Страница 1 из 1

Шпильки

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 23:34
Сашка
Решил сегодня переобуться - в результате сорвал резьбу на одной шпильке переднего правого колеса. Кто виноват и что делать?

В смысле, опасно ли ездить на 4х норм и одной такой. И, как следствие, придется ли менять ступичный подшипник при замене оной?

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 1:10
Aero
Не парься, говорили на сервисе, что и на 3 можно пулять - главное чтоб была соблюдена симметрия треугольника. Ездил пол года, а потом для успокоения поменял, делается очень просто, выбивается старый болт - вставляется новый и всё в шоко-коко :lol:

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 10:22
Сашка
Очень гут! Спасибо за инфу!

ЗЫ. может, прикрепить в полезную инфу? Или я один такой криворукий, шпильки срывающий?

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 11:01
Буб
Может метчиком резьбу восстановить попробовать? Вроде ниче трудного.

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 11:26
Сашка
как же ее восстановить, если она сорвана? кмк, тока на размер меньше и всю шпильку - соотв нужно гайку с такой резьбой. что чет как-то гиморно больно. уж лучше шпильку просто поменять

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 14:09
Staye®
я когда менял, шпильку совсем обломил на заднем...
если менять шпильку, то у меня нужно менять и подшипник... так что катаю с 4 гайками и норм =)

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 15:23
bakzz
кароче шпильку лутше заменить, но времено ездит (аккуратно) можно!
Подшипник ступечный по хорошему менять, но я тоже обламывал шпильку посли выприсовыванья ступицы из кулака подшипник малентко расыпается т.к. внутреняя обойма состовная и выприсовать целеком подшипник не получится, но можно набить смазкой и аккуратно собрать я так и сделал в своё время, откатал пол года с другой стороны зашумел ступечный, решил сразу оба поменять, тот что собирал был как новый!
Но моё мнения лутше поменять если пробег авто сравним со сроком службы ступичных, за одно так сказать, если пробег маленький можно попробывать собрать старый.

На шпильки резьбу лутше не резать менять нах, этоже ваша безопасность и увереность за рулём!

Шпильку не выбивать, расклепаете, сразу езжайте на пресс. Работы на пресе на10 мин.

Что необходимо
-пресс
-руки
-голова!

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 18:23
Буб
У меня на 9ке постоянно ступицы летели, если чуть не так закрутить. Металл же говно. Так я последний раз на 2 болтах до сервиса доехал.

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 18:42
Сашка
А временно неаккуратно можно ездить? Их же вродь 5, запас должон быть. Никто кулак не смотрел от моей: там надо снимать ступицу для замены шпильки или нет?

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 19:06
ichiban
ездил с 2 (!!!) исключительно по незнанию. В шимонотнаже при случае выяснилось что реально держат только две гайки, на двух остальных резьба мертва. Поменял в сервисе шпильки, никак не доеду купить 4ю гайку так что сейчас езжу на 3х (переднее левое колесо), регулярно проверяю гайки, все в норме.

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 22:19
Red'skin
Cal_l_lka писал(а):А временно неаккуратно можно ездить? Их же вродь 5, запас должон быть. Никто кулак не смотрел от моей: там надо снимать ступицу для замены шпильки или нет?
надо ступицу снимать. соответственно попадаешь на подшипник - 1590 руб. и плюс шпилька - 80 руб..

8)

Добавлено: 23 мар 2007, Пт 23:49
urik@vti
а мне гоблины с гайковертом свернули то-ли гайку то-ли шпильку так, что теперь гайка прокручивается на месте... хоть и не на хонде, все равно обидно... колесо не снять без какой-то матери. теперь предстоит трах по полной...

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 3:16
Сашка
Red'skin писал(а):
Cal_l_lka писал(а):А временно неаккуратно можно ездить? Их же вродь 5, запас должон быть. Никто кулак не смотрел от моей: там надо снимать ступицу для замены шпильки или нет?
надо ступицу снимать. соответственно попадаешь на подшипник - 1590 руб. и плюс шпилька - 80 руб..

8)
Пля... А это на КЫЧе илиь Тигре? Хотя пох, все равно с утра в сервис еду... :(

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 3:33
Souler
а на преле намана без замены ступицы меняется

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 14:28
Red'skin
Cal_l_lka писал(а):
Пля... А это на КЫЧе илиь Тигре? :(

пох, они одинаковые...

8)

Добавлено: 24 мар 2007, Сб 16:05
Staye®
Red'skin писал(а):надо ступицу снимать. соответственно попадаешь на подшипник - 1590 руб. и плюс шпилька - 80 руб..
8)
А сколько на аккорд-р 99 задний подшипник будет стоить?
и ышо вопрос: свечки есть denso IK20 или VK20?

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 13:21
Василий58
Red'skin писал(а):
Cal_l_lka писал(а):А временно неаккуратно можно ездить? Их же вродь 5, запас должон быть. Никто кулак не смотрел от моей: там надо снимать ступицу для замены шпильки или нет?
надо ступицу снимать. соответственно попадаешь на подшипник - 1590 руб. и плюс шпилька - 80 руб..

8)
передние шпильки без съема ступицы не снять, в корпус кулака упираются. А вот задние на ура меняются - надо тока пыльник диска отогнуть чутка.
Сам в пятницу менял заднюю. переднюю ниасилил. Пришлось напильником спиливать убитые первые витки резьбы.

Добавлено: 25 мар 2007, Вс 22:40
Сашка
Снимали-таки ступицу...с заменой подшипника, естественно :(
Поменяли 3 шпильки - одну сломанную и пару гнутых (и как тока я умудрился их погнуть?). 1800 подшипник + 1200 работа :cry:

ГРАЖДАНЕ! АККУРАТНЕЙ С ЭТИМИ ЧЕРТОВЫМИ ШПИЛЬКАМИ!