Кто-нибудь может четко сформулировать в чём отличия? В FAQ был, не совсем понял...
И еще вопрос - какая компрессия в цилиндрах у стокового B18C spec96? По 15 в каждом - это хорошо или уже не очень?
И еще вопрос - какая компрессия в цилиндрах у стокового B18C spec96? По 15 в каждом - это хорошо или уже не очень?
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
из сильно существенных и заметных: оптика, тормоза, ступицы, колеса, руль
)
остальные кмк не сильно роляют...но на 96спек не ездил, стопроцентно утверждать не берусь
там же есть видос, все очень конкретно разжовано!

остальные кмк не сильно роляют...но на 96спек не ездил, стопроцентно утверждать не берусь

там же есть видос, все очень конкретно разжовано!
Не, вопрос именно в различии двигателей, а не в различиях дц2)
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
полка момента,за счет коллектора вроде разная,а так вроде,момент максимальный у B18c spec 98 достигается при 6000,а у спе 96 позже что-то около 7000
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
Отличается выпускной коллектор, на спек96 ручной портинг гбц...
Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
была инфа. temper давно выкладывал скрин, посмотри в факе потщательнейmilk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
15 норм, главное чтобы разница была не большая
у всех по разному показывает... видел данные в разбросе 15-19
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
компрессия, а не сжlondone писал(а):11.1milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?

11,1 компрессия это мотор уже труп
в общем, 18-19, что-то около того там вродь в идеале.
зы: помню, у меня сирт был, тогда у нас ваще мало было туперов и иже с ними, у него компрессия была 16 ровно во всех цилиндрах. Дак на СТО долбоебы постоянно думали что компрессометр наебнулся

14,307@402 атмосток
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тьфу блин, не так прочиталSerega_krsk писал(а):компрессия, а не сжlondone писал(а):11.1milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
11,1 компрессия это мотор уже труп
в общем, 18-19, что-то около того там вродь в идеале.
зы: помню, у меня сирт был, тогда у нас ваще мало было туперов и иже с ними, у него компрессия была 16 ровно во всех цилиндрах. Дак на СТО долбоебы постоянно думали что компрессометр наебнулся

тоже видел инфу, что около 19 считается четкой компрессией
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
здесь про все понемногу рассказывают
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
угу тока незабывайте проверять на масле и на бензине - что бы понять разницу. Ну и если точнуть голову или прокладку потоньше поставить (например Ганста поставил спуневую) - поднимиться СЖ и естествено компрессия.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей