Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 20:46

сивик 7 хетч, овощ.
Предыстория: какой-то умник до меня сорвал шлицы на винтах что держат клапан хх на дросселе (не те что под торкс, а которые все основание с датчиком крепят). Сам датчик - вроде бы TPS, но могу и ошибиться. Из-за того что толком там не мог почистить грязь, иногда при работе с кондеем на холостых обороты падали до 300-400. В пробках надоедало.

Сегодня в итоге кое-как разобрал все, акуел от количества грязи там, помыл, собрал, через 3 км словил чек в виде:
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (stuck closed) и хх скачущие 1470-1580 быстро, машину колбасит. При включении кондея обороты падают до 870-900
Ехать крайне не комфортно, потому как на 1-2 передаче ее ощутимо дергает.

Сбросить ОБДтул ошибку получается, но обороты все равно скачут. При скидывании клеммы с АКБ все снова возвращается, уже только при включении зажигания.

Чего сделать можно, или сразу начинать искать датчик на разборе?
Последний раз редактировалось Tem-s 05 июл 2010, Пн 20:36, всего редактировалось 1 раз.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 20:36

закройте, не актуально.
причина - внимательно собирать и не косячить с нормальным одеванием фишек на место 8)
DC2r EDM
FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя