Страница 1 из 1
Холостые обороты на DC-2
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 8:59
Паша
Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
Добавлено: 07 апр 2006, Пт 11:00
ТУПЕР
нормально не переживай
Re: Холостые обороты на DC-2
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 9:53
Lektor
Паша писал(а):Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
Это нормально,на всех тыр пырах так.
Re: Холостые обороты на DC-2
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 9:53
Lektor
Паша писал(а):Скажите у кого какие холостые и прогревочные обороты?
У меня при заводе (на улице температура сейчас от -10 до 0) 1600. Далее около 1000 (мотор уже прогрет), и потом через некоторое время опускается до 800.
Это стандартные обороты для интегры или какой то датчик навернулся?
Это нормально,на всех тыр пырах так.
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 10:21
Паша
У меня сейчас только глючить они стали, скорее всего что то в дросселе.
Упадёт до 500, и потом чувствуется как пытаются подняться, но двигателю тяжело. Потом взлетают до 1000 и снова 800. И так частенько бывает.
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 23:00
Lektor
Это уже не нормально.
Зимой на DC2-type-rе были 1000-1300 оборотов.

Добавлено: 06 июн 2006, Вт 1:34
K8X
Я бы почистил инжектор и узел дроссельной заслонки
Добавлено: 06 июн 2006, Вт 19:51
Паша
Скоро буду чистить.
ЗАказал прокладку между дросселем, и резинки все на форсунки.
почищу дроссель и ультразвуком форсунки.
Добавлено: 07 июн 2006, Ср 2:35
ТУПЕР
Паша писал(а):Скоро буду чистить.
ЗАказал прокладку между дросселем, и резинки все на форсунки.
почищу дроссель и ультразвуком форсунки.
У меня тема такая:
При заводке 1400!
затем прогреется 1000!
Поехал остановка на перекрестке 800 потом падает секунд через 10 на 500 потом 2 раза плавает от 500 до 800, 500 до 800, потом опускается на 500 и подымается на 1000, затем с 1000 опускается на 800 и все остается на 800!!!
Причем двигатель работает ровно!!! плаванья такие четкие!!! Я думаю это чтото с мозгами потомучно одно и тоже всегда как часы!!! все четко как я и описал!!!
Добавлено: 07 июн 2006, Ср 7:14
RentoN
у меня не тупер но скажу свою лепту

у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домой

вообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..
Добавлено: 07 июн 2006, Ср 11:31
Паша
RentoN писал(а):у меня не тупер но скажу свою лепту

у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домой

вообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..
у тебя один день а у меня уже год:)
Добавлено: 07 июн 2006, Ср 11:35
ТУПЕР
Паша писал(а):RentoN писал(а):у меня не тупер но скажу свою лепту

у меня 1 день была такая дилема.. Поехал заправился поехал на учёбу.. Доехал по учился поехал домой

вообщем завел поехал чувствую машина просто вообще не едет... встал на перекрестке газанул и обороты место того , чтобы встать на 800 упали к 0 и начали прыгать 100=-1000 но машина не глохнет.. СТрелка начала летать от 100 до 2000 где ... После этого полезла температура дико вверз... Дальше после 20 минут простоя охлаждения я завел поехал и у меня от легкого нажатия на пидаль темпа летала от 60 до 100с лишним градусов просто летатала.. Приехал на стоянку пришёл на следующий день машина работала отлично..
у тебя один день а у меня уже год:)
Паша я тебе на этот вопрос ответил на АВТОВЛ
прочитай у меня такой же тупер
Добавлено: 08 июн 2006, Чт 12:07
Паша
Где ты там именно ответил?:) Что то не нашёл.
И почему в аське не отвечаешь? Второй день пишу:)
Проблема вроде решена у меня, свечи не того зазора: 0,8, а надо 1,1.
И форсунки в гавно засраны.
Добавлено: 08 июн 2006, Чт 12:15
ТУПЕР
Паша писал(а):Где ты там именно ответил?:) Что то не нашёл.
И почему в аське не отвечаешь? Второй день пишу:)
Проблема вроде решена у меня, свечи не того зазора: 0,8, а надо 1,1.
И форсунки в гавно засраны.
Форсунки как определил что изменильось что делалто ?