Как-то я купил машину...
Добавлено: 18 май 2010, Вт 14:36
Привет всем!
По рекомендации, зарегился тут, сказали, что помогут.
Вот, стал 4-ре месяца назад счастливым обладателем Хонды Цивик. Седан, мотор D15B2, прямоток, 1,5 л. Это моя первая машинка, поэтому не могу сравнивать с другими представителями отечественного и иноградного автопрома сие творение рук человеческих, но она мне нравится. Хочу её теперь чинить.
Оказалось, что есть что чинить.
Так вот. По первому, как бывает, встал вопрос о выборе автосервиса и мастеров. И как часто бывает, - попал в первый попавшийся. По мелочи обращаясь к ним, стал замечать, что дерут сволочи бабло с меня, при этом не краснея... А когда запросили 12000 за замену маслосъёмных колпачков - я развернулся и больше туда не поеду, если только по необходимости.
Заранее должен предупредить - это моя первая машина, образование у меня хоть и техническое, но от машин довольно далёкое. Так что могу ошибаться в названиях деталей и рассказывая об ней - буду говорить: "Это такая штуковина около подвески". Так что не судите строго.
Если раговаривать более тезисно, то у меня в машинке такие проблемы:
1) сгнившие задники порогов (стойки сгнили);
2) задние сайлентблоки на подвеске (у левого скоро резинка сгниёт, правый - ещё держится). Купил я на ул. Левитана у чудо-мужика их (по 800 р./шт.), не зная точно толи оно или не то - вроде похоже. Теперь ставить. Однако, что бы заменять сайленты - нужно машину поднимать. Но не на подвеске, а на стойках => см. п. 1);
3) через краску (видно, покрашена она была недавно (предпродажная подготовка) и через время обнаружилось, что не очень удачно) видна ржавчина на задних крыльях;
3+) С левой стороны заднее крыло откровенно ржавое (засранцы - замазали и покрасили, а я при покупке не заметил)
4) недавно въехавший в меня КАМАЗ, помявший левое крыло, не сильно, но в сервисе запросили 5 русских рублей.
5) недотянутое заднее крыло или багажник (между багажником и бампером - около 1 см зазора)
6) Сука жрёт масло. Где-то 1,5 л на 1000 км. Но движитель после заливки гадости работает тихо и без проблем (расход 8л/100км, смешанный стиль);
7) Была трабла неприятная - сдох генератор. При замене сказали, что 1-1,5 В от генератора до аккумулятора где-то теряется *( ;
8 ) Классные чехлы, но передние - стёрлись и потеряли цвет. Хотелось бы заменить;
9) В салоне чуть пованивает - купил салонный фильтр - менять по ходу жопа.
Что мне надо?
1) узнать, какие цены адекватные вообще сейчас на работы (замена маслосъёмных колпачков и т.д.) (предложения приветствуются. Я не богат, но и не жаден);
2) где хорошие развалы (в Опалихе был, но вечером - видимо люди тоже отдыхают), если кирдык движку, ГДЕ можно взять НОРМАЛЬНЫЙ двиг.
3) Где можно ХОРОШО сделать жестянку и не так, что бы машина стала золотой;
4) Где шьют чехлы, сколько стоит и стоит ли этим вообще заморачиваться..
5) Т.е. адреса, контакты, телефоны, пейджеры, письма, берёсты...
Заранее благодарю.
----------------------------------------------------
..."Нагреть руки" - всегда радостно, но никогда не позволяйте себе делать это слишком откровенно...
По рекомендации, зарегился тут, сказали, что помогут.
Вот, стал 4-ре месяца назад счастливым обладателем Хонды Цивик. Седан, мотор D15B2, прямоток, 1,5 л. Это моя первая машинка, поэтому не могу сравнивать с другими представителями отечественного и иноградного автопрома сие творение рук человеческих, но она мне нравится. Хочу её теперь чинить.
Оказалось, что есть что чинить.
Так вот. По первому, как бывает, встал вопрос о выборе автосервиса и мастеров. И как часто бывает, - попал в первый попавшийся. По мелочи обращаясь к ним, стал замечать, что дерут сволочи бабло с меня, при этом не краснея... А когда запросили 12000 за замену маслосъёмных колпачков - я развернулся и больше туда не поеду, если только по необходимости.
Заранее должен предупредить - это моя первая машина, образование у меня хоть и техническое, но от машин довольно далёкое. Так что могу ошибаться в названиях деталей и рассказывая об ней - буду говорить: "Это такая штуковина около подвески". Так что не судите строго.
Если раговаривать более тезисно, то у меня в машинке такие проблемы:
1) сгнившие задники порогов (стойки сгнили);
2) задние сайлентблоки на подвеске (у левого скоро резинка сгниёт, правый - ещё держится). Купил я на ул. Левитана у чудо-мужика их (по 800 р./шт.), не зная точно толи оно или не то - вроде похоже. Теперь ставить. Однако, что бы заменять сайленты - нужно машину поднимать. Но не на подвеске, а на стойках => см. п. 1);
3) через краску (видно, покрашена она была недавно (предпродажная подготовка) и через время обнаружилось, что не очень удачно) видна ржавчина на задних крыльях;
3+) С левой стороны заднее крыло откровенно ржавое (засранцы - замазали и покрасили, а я при покупке не заметил)
4) недавно въехавший в меня КАМАЗ, помявший левое крыло, не сильно, но в сервисе запросили 5 русских рублей.
5) недотянутое заднее крыло или багажник (между багажником и бампером - около 1 см зазора)
6) Сука жрёт масло. Где-то 1,5 л на 1000 км. Но движитель после заливки гадости работает тихо и без проблем (расход 8л/100км, смешанный стиль);
7) Была трабла неприятная - сдох генератор. При замене сказали, что 1-1,5 В от генератора до аккумулятора где-то теряется *( ;
8 ) Классные чехлы, но передние - стёрлись и потеряли цвет. Хотелось бы заменить;
9) В салоне чуть пованивает - купил салонный фильтр - менять по ходу жопа.
Что мне надо?
1) узнать, какие цены адекватные вообще сейчас на работы (замена маслосъёмных колпачков и т.д.) (предложения приветствуются. Я не богат, но и не жаден);
2) где хорошие развалы (в Опалихе был, но вечером - видимо люди тоже отдыхают), если кирдык движку, ГДЕ можно взять НОРМАЛЬНЫЙ двиг.
3) Где можно ХОРОШО сделать жестянку и не так, что бы машина стала золотой;
4) Где шьют чехлы, сколько стоит и стоит ли этим вообще заморачиваться..
5) Т.е. адреса, контакты, телефоны, пейджеры, письма, берёсты...
Заранее благодарю.
----------------------------------------------------
..."Нагреть руки" - всегда радостно, но никогда не позволяйте себе делать это слишком откровенно...