
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
B18C6 itr при холодном пуске не гаснет датчик давления масла секунд 5-7,звук мотора соответствующий,после простоя все масло слито в картере,думал масло не очень,мотул 5в30 поменял на кастрол 0в40 такая же беда,кажется что на холодном все масляные каналы пустые,после запуска датчик гаснет сразу если просто крутить стартером,че за хуйня 

Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно...SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Ну Чен расскажи тогда что за клапан с боку у маслонасоса? К стати я же говорил что у тебя субару ведро с болтами хоть и харизматичное, Skyline веселее.Chen писал(а):Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно...SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
ANIMAL
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
причем тут клапан?Chen писал(а):Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно...SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
когда насос изнашивается зазоры междудеталями увеличиваются и подсасывается воздух, соответственно масло из маслоприемника стекает в поддон и требуются те самые 5 сек, чтобы создать давление.
Ты его один хрен снимать будешь.. Сними, вскрой, промой и промерь зазоры по мануалу.sjomik писал(а):это весь насос менять или так поковырять можно?Talman писал(а):Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
Talman писал(а):Ты его один хрен снимать будешь.. Сними, вскрой, промой и промерь зазоры по мануалу.sjomik писал(а):это весь насос менять или так поковырять можно?Talman писал(а):Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?

Если ты его промеришь и всё будет в допусках то на кой хрен его менять?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Моему знакомому помогла замена масла. С Мотюля на Ликви 5-40. Тоже долго горела лампочка при запуске, уже даже хотели ехать к РРР расковыривать мотор, но случилось чудо - после замены лампочка стала гаснуть сразу.
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
после того как прокачает и у меня от стартера гаснет,насос получается в норме,косяк похоже в обратном клапанеGonsalez писал(а):а сразу это как? у меня после пары часов простоя секунды 2 горит, а если минут 15 постоять то гаснет даже раньше чуть чуть, то есть тока от стартера.
Andrew_dc2 писал(а):Моему знакомому помогла замена масла. С Мотюля на Ликви 5-40. Тоже долго горела лампочка при запуске, уже даже хотели ехать к РРР расковыривать мотор, но случилось чудо - после замены лампочка стала гаснуть сразу.
я на 0в40 поменял,не проканало

+1, такжеGonsalez писал(а):а сразу это как? у меня после пары часов простоя секунды 2 горит, а если минут 15 постоять то гаснет даже раньше чуть чуть, то есть тока от стартера.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя