Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 22:28

Стало проявляться не давно.В общем при маленькой скорости(скорость езды по дворам) при повороте руля какой то скрип.Не звонкой, а такой глухой как если наверно жёсткий кусок резины друг о друга тереть.На скорости наверно просто от шума дороги не слышу.Руль становится сразу более тяжёлый.Самое интересное что это проявляется через время начала езды не сразу!Рейка с гуром.Может тупо жидкость (ооочень надеюсь что только если это) у меня она конечно уже чёрная в бачке,мной не менялась за 8 месяцев владения авто.Прошлый владелец не знаю менял или нет.Подскажите ребята плиз!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 23:31

скинь ремень с насоса гур, и прокатись послушай свои скрипы. если остались - то лезть в рейку, хотя самая частая проблема - закончились рулевые наконечники. они очень неприятно скрипят, когда смазка заканчивается или пыльник порвется.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 23:46

вот я грешу на рулевые!Я уже создавал тему что при правом повороте у меня была вибрация от куда то справа спереди.Но не понятно почему этот скрип не сразу появляется!Ок попробую там посмотрим

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 5:12

А может шаровые ?
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 9:55

Может и они.Я менял после покупки то что в первую очередь по подвеске надо было, но другие узлы были в запущенном состоянии конечно.Почти все гайки-болты приходилось или болгаркой или греть.Скоро у меня замена резинок в стабе и рем комплект в передние тормоза резинок всяких ставить надо,на подъёмнике смотреть надо.Я опять же писал что было у меня два раза при повороте на право на маленькой скорости, как вибрация пошла такая по машине и по ощущениям именно от куда то справа спереди.Был пару раз скрип при повороте на право,но на руле это не отражалось.Подсказывали что подшипник ступичный может быть изношен и под нагрузкой такое творить.Ну а теперь вот эта проблема которая описана была выше.Ещё езжу без развала.Левое переднее колесо (по ходу движения) с отрицательным развалом,а заднее правое с положительным.Ну в общем вот все траблы связанные с этим описал.Может кто ещё что то предположить может,чтобы знать куда на подъёмнике лезть?

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 07 июл 2010, Ср 10:01

Пинпец рейке вот в чем дело.
ANIMAL

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 13:24

прям так сразу?или всё таки посмотреть шаровые,подшипники?

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 16:10

вот нашёл на сайте!! "Если появился звук трущейся резины о мокрый метал при поворотах руля в движении, или есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке, нужно менять жижу." http://honda.moeauto.ru/?p=2122
реально может ли дело быть просто в жидкости?И ничего если я так поездил ну наверно недельку.Во всяком случае попробовать стоит поменять жидкость прежде чем грешить на всё остальное?

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 08 июл 2010, Чт 9:11

Да попробуй конечно, только вот опыт подсказывает что когда рейка ведет себя так как ведет у тебя ей ппц.
ANIMAL

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 14:56

сча на стоянке решил пошатать машину.Взялся за передние колёса по боком и на себя чередуя то левой то правой рукой начал шатать.Звуки идут от колёс точно а не где то глубже!Причём как справа так и слева одинаковый стук и ощущается он именно руками а не просто на слух.Может всё таки шаровые или ступичные??Когда рулём на не заведённой машине делаешь не большие движения влево-вправо стук тоже есть ощущается рулём,но опять же когда стал шатать колёса то звук сильнее пошёл и именно от колёс.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 21:44

В общем мало ли у кого такие проблемы будут хочу отписать в чём проблема у меня была.Во первых стучал правый наконечник.Порвался чехол и он просто ходуном ходит.С шаровой нижней тоже самое.Всё купил когда поставлю надеюсь проблема отпадёт.Насчёт скрипа в руле и того что тяжелеет.На СТО нашли течь точно сказать не могу где сам не видел.Надо устранить,а пока просто купил оригинальную жидкость,долил.....и всё пропало,ни скрипа, ни тяжёлого руля.

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 23:43

жижку не упусти, а так на рейке можно ездить пока не провернет как у меня))
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 0:18

в смысле провернёт?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 2:09

понять не могу в чём проблема поменять жижу в гуре, если она там чёрная и её не известно когда меняли?

запустят машину, а потом помогите поставить диагноз скрипам :ROFL:

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:30

хмм машину не кто и не запускал.Я не виноват если прошлый владелец только масло менял в ней.Я только и живу от зар платы до зар платы чтобы поменять очередной расходник.Так как я не олигарх приходится туговато и за раз не могу позволить купить пол грузовика зап частей.Сейчас уже и жидкости литр стоит и наконечники с шаровыми.Жидкость я реально не знаю чего производства, но сунув бумажку в бачок вынул от туда её чистой с чуть желтизной,короче как у нормального масла цвет.Поэтому и не стал менять сразу после покупки так как были вещи которые требовали более скорого ремонта.Я думаю на таких форумах сидят люди которые просто не могут запустить машину.Просто всё не объять сразу

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 13:47

про чёрную жижу в первом посте
про наконечник с пыльником позже

про финансовые потоки в твоей семье я не спрашивал;) но кмк это не так дорого приобрести жижу и прокачать её, да и наконечники поменять

то что ты пишешь, что серьёзно относишься к тех сострянию своего авто должно радовать в первую очередь тебя, тебе же ездить на машине

просто попадалово на замену рейки или всей морды машины, если она не в ту сторону поедет куда больше в денежном эквиваленте

з.ы. правильно что и тормозами занялся;)

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 14:21

дак денежный вопрос тут вроде на прямую связан.Я не буду рассказывать что там менять надо было,но суть в том что после покупки подняв машину, с шаровым и наконечникам проблем не было обнаружено.Дак зачем мне их менять когда надо было кучу всего другого?Вот как появилась проблема я пулей в магазин потому как, да это не так и дорого, но и повода не было чтобы их менять.Сейчас жижа да темнее чем на момент покупки и осмотра авто была.Просто опять же спрашиваю чтобы понять, если причина не в жиже дак зачем её менять если нужно было бы лезть в рейку.После этого поста и рысканья в инете, я понял что может дело в уровне и просто старой жиже,теперь конечно её под замену.Надеюсь это поможет.По крайней мере после того как ливанул до уровня проблема пропала.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 14:30

кстати жида не бузырится?

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 14:51

Нет.Проверял правда после поездки когда уже глушил.Если пузырится что значит?Просто хоть знать буду

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 15:12

Если пузырится, то у Тебя воздух в рейке или в трубопроводах к и от неё. Надо поднять морду машины, чтобы разгрузить колёса, открыть крышку бачка гур и покрутить колёса влево-вправо до упора. Так выгоняется воздух из рейки.
И ещё уровень жидкости должен быть СТРОГО по метке максимум - не выше не ниже.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость