Страница 1 из 2

Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:04
Slavansk
В общем суть вот в чем : завожу машину, она греется до рабочей температуры, катаюсь, стрелка температуры в том же месте, но проходит минут 40 и машина перестает ехать - разгон на уровне чуть лучше овоща, после 6 тыс. оборотов почти нет подхвата, иногда такое ощущение, что втек вообще не включается. если машина немного постоит заглушенная (мин. 20-30), то опять начинает нормально ехать! Все это происходит в основном в погоду +30 градусов. Если на улице холоднее, то все это происходит реже...
Бензин лью только 98 и масло хонда голд 5в40..В чем может быть проблема? Может нужно заменить свечи или топливный фильтр?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:26
c.t
ну жара на впуске, всё как у всех в жару :D

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:30
Slavansk
впуск - нулевик BLITZ sonic power с тепловым экраном... или он не спасает? у меня до тупера был овощ, но он не начинал ехать хуже в жару...

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:35
c.t
хз, все тачки тупили в жару, но на R-сериях сильнее чуствовалось
измерь темпер на впуске днём и ночью

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:37
Slavansk
Ok, померяю..сколько должна быть? но такая фигня не обязательно на солнце в жару происходит... бывает и ночью когда температура градуса 22 примерно...

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 15:40
c.t
Slavansk писал(а):Ok, померяю..сколько должна быть?
36.6 :lol:
да разная бывала и 60 и 55 и 50 и 40 и 45 и т.д.
начинаешь ехать стынет немного :D

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 20:32
ZeoCool
смени масло,или проблема в масленном фильтре,было аналогичное,и дело имено когда прогрееш,заглушиш,минут 20 постоит,потом парау раз жахнит,потом опять,масло как давно менял?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 20:45
Slavansk
Масло менял меньше чем 600 км. назад...Хотя масляный фильтр поставили не оригинал, а какой то подороже и получше... Скорее всего не в нем дело,щас жара спадет, покатаюсь, посмотрю.. Щас вот на улице градусов 20, так часа 2 закусывались с друзьями на 402 м. - машина ни разу не подвела и ехала как надо.. так что вполне возможно, что это из за высокой тепмературы воздуха..

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 20:51
Slavansk
Кстати, если проблема именно в высокой тепмературе воздуха-как ее решить? как сделать воздух на впуске холоднее? Вроде бы и так стоит офигенный нулевик с тепловым экраном ...

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 20:59
ZeoCool
Да причем тут высокая темпиратура,воздуха на атмо моторах,да они тупят но ненастолько,что втек отключаеться,реально,послушай меня и замени нахрен фильтр,метот,проверь давления масла на холодную и на горячую,если все норм,то тогда возможна другая причина

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:19
Slavansk
Подскажи, как проверить давление масла? и какое оно должно быть если все в порядке, и какое, если дело именно в фильтре?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:22
ZeoCool
мерить,монометр масленный вкручивать в датчик давления масла,у меня до замены фильтра на поделки фильтер,больше 3 небыло на газу,а втек только при минимму 3.5 врубитться,когда поменяли давка при касаниии педали газа под 7бар была

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:24
Slavansk
кстати, можно заменить фильтр без полной замены масла, т.к. ему реально максимум 600 км..? Сделать так, например, то, что выльется, когда фильтр открутится долить столько же свежего маслп и все?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:27
ZeoCool
,ну да

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:28
ZeoCool
Хотч,наврятли,втек включаеться,мотор после 6000 крутиться при езде?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 21:36
Slavansk
да крутится, да и характерный звук втека появляется, но нет того ускорения, как обычно, и обороты медленнее набираются.... проблема выскакивает 90% случаев днем при 30-36 градусов тепла..
если бы втек не включался, мотор бы после 6000 не крутился?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 18 июл 2010, Вс 23:52
ZeoCool
на нтералке до скольки,у к20 вроде больше 6000 не будет

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 19 июл 2010, Пн 6:01
Slavansk
на нейтралке 5500 максимум..

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 19 июл 2010, Пн 7:28
ZeoCool
Значит все нору у тя со втеком,есть штатный впуск?

Re: Что - то с type-r dc5...

Добавлено: 19 июл 2010, Пн 9:06
c.t
бля да жарко на улице, все атмо тупят по жаре