История одной S4MA коробки (реквием)
Добавлено: 15 май 2010, Сб 10:28
Начну с того что делал свап на МТ. В результате чего высвободилась коробка S4MA,
вообще предистория такова
Однажды одной холодной зимой на кануне Нового 2009 года мною была куплена машинко Integra Dc1 на автомате... начитавшись всяких форумов-шморумов поехал менять все расходники, фильтра , масла. Когда дело дошло до замены масла в акпп , как бы особо не придал этому значению. поехал на бижайшее сто.Ну а хули , коробка и корбка . Поговорив с работничками , которые еще перед этим полистали каталоги , посмотрели что за коробка и прочее, в результате решили делать частичную замену... и бухнули туда castol dextron III . Поначалу все даже было очень ничего. потом после зимы корбка начала буксовать, типо давишь тапку на обгоне , обороты растут не пропорционально набору скорости, начала дергаться на холодную... думал пора менять масло и все пройдет. Но так она и не дождалась замены) Был куплен свап на Мкпп, с которым до сих пор ебу себе мозги.
Акпп сегодня была отвезена и сдана в скупку при сто занимающимся ремонтом акпп.
Для того чтобы назначит за нее цену соответствующую ее состоянию было предложена вскрыть коробас. состояние шокировало. масло просто напросто сгорело в коробке.соответственно какое-то время акпп работал на жидкости которое трудно назвать маслом.
К чему это я пишу?
Часто просто встречаю обсуждения типо atf z1 Vs какой нить декстрон.
НИКОГДА не ЛЕЙТЕ в хондовские автоматы то, что там находиться не должно.
Рассуждать можно очень долго, пока сам не столкнешся с тем и реально не увидишь последствия. Менял масло через 20к частичной заменой. пробег машины 200к.
Просто нехочу чтоб кто-то наступил на те же грабли. И еще меньше слушайте СТОшников, лучше читайте мануал к машине. Хотя написано что допустимо использование декстронов не хондо, но лучше не рисковать....
Масло приобрело за 20к зеленоватый цвет и запах гари...
вообще предистория такова
Однажды одной холодной зимой на кануне Нового 2009 года мною была куплена машинко Integra Dc1 на автомате... начитавшись всяких форумов-шморумов поехал менять все расходники, фильтра , масла. Когда дело дошло до замены масла в акпп , как бы особо не придал этому значению. поехал на бижайшее сто.Ну а хули , коробка и корбка . Поговорив с работничками , которые еще перед этим полистали каталоги , посмотрели что за коробка и прочее, в результате решили делать частичную замену... и бухнули туда castol dextron III . Поначалу все даже было очень ничего. потом после зимы корбка начала буксовать, типо давишь тапку на обгоне , обороты растут не пропорционально набору скорости, начала дергаться на холодную... думал пора менять масло и все пройдет. Но так она и не дождалась замены) Был куплен свап на Мкпп, с которым до сих пор ебу себе мозги.
Акпп сегодня была отвезена и сдана в скупку при сто занимающимся ремонтом акпп.
Для того чтобы назначит за нее цену соответствующую ее состоянию было предложена вскрыть коробас. состояние шокировало. масло просто напросто сгорело в коробке.соответственно какое-то время акпп работал на жидкости которое трудно назвать маслом.
К чему это я пишу?
Часто просто встречаю обсуждения типо atf z1 Vs какой нить декстрон.
НИКОГДА не ЛЕЙТЕ в хондовские автоматы то, что там находиться не должно.
Рассуждать можно очень долго, пока сам не столкнешся с тем и реально не увидишь последствия. Менял масло через 20к частичной заменой. пробег машины 200к.
Просто нехочу чтоб кто-то наступил на те же грабли. И еще меньше слушайте СТОшников, лучше читайте мануал к машине. Хотя написано что допустимо использование декстронов не хондо, но лучше не рисковать....
Масло приобрело за 20к зеленоватый цвет и запах гари...