Страница 1 из 2

что делать с шрусом???

Добавлено: 24 июл 2010, Сб 19:19
outluch
Ситуация - развалился один из трех подшипников которые надеты на трипоид внутреннего шруса. Можно ли подобрать туда роликовый подшипник по размерам??
Или единственный выход - замена шруса?

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 24 июл 2010, Сб 19:59
MvP
низя, купи оем нью, либо контракт как я бы и сделал

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 24 июл 2010, Сб 20:21
outluch
хорошо, есть ли какие-нить похожие шрусы или тока от итр брать надо?
Нутам от срв какойнить вдруг такой же шрус?

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 24 июл 2010, Сб 20:45
outluch
Вобщем че делать то?
Купить привод - дорого и долго
КУпить шрус неоригинал - тоже не быстро тк под заказ э= неоригинальные шрусы кмк плохо
Мне видится вариант - купить с разбора шрус такой же либо шрус в котором такие же подшипники... Как подорать то аналог?..

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 24 июл 2010, Сб 23:35
c.t
кады сталкивался с такой ситуацией на в20 подбирал подшипник из тех что были на сервисе

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 25 июл 2010, Вс 1:15
outluch
Я уже у Рината и в Р2Р искал. Нетути ((
Как бы аналог то надыбать а.... Ведь на разборах продают в основном привода всборе.. Не охота шрус выкидывать изза одного подшипника :(
Кстати поехал собрал на 2 подшипниках чтоб хоть медленно но ездить, но дума от этого ничего хорошего шрусу не будет - сотрутся нахрен 2 оставшихся...

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 25 июл 2010, Вс 2:10
c.t
я их менял у наших раллистов, там запчастей хватало;)

но с dc5 наверно тоже встрял бы;)
кстати у меня они все три на перекосяк стояли, так собрали в ванино, тачка конструктор была, на скоростях до 60 нормально ехала, но чуть больше и пздц биения и звук сразу напугали, через дня три поменял два этих яйца и всё стало ок


а с какой тачки они тебе подойдут хз, попробуй посмотреть со всего где есть к20/24

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 25 июл 2010, Вс 22:30
Whorse
Афтор, а какой у тебя партнамбер трипода?

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 25 июл 2010, Вс 23:01
Василий58
левый 44310-S9A-300
правый 44310-S9A-900
можно притащить китайку... но развалицца.

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 15:03
Whorse
Вась, я к тому что если бы с евриком моим одинаковые были, то вроде человеку удалось тут одному от Серванта поставить трипод.

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 18:09
Василий58
дык если не поленицца и забить номера в тот же самый нелюбимый всеми экзист, то можно обнаружить, что от ЦРВ вроде и подходят... там даже есть схема-рисунок привода. останется посчитать зубья на своем и вперед... так нет, мы лучше будем на форуме страдать...

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 18:36
outluch
вот ради советов и страдаю, иначе нафиг нужен форум...

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 20:05
Whorse
Вась, а как зубья в экзисте считать? :)

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 20:21
DOHC
есть привода если че :)

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 26 июл 2010, Пн 20:24
Василий58
Whorse писал(а):Вась, а как зубья в экзисте считать? :)
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=9F007EDE

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 27 июл 2010, Вт 14:38
Whorse
Понял

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 05 авг 2010, Чт 19:24
outluch
Поставил фебест.
По шлицам все совпало
Но не без косяков разумеется :(
Выемка для стопорного кольца ближе к корпусу шруса чем на оригинале на 2-4 мм. Соответственно не защелкивается когда засовываю его в коробку. Пока так прикрутил все, посмотрим будет ли масло течь..
ps пыльник сток оставил, не хотелось малый хомут снимать.

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 06 авг 2010, Пт 20:10
Василий58
тыщ на 2-3 хватит...

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 06 авг 2010, Пт 22:34
outluch
через 3 тыщи отпишу ок!
щас пробег 101-102 тыщи.

Re: что делать с шрусом???

Добавлено: 16 авг 2010, Пн 16:34
outluch
Вощем незастегнутый шрус лучше не ставить, а сразу возвращать продавцу.
Я так не сделал, за что и поплатился - оторвало кусок "штока".
Фебест параша.
Сегодня поехал в кунцево с последней надеждой найти чето похожее на оригинал. Взял с собой штангенциркуль.
Купил неоригинал асва. Все размеры идентичны оригиналу. Щас еще пыльник шаровой заменю и все на место поставлю.
Ценник на асву мне сказали 5к, понятно что дохуя заломили, скинули 500р и я купил его. Думаю, его цена еще на косарь ниже, но у меня не было выбора. Шрус нужен срочно, тк машина стоит.
Вот такой опыт.