Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 20:52

Кто-нибудь может четко сформулировать в чём отличия? В FAQ был, не совсем понял...

И еще вопрос - какая компрессия в цилиндрах у стокового B18C spec96? По 15 в каждом - это хорошо или уже не очень?

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 21:11

из сильно существенных и заметных: оптика, тормоза, ступицы, колеса, руль :))
остальные кмк не сильно роляют...но на 96спек не ездил, стопроцентно утверждать не берусь :)

там же есть видос, все очень конкретно разжовано!

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 21:16

Не, вопрос именно в различии двигателей, а не в различиях дц2)

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 0:17

полка момента,за счет коллектора вроде разная,а так вроде,момент максимальный у B18c spec 98 достигается при 6000,а у спе 96 позже что-то около 7000
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 0:27

Отличается выпускной коллектор, на спек96 ручной портинг гбц...

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 13:29

Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:24

milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
была инфа. temper давно выкладывал скрин, посмотри в факе потщательней
15 норм, главное чтобы разница была не большая

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:48

у всех по разному показывает... видел данные в разбросе 15-19

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 8:00

у Гансты на белом 18 чтоли была

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:04

milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
11.1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:45

londone писал(а):
milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
11.1
компрессия, а не сж :)
11,1 компрессия это мотор уже труп
в общем, 18-19, что-то около того там вродь в идеале.
зы: помню, у меня сирт был, тогда у нас ваще мало было туперов и иже с ними, у него компрессия была 16 ровно во всех цилиндрах. Дак на СТО долбоебы постоянно думали что компрессометр наебнулся :D
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:46

10 на закрытом дросселе, 19 на открытом.
После капиталки так и было )))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:48

Serega_krsk писал(а):
londone писал(а):
milk писал(а):Про компрессию есть инфа? Сколько в стоке?
11.1
компрессия, а не сж :)
11,1 компрессия это мотор уже труп
в общем, 18-19, что-то около того там вродь в идеале.
зы: помню, у меня сирт был, тогда у нас ваще мало было туперов и иже с ними, у него компрессия была 16 ровно во всех цилиндрах. Дак на СТО долбоебы постоянно думали что компрессометр наебнулся :D
тьфу блин, не так прочитал :D
тоже видел инфу, что около 19 считается четкой компрессией
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 21:34

здесь про все понемногу рассказывают

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 20:58

угу тока незабывайте проверять на масле и на бензине - что бы понять разницу. Ну и если точнуть голову или прокладку потоньше поставить (например Ганста поставил спуневую) - поднимиться СЖ и естествено компрессия.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей