Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июл 2010, Вт 8:16

Диагноз? сальники клапанов?
До 5к ездишь все ок . ну мож чуть жрет
масло Honda sm 5w30
до 'этого ликви моли 5w30
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:21

ну начать стоит с них.
у мну с такими же симптомаме улетало 0.5 литра

послез замемы впускных стоит ровно
Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июл 2010, Вт 10:36

пол литра на 1к ? ну у мя так же примерно...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 13:06

поменяешь расскажи :)
у меня такая же ботва. спокойно ездишь все пучком, чуть погоняешь на тыщу где-то 0.3 л.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:39

Смените производителя масла)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 июл 2010, Вт 19:00

менял :) я ж выше написал. мож сменить вязкость :D 10на50 ыыы :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 5:42

сменил на Мотюль, лучше не стало.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 7:39

нашел на , что сменить мотюль так же как и кастрол в трубу равномерно бензину летит

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:05

имхо, капиталка :)
у меня тоже самое было
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 14:59

Почему сразу капиталка?
Снять бошку и промерить всё, до чего можно дотянуться. Особенно пристально изучить клапана и направляющие.
Ну и промерить эллипс в цилиндре - понять картину можно даже не вынимая ШПГ..
От этого и плясать :)

П.с. А скока масло уже проездило?
Спрашиваю т.к. на моём недавно перебранном моторе обнаружил интереснуюь вещь.. Масло Кастрол СЛХ Магнатек 5в40 после пробега в 6000-7000 км начало жраться. На мотор думать нет смысла т.к. он перебран прошлым летом.
Жрётся только когда едешь по кольцевой со скоростью 130-150кмч, что примерно 4-4,5 тык об/мин. В овощережимах не потребляется вообще.
Замениль на Эльф Экселлиум - ни грамма в рот ни сантиметра в попу. Уровень как вкопаный.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:00

масло свежак. 1.5к проехало
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:07

Раньше не было жОра? Резко стала хавать?
Не дымит?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:28

раньше поджирало но не сильно , потому что был автомат :D дымит после 5к в трубу. до 5к вообще нет и признаков дыма...
буду скоро свапать бошку гляну че там почем :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:32

вообще, идею лить 5-30 в мотор летом, да ещё и на югах, нахожу весьма сомнительной. тем более, если нет кулера.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:41

меня чето эти мысли тоже посещали... впадлу переходить на другое масло) а так если смотреть в мануал то 5в40 для жаркого климата нарисовано)

p.s
кстати про переход на другое масло. не люблю мыть мотор промывочным маслом. а 10на40 и 5на40 это уже полусинтетика , полюбасу надо мыть... вот
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:47

ничего не надо мыть
сливаешь масло и заливаешь 5в40
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:50

ka364 писал(а):меня чето эти мысли тоже посещали... впадлу переходить на другое масло) а так если смотреть в мануал то 5в40 для жаркого климата нарисовано)

p.s
кстати про переход на другое масло. не люблю мыть мотор промывочным маслом. а 10на40 и 5на40 это уже полусинтетика , полюбасу надо мыть... вот
глупости)

и потом, любое масло - минералка, "усиленная" синтетическими присадками

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:56

гыгы. а как же пена, не совместимость присадо масел? м?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 17:13

ни разу не сталкивался :)

а вот работа двигателя на масле с остатками керосина и прочих "радостей" от промывки вполне обычное явление)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 17:19

ка364
5в40 - это, в приемущественном большинстве, не полусинтетика а чистая синтетика.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя