Вобщем начну с того что изначально на купленом автомобиле движка кипела, при вскрытии оказалось что вместо охлаждайки в системе было масло, отработка, вероятно для бошльшей плотности чтоб не вытекало. Я все промыл почистил, залил антифриз, вроде стало лучше но антифриз уходил, печка не грела, тачка кипела, течь локализовал, была дырявая помпа. Решил отремонтировать движку так как были еще нарекания.
Купил двиган D16Z6 как у меня, при покупке сказали что сорваны шпильки на блоке (шпильки оказались не родными, но сорваных я не увидел). Разобрал обе движки: понеслась- заменил кольца все (на том движке была поменьше выработка), заменил комплект верхних прокладок (сальники, прокл под гбц, колпачки и прочее), поменял бошку-на моей были отломаны крепления под клапанную крышку, и клапанную крышку заменил-моя была от какогото невтекового мотора и недержалась там. Притер клапана, вся фигня, все сделал приступил к сборке. Попутно поменял маслоотделитель (черная железная коробочка вставляется в блок под впуском), помпу, ролик, ремень, радиатор, дунул кёрхером в печку-не разорвало, промылась.
Завел-дымит мальца, думаю прикатаеца. Из клапанной крышки посочилось-притянул посильней все норм стало.
проехал километров 200 смотрю дымит мотор сильнее, начало ссать с сальника колена, потихоньку. Поездил еще-стало хуже, расход масла до литра на 100 км, дымит ужасно. Решил вскрыть колпачки-вскрыл, поменял, те ставил неоригинальные, внимания не обратил сразу а они все кривые и клапана за них вообще не придерживаются, заменил колпачки поставил оригинальные новые.
До смены колпачков смотрел свечи, все были в нагаре, а во втором котле вообще залита маслом. После смены колпачков поставил новые свечи, проехал километров 200 дым ужасный и свечи мокрые уже во втором и третьем котле, ездить невозможно. Мерил компрессию-во всех котлах 11.5.
Разобрал двигатель-котлы керосин держат, разобрал бошку-клапана на месте, направляющие целы, колпачки целки, нигде ни трещин ни намека на них.
Впускные клапана в масле, без нагара, выпускные все в нагаре, второй третий котел миллиметра по 3-4 нагара. Дроссельная засллонка на ощупь маслянистая, в месте где от клапанной крышки идет отток газов из движки в трубу воздушного фильтра-маслянистое пятно сантиметров 15, каналы впуска на ощупь тоже маслянистые. Чо делать незнаю, в чем причина не знаю.
ХЕЛП
П.С. втек на распред ставица стрелочкой вперед по направлению движения?
Купил двиган D16Z6 как у меня, при покупке сказали что сорваны шпильки на блоке (шпильки оказались не родными, но сорваных я не увидел). Разобрал обе движки: понеслась- заменил кольца все (на том движке была поменьше выработка), заменил комплект верхних прокладок (сальники, прокл под гбц, колпачки и прочее), поменял бошку-на моей были отломаны крепления под клапанную крышку, и клапанную крышку заменил-моя была от какогото невтекового мотора и недержалась там. Притер клапана, вся фигня, все сделал приступил к сборке. Попутно поменял маслоотделитель (черная железная коробочка вставляется в блок под впуском), помпу, ролик, ремень, радиатор, дунул кёрхером в печку-не разорвало, промылась.
Завел-дымит мальца, думаю прикатаеца. Из клапанной крышки посочилось-притянул посильней все норм стало.
проехал километров 200 смотрю дымит мотор сильнее, начало ссать с сальника колена, потихоньку. Поездил еще-стало хуже, расход масла до литра на 100 км, дымит ужасно. Решил вскрыть колпачки-вскрыл, поменял, те ставил неоригинальные, внимания не обратил сразу а они все кривые и клапана за них вообще не придерживаются, заменил колпачки поставил оригинальные новые.
До смены колпачков смотрел свечи, все были в нагаре, а во втором котле вообще залита маслом. После смены колпачков поставил новые свечи, проехал километров 200 дым ужасный и свечи мокрые уже во втором и третьем котле, ездить невозможно. Мерил компрессию-во всех котлах 11.5.
Разобрал двигатель-котлы керосин держат, разобрал бошку-клапана на месте, направляющие целы, колпачки целки, нигде ни трещин ни намека на них.
Впускные клапана в масле, без нагара, выпускные все в нагаре, второй третий котел миллиметра по 3-4 нагара. Дроссельная засллонка на ощупь маслянистая, в месте где от клапанной крышки идет отток газов из движки в трубу воздушного фильтра-маслянистое пятно сантиметров 15, каналы впуска на ощупь тоже маслянистые. Чо делать незнаю, в чем причина не знаю.
ХЕЛП
П.С. втек на распред ставица стрелочкой вперед по направлению движения?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Если всё делаешь сам, значит, более-менее шаришь. Вырисовывается вопрос - как ты умудрился купить автомобиль с таким мотором?...
По сабжу - искать ещё один мотор, который окажется живым. Это самый бюджетный выход из сложившейся ситуации
По сабжу - искать ещё один мотор, который окажется живым. Это самый бюджетный выход из сложившейся ситуации
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
Не ищу лёгких путей к сожаленью
Про покупку там сложно получилось, вобщем на движку тогда не смотрел, да и до ремонта она не дымила.

Про покупку там сложно получилось, вобщем на движку тогда не смотрел, да и до ремонта она не дымила.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
маслосъемные новые оригинал? поршневые кольца оригинал? зазоры правильно выставлены? или непонятно что такое? как дымит, постоянно, или как только заведешь или резко газу дашь?
маслосъемники оригинал, кольца оригинал, зазоры по букварю, как только заведешь дымит, даешь просраца вроде чуть меньше дымит, постоит на холостых вроде чуть больше дымить начинает, в дыме живое масло
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Ты блок промерял?
На клапанах масло где? На ножке во впускном канале или на тарелке со стороны камеры сгорания?
Выпускные клапана по ножке с подтёками масла?
Кольца ставил новые или просто взял из другого мотора?
Зазоры направляющая-клапан мерял?
Колено проверяли на биение, шейки полировали?
На клапанах масло где? На ножке во впускном канале или на тарелке со стороны камеры сгорания?
Выпускные клапана по ножке с подтёками масла?
Кольца ставил новые или просто взял из другого мотора?
Зазоры направляющая-клапан мерял?
Колено проверяли на биение, шейки полировали?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

До ремонта двиган не дымил
Блок промерял
На клапанах масло и на ножке и в камере сгорания
Выпускные клапана по ножке в масляном нагаре, как и в камере сгорания
Кольца брал с другого мотора, не новые
Зазоры направляющая-клапан мерил все путево
колено проверяли шейки не полировали
Просто для такого количества дыма должно быть чтото глобальное, например все 4 котла вообще без колец. Менялась голова, клап крышка, кольца, маслоотделитель
Блок промерял
На клапанах масло и на ножке и в камере сгорания
Выпускные клапана по ножке в масляном нагаре, как и в камере сгорания
Кольца брал с другого мотора, не новые
Зазоры направляющая-клапан мерил все путево
колено проверяли шейки не полировали
Просто для такого количества дыма должно быть чтото глобальное, например все 4 котла вообще без колец. Менялась голова, клап крышка, кольца, маслоотделитель
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Наработал несколько вариантов:
1.Излишнее давление в картере изза этого засасывает из крышки и малсоотделителя на впуск масло, и выдавило сальник колена. но откуда оно если поршневая держит на ура и клапана тоже.
2. Замененный маслоотделитель с косяком-но какой там может быть косяк если там система его устройства невероятно проста
3. был выставлен грм и вмт поршней при регулировке клапанов производилась по меткам как для всех остальных моторов кроме д16з6 изза отсутствия кожуха на котором должна быть метка для моего мотора. Но какая опять же связь грма и такого невероятного потребления масла, мотор должен не ехать совсем изза неправильной установки ремня, а он пёр.
4. какой стороной правильно ставитсяпланка со втек механизмом на распред-стрелкой по направлению движения машины вперед? и что будет если поставить его не той стороной? чек не горел, но он работает.
1.Излишнее давление в картере изза этого засасывает из крышки и малсоотделителя на впуск масло, и выдавило сальник колена. но откуда оно если поршневая держит на ура и клапана тоже.
2. Замененный маслоотделитель с косяком-но какой там может быть косяк если там система его устройства невероятно проста
3. был выставлен грм и вмт поршней при регулировке клапанов производилась по меткам как для всех остальных моторов кроме д16з6 изза отсутствия кожуха на котором должна быть метка для моего мотора. Но какая опять же связь грма и такого невероятного потребления масла, мотор должен не ехать совсем изза неправильной установки ремня, а он пёр.
4. какой стороной правильно ставитсяпланка со втек механизмом на распред-стрелкой по направлению движения машины вперед? и что будет если поставить его не той стороной? чек не горел, но он работает.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Какой зазор в замке колец?Skywok писал(а):До ремонта двиган не дымил
Блок промерял
На клапанах масло и на ножке и в камере сгорания
Выпускные клапана по ножке в масляном нагаре, как и в камере сгорания
Кольца брал с другого мотора, не новые
Зазоры направляющая-клапан мерил все путево
колено проверяли шейки не полировали
Просто для такого количества дыма должно быть чтото глобальное, например все 4 котла вообще без колец. Менялась голова, клап крышка, кольца, маслоотделитель
Какой диаметр цилиндра? Чем промерял? Штангенциркулем?
Если ножки выпускных клапанов все в масле то у тебя масло льётся через мск.
Льётся вероятнее всего потму, что задрочены ножки клапана. Они убивают мск.
У меня была такая хрень - расход был 1,5 литра на 1000км. дымила атомно. При том что в моторе лежали новые поршни с кольцами, блок был расточен до ремонта. Задроченность рассмотрели тока под микроскопом.
Притёртые руками клапана - тоже хуерага ещё та...
В камере сгорания масло - это уже масло, которое просачивается через маслосьёмные кольца. Компрессия у Тебя по сути на масле сейчас держится.
Моё мнение - начать с полной разборки бошки и осмотра всех клапанов. При возможности - клапана выправлять. При невозможности - менять на комплект новых. Можно и неоригинал. Они не дорогие.
Да и в номинальное состояние блока я не верю. Мотру уже лет 15 наверное,ага.
Так что новые поршни ремонтные и новые кольца + расточка и хон. И будет тебе счастье.
Кстати через кольца прекрасно прорываются картерные газы а не только масло. Отсюда и выдавил у тебя сальник и масло во впуске оттуда же.
Можешь после клапана PCV поставить фильтр прозрачный топливный от таза и посмотреть скока там масла набежит.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

хорошо, поршня заливал керосином он не убегает, не пойму тогда в чем прикол с кольцами.
про стержни клапанов-у меня расход был не полтора на 1000 а полтора на 100, это было бы заметно полюбому, седла клапанов блестят когда разобрал, ниодной канавки, притер значит хорошо я так полагаю
мск абсолютно не задрочены после их замены, ваще целяк, клапаночки держатся в них без зазора
вот насчет фильтрика от таза мне нравица, только неохото еще раз наобум мотор собрать ради этого, плять на одних прокладках уже разорился(
про стержни клапанов-у меня расход был не полтора на 1000 а полтора на 100, это было бы заметно полюбому, седла клапанов блестят когда разобрал, ниодной канавки, притер значит хорошо я так полагаю
мск абсолютно не задрочены после их замены, ваще целяк, клапаночки держатся в них без зазора
вот насчет фильтрика от таза мне нравица, только неохото еще раз наобум мотор собрать ради этого, плять на одних прокладках уже разорился(
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Антон, это от таких проблем ты сменил свой мотор на В18С?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Я свой мотор не на что не менял ещё. Б18 не куплен.. Проблема была именно на том моторе, на котором я щас езжу. Её успешно решили - долго шли но решили 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

кстати после замены мск с говняных сквозь которые клапана проскакивали на оригинал которые офигенные, стала дымить сильнее...
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Чудес не бывает. Опресуй башку.
бошка снята уже, есть еще вариант: если ошибаешься на 1-2 зуба при установке грма регулировке клапанов что произойдет? может ли начать давить газы в еще не закрывшийся клапан или в открывшийся слишком рано?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Снятую башку и опрессовывают.
1 в 1 была такая же ситуация с моим мотором....с Панком всё прокляли!Всё дело оказалось в неровностях башки!Шлифанул бошку и всё стало просто великолепно 

нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
во первых новые оригинал колпаки текут как за здрасьте
на отгилзованом маторе 0.5 литра на тыщу они сжирали пока не были поменяны впускные мск на корейщину по 600 р за кг
ножки клапанов на впуске в масле тому доказазательство.
тут либо на впуск ставить выпускные либо корея - причем важно чтоб мск был плотно на клапане.
и если чесно я хз как ваще можно расхерачить клапан чтоб на нем задиры были.
второй момент - зырь как себя ощущает пружина-расширитель маслосъемных колец
если она проваливается в цилиндре значит ее надо разжимать.
и тогда при прочей относительной живости цпг наступит счастие.
на отгилзованом маторе 0.5 литра на тыщу они сжирали пока не были поменяны впускные мск на корейщину по 600 р за кг
ножки клапанов на впуске в масле тому доказазательство.
тут либо на впуск ставить выпускные либо корея - причем важно чтоб мск был плотно на клапане.
и если чесно я хз как ваще можно расхерачить клапан чтоб на нем задиры были.
второй момент - зырь как себя ощущает пружина-расширитель маслосъемных колец
если она проваливается в цилиндре значит ее надо разжимать.
и тогда при прочей относительной живости цпг наступит счастие.

Там вначале поэма, я понимаю что не все читают, но мск сначала были плохие уже на перебраном двигателе, теперь хорошие, но лучше не стало
Задиров нет никаких нигде
если маслосъемные кольца не в порядке, то на компрессионных создается масляная рубашка которая значительно увеличивает компрессию, а у меня она везде ровная
Все относительно живое, очистил клапаны, притер заново, помыл бошку, засухарил.
Проливал всю бошку бензином, дул в масляные каналы компрессором, нигде ничего лишнего не протекает, ничо лишнего не булькает
Задиров нет никаких нигде
если маслосъемные кольца не в порядке, то на компрессионных создается масляная рубашка которая значительно увеличивает компрессию, а у меня она везде ровная
Все относительно живое, очистил клапаны, притер заново, помыл бошку, засухарил.
Проливал всю бошку бензином, дул в масляные каналы компрессором, нигде ничего лишнего не протекает, ничо лишнего не булькает
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя