Страница 1 из 1
заморачиваться ли коллектором?
Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:23
Yakydza
Друхх едт в штаты и предлагает по пути привезти если получится выпускной коллектор тодовский баксов за 700, вопрос вот в чем есть ли смысл менять стоковый спек 98 если в будущем возможно будет устанавливаться компрессор
попутно вопрос кто знает на спек 98 коллекторе всетаки выход 60 или 51мм снаружи штангеном мерил там ваще 67мм вроде наружный

и есть ли тогда смысл от коллектора делать трассу прямоточную на 60мм

или с расчетом на компрессор делать сразу больше но опять же если выход коллектора 51 смысл дальше расширять
поясните плизз
Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:45
Буб
с рассчетом на компрессор все же поболе бы сделать. 65 к примеру. А коллектор этот вроде лучшее что есть на Б серию, так что бери

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 15:52
Yakydza
в том то и вопрос если потом вкрячивать компрессор как я понимаю коллектор становится пох там ведь избыток давления на впуске будет и смысл расчитанного коллектора позволяющего на NA добиться лучшего наполнения цилиндров теряется или я не прав

Добавлено: 15 мар 2007, Чт 16:05
admin
Интересно... а где его он там за 700 возьмет ?
Добавлено: 15 мар 2007, Чт 16:20
Yakydza
а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
Добавлено: 15 мар 2007, Чт 16:37
admin
Yakydza писал(а):а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
Надо...
Но за 700 нету... минимум 900
Добавлено: 16 мар 2007, Пт 10:13
Yakydza
а всетаки я так и не понял каким образом настороенный атмо коллектор будет играть роль если дуть будет компрессор
и по выпуску всетаки есть смысл делать трассу скажем на 65мм если выход из паука на 51мм??:):)
Добавлено: 17 мар 2007, Сб 17:17
Systematick
Выпуск на наддуве играет значение - чем больше диаметр сечения, тем лучше.
Добавлено: 17 мар 2007, Сб 20:20
Edison
Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
Добавлено: 19 мар 2007, Пн 8:54
Yakydza
Ну да то что на наддуве чем больше тем лучше етт понятно:) но вот имеет ли смысл настроенный коллектор на наддув ставить?::)
тут грят Мура диллер джексона попробую к нему чтоли постучаться:)
Добавлено: 19 мар 2007, Пн 9:27
salim
Edison писал(а):Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
чем меньше сопротивление выходящему потоку отработанных газов тем лучше...тока еще и для забора воздуха надо создать оптимальные условия
Добавлено: 19 мар 2007, Пн 18:21
Edison
Занятно, занятно, только вот знать бы еще сколько лошадок при этом добавляется...