Страница 1 из 1

замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 7:32
Dwarf
Лопнули оба внешних пыльника, внутренние тоже в состоянии "не ахти", решил менять сразу все.
Вопрос такой: слышал, что при выемке привода из коробки(автомат, CF4) вытекает масло.
Так вот, как много его вытечет? Интересует для того, чтобы знать, сколько потом доливать ATF.
Покупать литровую баночку, или пол коробаса вытечет?

Re: замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 8:07
c.t
а ты посильнее задомкрать и не вытечет тады много

Re: замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 8:59
ARNI
Покупай литр,хватит за глаза!сольётся 200-300г.только домкрать больше!там на щупе по нижней риске масла останется при снятом приводе 8)

Re: замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 10:37
Dwarf
спасибо ;)

Re: замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 15:48
ARNI
Кстати ещё не поленись и сразу же поменяй сальники приводов!очень велик шанс что после снятия привода они начнут подтекать.

Re: замена внутренних и внешних пыльников шруса CF4

Добавлено: 19 июн 2010, Сб 4:50
Dwarf
ARNI писал(а):Кстати ещё не поленись и сразу же поменяй сальники приводов!очень велик шанс что после снятия привода они начнут подтекать.
Это да, их за все 12 лет жизни мей машинки в япии наверное никто и не менял ни разу)