Страница 1 из 1

взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 16 июн 2010, Ср 20:18
no4emy?
Слышал что корзина и диск взаимозаменяемы. Это так? А если проще, от b18 подойдёт на b16?
Интересует именно заменяемость оригинала!

b16 диск-22200-P2T-015, корзина-22300-P2T-015
b18 диск-22200-P73-015, корзина-22300-P73-005

Изображение

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 16 июн 2010, Ср 23:10
Mityai4
Так и не поставил что ль? :?
http://www.exedyusa.com/catalogs/2009OECatalog.pdf качни каталог, тут есть всё

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 17 июн 2010, Чт 7:52
no4emy?
Да поставил Мить, просто тот заказ что я делал поставщик снял, а снова те же позиции заказывать дороже прилично. Это я тебе подобрать пытаюсь))) Если не выясню тогда по номерам закажу чё уж делать.

Вечером поковыряю.

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 17 июн 2010, Чт 19:50
no4emy?
знатоки ну выручайте!!! :o

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 3:05
scr grey
даже на К диск ;))))

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 17:33
no4emy?
чито прости?)

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 17:46
scr grey
на техничку цл7 поставили с цивика диск, все нормально ездит

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 18 июн 2010, Пт 19:55
no4emy?
ну а авоська, она же корзинка?

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 19 июн 2010, Сб 4:08
Vitat
Если оригинал, то диск на б16 с меньшей по ширине накладкой по сравнению с б18, а корзина вроде идентична вместе с выжимным, разве что усилием может различаться. Посадочные места точно одинаковые. Не оригинал абсолютно одинаковый что на б16, что на б18.
Единственное, что на б16 были кпп тросиковые и гидравлические и на них сцепление разное (разный диаметр шлицевого на первичном валу кпп).

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 19 июн 2010, Сб 12:54
no4emy?
спасибо, вопрос в принципе уже отпал.
просто корзина с диском на b18 на экзисте стоят на пару тысяч дешевле.

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 21 июн 2010, Пн 9:16
Faust
Вариантов замены может быть больше, чем лежит на поверхности. Когда недавно свапали сира - установили диск сцепления от интегры тупер б18ц, маховик от сирта, корзину от еврея. Все отлично работает.

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 23 июн 2010, Ср 23:22
no4emy?
Фауст где ты раньше был...

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 24 июн 2010, Чт 23:53
xoxaspb
Faust писал(а):Вариантов замены может быть больше, чем лежит на поверхности. Когда недавно свапали сира - установили диск сцепления от интегры тупер б18ц, маховик от сирта, корзину от еврея. Все отлично работает.
если не сложно можешь написать партнамбер всех этих ништяков
1. диск сцепления от интегры тупер B18C
2. маховик от сирта
3. корзину от еврея
в чем их плюсы, почепу решил именно так поставить?

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 25 июн 2010, Пт 16:07
Mityai4
Скорее всего поставили то, что было :D

Re: взаимозаменяемость сцеплений, b16-b18

Добавлено: 01 июл 2010, Чт 8:52
Faust
Митяй + 1 =)

Со свапом T2W4 коробки от Еврея пришел комплект сцепления в состоянии "под замену сразу". Выжимной я предварительно купил заранее, а на сцепу жаба задушила, решил "рискнуть" :crazy:

В итоге машина с установленной коробкой зависла на подъемнике, а я скакал по городу в поисках сцепы и корзины. Корзину нашел от Сирта (она с еврейской одинаковая), а диск сцепления мне предложил наш местный гонщик на Интегре Тайп R DC2 (iddqd на форуме). Я его сравнил с тем, что пришел со свапом - один в один было. Диаметр диска, диаметр рабочей поверхности, шлицы итд. Не думая далее поставил его - так машина и ездит.