Страница 1 из 1

EK9 (185лс) vs EK4 (160лс)

Добавлено: 16 мар 2007, Пт 12:30
Edison
Вопрос всем обладателям ЕК9! Езжу на ЕК4 - мотор В16А2, и появилось желание пересесть на ЕК9. Может кто-то реально сказать насколько тупер круче едит, чем ВТИ. Сколько корпусов на дистанции, например, или стоковое время на 402 метра у обеих машин? И, по-возможности, дайте линки где можно про ЕК9 поболее прочитать, а то кроме каталожных данных ну почти нихера нарыть невозможно. Каков у вас опыт эксплуатации ЕК9? Переносили ли руль?

Добавлено: 16 мар 2007, Пт 12:35
Roman
EK9 мега тачка у Лектора... была :(

Добавлено: 16 мар 2007, Пт 13:31
temper
тема ек9 мусолилась неоднократно.. юзай поиск
едет он в сравнении с ек4..

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 12:44
Edison
Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 13:36
Enot
Вот тебе информация к размышлению :)
https://rutube.ru/tracks/23086.html?v=7 ... 8e88e048b4

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 15:43
Edison
Видео конечно очень интересное, как говорится, то что доктор прописал. Но вот время на дистанции какое-то хреновое. Я ожидал что будет лучше, секунд 15... А там 15,96. Кто ездить на ЕК9 какие времена у вас?

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 16:11
admin
Edison писал(а):Видео конечно очень интересное, как говорится, то что доктор прописал. Но вот время на дистанции какое-то хреновое. Я ожидал что будет лучше, секунд 15... А там 15,96. Кто ездить на ЕК9 какие времена у вас?

Во всех этих видео... время разное... зависит от старта...
Тегра в них едет самое лучшее 14.2сек

Сивик едет 15-15.5

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 16:13
Edison
На своем ВТИ я даже в 17 наверное не приезжаю...

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 16:44
Enot
Вот те по квотерам сцылка :)
http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp
Тока вот чего вы к этим квотерам привязались. Сила ЕК9 совсем не в квотере. :wink:

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 19:09
urik@vti
[quote="Edison"]На своем ВТИ я даже в 17 наверное не приезжаю...[/quote]

на абсолютно стоковом ег6 в тушино 15.37.

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 21:28
Lektor
Edison писал(а):Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!
А что, у вас там цивик появился на продажу,беленький.
ЕК9 не для заездов на 402 м. :evil:
В мячкого я выдрал на нем многих.
Первое место среди хонд. :lol:

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 22:00
Edison
Lektor писал(а):
Edison писал(а):Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!
А что, у вас там цивик появился на продажу,беленький.
ЕК9 не для заездов на 402 м. :evil:
В мячкого я выдрал на нем многих.
Первое место среди хонд. :lol:
Да есть беленький ЕК4 на продажу. Только я езжу не на беленьком, а на синеньком, с которого и хочу пересисть на ЕК9.

Помоему ЕК9 рулит во всех дисциплинах очень борзо. А для перевого класса (до 1600 см) круче уже некуда.

Если выдрал всех - значит хорошо умеешь ездить, респект. Кстати, ехал в стоке? И на какой резине?

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 0:34
BraZa
Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 7:51
rmn
имхо ценность б16б для драга в том что блок высотой б18 - есть варианты читерства, сделать- 1.8 - для атмо канешно не много пользы.
Вариант с турбированием - во многих регламентах коэфициент для турбо 1.5 , и если клеймо на блоке 1.6 (б16б) то эфективный обьем 1.6х1.5 = 2.4 остаемся в классе до 2.5 :) - а так думаю 1.95 реального обьема.
кароче мысл уловили:)

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 10:22
Edison
Big BraZa писал(а):Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...
Думаю уложиться в 10 кило уе. Я с Молдавии (Приднестровье). У нас с растаможкой полиберальнее, чем в Россие. Нет ограничения по годам и свыше 10 лет цена 0,50 уе за кубик. Так же есть вариант бесплатной доставки. Только вот с правым рулем..... В этом плане у вас лафа, у нас запрет. Сам же жил на Камчатке 4 года и начинал свое вождение именно с правого руля. Так когда приехал в Молдавию, то, пацаны, вы не поверите, немного пришлось привыкать. Хотя иногда когда сажусь на место пассажира, так ручка в кисть ложится как родная. :)

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 12:03
BraZa
Edison писал(а):
Big BraZa писал(а):Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...
Думаю уложиться в 10 кило уе. Я с Молдавии (Приднестровье). У нас с растаможкой полиберальнее, чем в Россие. Нет ограничения по годам и свыше 10 лет цена 0,50 уе за кубик. Так же есть вариант бесплатной доставки. Только вот с правым рулем..... В этом плане у вас лафа, у нас запрет. Сам же жил на Камчатке 4 года и начинал свое вождение именно с правого руля. Так когда приехал в Молдавию, то, пацаны, вы не поверите, немного пришлось привыкать. Хотя иногда когда сажусь на место пассажира, так ручка в кисть ложится как родная. :)
конечно такая таможня хорошо, но дело в том, что в Япе хорошие варианты уходят, как правило, от 1000000-1500000йен (курс помоему 117йен/1$). Битые разумеется дешевле.

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 18:12
Edison
Волосы дыбом встают!!! :shock: Но все равно хочеца!!! 8)