Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июл 2010, Вт 14:19

Короче иногда такое бывают на кондее именно, без него ниразу. когда трогаешся , такое ощущение что инж засраный затуп дикий , потом машина едет. может ехать потом резко как втек включился , пофиг с каких оборотов , может быть наоборот едет и затупуп бабах вообще злой , как на ступень ниже передачу воткнул.
ну и плюс , стоишь на нейтрале плавают обороты с 200 до 900 . газуешь обороты резко падают и сами потом подскакивают до нормы. че за косяк?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 16:48

Машину покупать с 3-х литровым мотором.
С кондеем всегда так. Кондей отъедает до 40% мощности.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июл 2010, Вт 17:27

нее. не в этом косяк. косяк в том что на нейтрале стрелка тахометра как маятник на часах скачет. вырубаешь кондюк все ок
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 21:11

Я конечно не специалист по кондюкам,но мне почему то кажется что так сильно влиять на работу двигателя может компрессор кондиционера,либо муфта его включения.может там че неть "залипает".я промыл тут у себя радиаторы,охлаждения со снятием.эффект огромный!вентиляторы теперь при включенном кондее работают не постоянно,как раньше,а периодически включаются.в режиме полного климат контроля и когда не очень жарко,компрессор вообще иногда выключается сам.производительности и так хватает!
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 0:08

процентов 40? это что то дох....... :D
у всех с включенным кондёром затуп, может у тебя компрессор умирает уже
обороты так падать не должны, подними хх немного

и чистка радиаторов ож и конд летом обязательна, полное снятие это конечно хорошо, но заправлять контур тогда придётся, проще снять бампер и потратить время на продувку (предварительно сделав трубку чтоб везде подлезть можно было) можно и с кёрхера попробивать
толк есть, кондёр реально начинает морозить так как должен :good:

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 0:15

ka364 писал(а):Короче иногда такое бывают на кондее именно, без него ниразу. когда трогаешся , такое ощущение что инж засраный затуп дикий , потом машина едет. может ехать потом резко как втек включился , пофиг с каких оборотов , может быть наоборот едет и затупуп бабах вообще злой , как на ступень ниже передачу воткнул.
ну и плюс , стоишь на нейтрале плавают обороты с 200 до 900 . газуешь обороты резко падают и сами потом подскакивают до нормы. че за косяк?
на впуске есть несколько управляющих клапанов в зависимости от мотора- у тебя засрано что то, сымай их и чисть очистителем карбуратора... 90% что проблема уйдет.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 12:52

Shoorf писал(а):...Кондей отъедает до 40% мощности.
да ну нах! слышал что все 60...
mazda 6 mps

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 8:03

мне н аподобные симптомы тут сказали что возможно подклинивает компрессор кондея. он постукивает слегка...плюс забитые радиаторы. такие симптомы только в жару бывают, а вечером, когда солнце не печет так, вроде попроще) надеюсь ближайшее время перетряхнуть всю систему.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 23:50

поменял компрессор, оба радиатора, заправил, вроде пока ок, хх нормльные. надо будет проверить в жару в пробках.

радиатр кондея был реално уже мертв..кривой, косой и забитый всяким г под завязку.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:24

съездил на мойку ) хорошо промыли оба радиатора сверху и мотор помыли. теперь вентилятор включается только изредка . но по жарюке самой еще не гонял. пока ничего никуда не плавает :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 20:10

paolo писал(а):
Shoorf писал(а):...Кондей отъедает до 40% мощности.
да ну нах! слышал что все 60...
Мерил недавно на стенде:
Без кондея - 150 сил,
кондей на макс - 135, т.е. ровно 10%.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей