Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 11:30

Сабж, что посоветуете? Нагрузки большие, коробка сток.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 12:10

Net_Prosto писал(а):Сабж, что посоветуете? Нагрузки большие, коробка сток.
у мотюля есть мотюлгер 10в-40 (в применении написано что для хонда)
или 75в-90 но их греть надо... лсд сток?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 12:20

лсд сток
всмысли греть?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 12:31

Net_Prosto писал(а):лсд сток
всмысли греть?
ну сразу на густом масле жарить нельзя... зимой например сразу активно ехать не получится... синхры погибнут...

попробуй изучи вопрос 10в-40 мотюля.. но вроде как мы тут выясняли с товарищем

что 10в-40 что 75в-90 однокуйственные...

вопрос в стандартах типа сае300 и сае306 вроде...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 19:35

Вы полагаете, что более густое масло спасёт от порванных шестерён? :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 20:07

_йожык_ писал(а):Вы полагаете, что более густое масло спасёт от порванных шестерён? :D
ну может более густое масло будет лучше работать и стабильней при более высоких температурах коробки.. я думаю как то так...

MOTYLGEAR 10W-40

TYPE OF USE
Specially recommended for gearboxes hard to shift and Honda… gearboxes.
All gearboxes and gearbox/differential without limited slip system operating under moderate loads and
revolution speed or transfer gearboxes, mechanical transmissions without hypoid gear, reduction gears
operating under moderate to severe load and revolution speed.

SAE J300

http://www.motul-oil.co.uk/pdfs/gear-oi ... 8GB%29.pdf

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 13:38

mtf-3

смысл кроить? оно и так 2к стоит.
нет в наличии? - закажи
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 19:07

.Серый. писал(а):MOTYLGEAR 10W-40
Конкретно это масло к нам не поставляется, или я ошибаюсь ?
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 20:40

лью MTF-3 Ultra из жестяной 4х литровой банки.. полет нормальный

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 20:47

менял потроха, и забыл, что кончелось масло в кпп, залил моторное 5-40, поездив неделю, понял, что коробас подушатал.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 0:06

RRR писал(а):менял потроха, и забыл, что кончелось масло в кпп, залил моторное 5-40, поездив неделю, понял, что коробас подушатал.
дядь, веселый ты :friends:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 16:34

londone писал(а):
RRR писал(а):менял потроха, и забыл, что кончелось масло в кпп, залил моторное 5-40, поездив неделю, понял, что коробас подушатал.
дядь, веселый ты :friends:
а кули грустить, к туниху надо только так и подходить....усовершенствование всегда приводит к уменьшению ресурса, поэтому прикручивая очередную красивую железку, надо понимать - ничто не вечно.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 20:22

Net_Prosto писал(а):Сабж, что посоветуете? Нагрузки большие, коробка сток.
Большие нагрузки от чего? От вбиваний передач или от момента в 50 кг?
Лей мтф и не парь мозг - в коробке умирает пара синхр-муфта и густым маслом только усугубишь ситуацию.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 9:21

Sharapov писал(а):
Net_Prosto писал(а):Сабж, что посоветуете? Нагрузки большие, коробка сток.
Большие нагрузки от чего? От вбиваний передач или от момента в 50 кг?
Лей мтф и не парь мозг - в коробке умирает пара синхр-муфта и густым маслом только усугубишь ситуацию.
ну нагрузки там не малые Б20 Турбо на 30 гаррете около 400 сил и 450 момента...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей