Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Satarini
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 10:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 11:03

Добрый день. Прошу совета. Купил недавно себе Civik 6 Купе 96 года выпуска. В ПТС 125 л.с. и мотор D15B Vtec.
Вот фото: http://s05.radikal.ru/i178/1004/54/2703a12ec556.jpg

Дело вот в чем.. Разобрали сегодня, сняли крышку клапана отрегулировать. Когда сняли крышку, увидели соленоид VTECа.. У него 2 фишки, но не к одной из них не приходят провода. Что это модет значить!? Втек не подключен!? Откуда вообще должны идти эти фишки на соленоид.. Мотор меняли получается!? Но в ПТС нет никаких пометок.. Вообще на 6 ставили D15B ?? :cry:

Мозги вот какие стоят: http://s54.radikal.ru/i143/1004/39/e92f73d3a2ae.jpg

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 12:34

Вообще, насколько мне известно, на 6-е купе ставили только D16Y7 nonVTEC 105hp и D16Y8 VTEC 125hp.
Посмотри таблички под капотом и ПТС - где-нибудь да написано, какой двиг стоял изначально.
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2010, Вс 11:14

мозг от d16y8.
Фишка на соленоид должна быть в косе,
если в оригинале, действительно, он стоял.
Для справки: серая фишка - разъем соленоида,
зеленая- датчик давления масла.

Аватара пользователя
Satarini
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 10:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 16:49

Проводку просмотрели фишку нашли.. Оказывается прошлые хозяева заколхозили эту фишку на лямбду.. А лябда вся была кривая и перекощенная. Ее сменили сегодня, на 4 проводную от ягуара... Надеюсь чек погаснит, сняли клемы чтобы сбросить настройки.. Втек подключили. А8 впорядке..
Теперь такой вопрос в С15, где поидеи должен идти провод на датчик давления масла Втека, ничего нету. Соответственно и провода нет. Теперь вопрос, Втек овский датчик давления масла обязательно должен быть подключен, или нет!?

Чек не горел, лампочку выкрутили просто

клемы подключил, чек перестал гореть, лямда подошла.. Но при разгоне опять загорелся.. Диагностику сделал, выдет 23 Датчик детонации.. Это еще с чего

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей