- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
как говориться не лезь в механизьм пока работает...
Было -проставка хеликс, дросссель сканк2 68мм
убрал проставку- расточил коллектор - дроссель поставил на какуюто типа черной прессованой стекловаты проклдаку, какая была, но она вся порушеная была, и я решил заказать прокладку под большой дроссель.
поле выкидывания проставки хеликс обороты поплавали и стабилизировались... и так они плавают чуть ли не после каждого отцепляния аккума.
прошло времяя...
вчера - после замены говно прокладки уже расыпавшейся на пластиковую- холостые начали гулять - 1000-1500.
клапан еакв помыл сегодня- пофиг.
что самое интересное- обороты плавают не всегда ... заводишь нормально - газанешь - поплыли... ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ - встали .. .правда повышенные - 1000примерно.
колхоз на дросселе имееется- датчик мап - прокладкой не прикрывается- я туда пластинку из жести вырезал - приклеил все остальное- более или менее подходит по каналам...в дросселе и в проклдаке... и в коллекторе.
из поиска понял - что один человек нашел тараканов в топливном регуляторе, остальные если и решили проблему- не отписались.
да. когда глушишь машину- стала глушиться ОЧЕНЬ жестко мотор аж подкалбашивает...
чо делать то - подсос воздуха искать? или с электрикой чо..
кстати панель приборная иногда подмигивает.... случайно заметил ...
Было -проставка хеликс, дросссель сканк2 68мм
убрал проставку- расточил коллектор - дроссель поставил на какуюто типа черной прессованой стекловаты проклдаку, какая была, но она вся порушеная была, и я решил заказать прокладку под большой дроссель.
поле выкидывания проставки хеликс обороты поплавали и стабилизировались... и так они плавают чуть ли не после каждого отцепляния аккума.
прошло времяя...
вчера - после замены говно прокладки уже расыпавшейся на пластиковую- холостые начали гулять - 1000-1500.
клапан еакв помыл сегодня- пофиг.
что самое интересное- обороты плавают не всегда ... заводишь нормально - газанешь - поплыли... ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ - встали .. .правда повышенные - 1000примерно.
колхоз на дросселе имееется- датчик мап - прокладкой не прикрывается- я туда пластинку из жести вырезал - приклеил все остальное- более или менее подходит по каналам...в дросселе и в проклдаке... и в коллекторе.
из поиска понял - что один человек нашел тараканов в топливном регуляторе, остальные если и решили проблему- не отписались.
да. когда глушишь машину- стала глушиться ОЧЕНЬ жестко мотор аж подкалбашивает...
чо делать то - подсос воздуха искать? или с электрикой чо..
кстати панель приборная иногда подмигивает.... случайно заметил ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Имхо подсос..
Чек кстать не горит? Ошибок никаких нет?
На мап надо бы колечко уплотнительное сочинить - лишним точно не будет.
Чек кстать не горит? Ошибок никаких нет?
На мап надо бы колечко уплотнительное сочинить - лишним точно не будет.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
+1 за подсос. Может через МАП, а может и через эту прокладку. МАП можно попробовать аккуратненько на герметик посадить.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я те сразу сказал сосет. полить надо - посмотреть куда сосет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

До этого работало ноорм?Vlad_ писал(а):я тож подозреваю что подсос - остается понять откудава.
Тогда куда лазил - оттудова и подсос


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
рассказываю про сегодняшнюю е*лю...
приехали в гараж с Васей.проверили...
закрываешь две дырки
(!!! на "стоковом" сканке2 одна дырка, но предпредыдущий владелец дросселя просверлил еще одну!!)
и опана- обороты встают на холостые - 700... включение кондея чуть ли не глушит мотор - то есть нагрузки клапан не работает (шо естественно) прокладка выглядит так:

вот этот вот сосок -выемка падла попадает в канал который идет от винта регулировочного холостых и в дырку (штатную) холостых дросселя.
мы эту дыру попытались закрыть герметиком- хуй чо вышло , герметик выдуло, закрыли куском поронитовой прокладки - прокладка приподнялась и тоже пропускала...
напоследок приклеили кусок жести ... - после этого не разбирали не смотрели чо как - но суть в том что обороты всерно плавают..
проблема решалась - пальцем одну дыркув дросселе нахолостые закрываем - на глушняк, вторую частично - на 70% примерно..
холостые встают , не плавают , клапан еакв работает...
чо тупо дохера воздуха на еакв???
PS: дроссель через саму заслонку тоже сосет возздух.есть зазоры между корпусом и заслонкой.
приехали в гараж с Васей.проверили...
закрываешь две дырки
(!!! на "стоковом" сканке2 одна дырка, но предпредыдущий владелец дросселя просверлил еще одну!!)
и опана- обороты встают на холостые - 700... включение кондея чуть ли не глушит мотор - то есть нагрузки клапан не работает (шо естественно) прокладка выглядит так:

вот этот вот сосок -выемка падла попадает в канал который идет от винта регулировочного холостых и в дырку (штатную) холостых дросселя.
мы эту дыру попытались закрыть герметиком- хуй чо вышло , герметик выдуло, закрыли куском поронитовой прокладки - прокладка приподнялась и тоже пропускала...
напоследок приклеили кусок жести ... - после этого не разбирали не смотрели чо как - но суть в том что обороты всерно плавают..
проблема решалась - пальцем одну дыркув дросселе нахолостые закрываем - на глушняк, вторую частично - на 70% примерно..
холостые встают , не плавают , клапан еакв работает...
чо тупо дохера воздуха на еакв???
PS: дроссель через саму заслонку тоже сосет возздух.есть зазоры между корпусом и заслонкой.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну и еще подсос воздуха через сам дроссель
вспомни мою еблю с дросселем...
вспомни мою еблю с дросселем...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

А Вы болтик регулировочный пробовали выкрутить, почистить и промыть этот канал в дросселе? Можт на нём просто резинка уплотнительная кончилась?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
нет, не кончилась. заварили все нахрен. обороты стоят ...
причина была в этом вырезе в прокладке который гнал воздух в обход управляющего клапана. посадили прокладку для надежности на герметик ищо.
причина была в этом вырезе в прокладке который гнал воздух в обход управляющего клапана. посадили прокладку для надежности на герметик ищо.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ура!!! наша мысль все же оказалась верной!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей