Страница 1 из 1

История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 15 май 2010, Сб 10:28
ka364
Начну с того что делал свап на МТ. В результате чего высвободилась коробка S4MA,
вообще предистория такова

Однажды одной холодной зимой на кануне Нового 2009 года мною была куплена машинко Integra Dc1 на автомате... начитавшись всяких форумов-шморумов поехал менять все расходники, фильтра , масла. Когда дело дошло до замены масла в акпп , как бы особо не придал этому значению. поехал на бижайшее сто.Ну а хули , коробка и корбка . Поговорив с работничками , которые еще перед этим полистали каталоги , посмотрели что за коробка и прочее, в результате решили делать частичную замену... и бухнули туда castol dextron III . Поначалу все даже было очень ничего. потом после зимы корбка начала буксовать, типо давишь тапку на обгоне , обороты растут не пропорционально набору скорости, начала дергаться на холодную... думал пора менять масло и все пройдет. Но так она и не дождалась замены) Был куплен свап на Мкпп, с которым до сих пор ебу себе мозги.
Акпп сегодня была отвезена и сдана в скупку при сто занимающимся ремонтом акпп.
Для того чтобы назначит за нее цену соответствующую ее состоянию было предложена вскрыть коробас. состояние шокировало. масло просто напросто сгорело в коробке.соответственно какое-то время акпп работал на жидкости которое трудно назвать маслом.
К чему это я пишу?

Часто просто встречаю обсуждения типо atf z1 Vs какой нить декстрон.


НИКОГДА не ЛЕЙТЕ в хондовские автоматы то, что там находиться не должно.
Рассуждать можно очень долго, пока сам не столкнешся с тем и реально не увидишь последствия. Менял масло через 20к частичной заменой. пробег машины 200к.
Просто нехочу чтоб кто-то наступил на те же грабли. И еще меньше слушайте СТОшников, лучше читайте мануал к машине. Хотя написано что допустимо использование декстронов не хондо, но лучше не рисковать....
Масло приобрело за 20к зеленоватый цвет и запах гари...

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 22 май 2010, Сб 19:42
Shell
Ликви моли выпускают очень достойные продукты которые имеют допуски для автоматических трансмиссий японского производства, та же например HC3 имеет допуски Nissan Matic D ее же лил в хонду DC2 проблем было ноль жег по страшному 2 года (более 100 000 пробега), просто продукт должен быть не поддельным это раз, и никакой частичной замены это два.

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 23 май 2010, Вс 13:37
ka364
на счет никакой частично замены не согласен. При полной замене вся муть оставшаяся на стенках смывается новым маслом и забивает все что можно

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 23 май 2010, Вс 15:41
Shell
Уважаемый, масло как раз должно поднять всю муть и муть должна уйти вместе со старым маслом. Сами же технологические отверстия довольно таки не маленькие и чтобы их забить надо долго делать частичную замену.

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 23 май 2010, Вс 20:55
djubas
эксплуатировал наверное автомат в режиме F1, масло нормально не менял, вот и наебнулась коробка.

чтобы подобная ситуация не повторялась, надо вовремя масло менять хоть акп хоть мкп

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 24 май 2010, Пн 9:38
ka364
масло менялось через 20к. просто по незнанию залили не оригинал а кастрол.

Re: История одной S4MA коробки (реквием)

Добавлено: 24 май 2010, Пн 9:42
ka364
Shell писал(а):Уважаемый, масло как раз должно поднять всю муть и муть должна уйти вместе со старым маслом. Сами же технологические отверстия довольно таки не маленькие и чтобы их забить надо долго делать частичную замену.
со старым маслом уйдет все что в нем плавало. а отложения на стенках смоет новое) , то что не смыло старое из-за потери своих моющих и прочих свойст к концу своей эксплуатации

http://enc.drom.ru/2622/

вот читайте)