Проблема со сцеплением на 2й машине подряд (sir-t)
Добавлено: 28 апр 2010, Ср 18:59
Аккорд Сир-Т.
В 2007 была произведена замена диска сцепления и выжимного.
Я вообще машинку только купил (перегон 2300км + накатал тысячи три уже). Сначала все было норм, буквально позавчера началось. Утром, когда завожу машину, педаль сцепы мягче, чем обычно, и хватать начинает ниже (т.к. ближе к полу). Поездил - прошло. Следующим утром хуже (еще ниже педаль хватала и дольше проходило). Купил дот4 и подлил рюмочку в бачок (до нормы).
На след. утро та же песня. А сегодня машинка стояла под окнами с обеда и до семи вечера. Вышел, завел, а передачи не включаются, педаль почти свободно проваливается до пола. "Накачал" педалькой - поехал. Прошло. Выехал отжечь - после интенсивного разгона (1-7600, 2-7600, 3-7600) педаль снова проваливается и передачи не включаются, пока не "накачаешь".
ГЦС наелсо?
РЦС наелсо?
Корзину может пора менять?
Предыдущая машина - свапнутый Аккорд Сир на палку от Еврея (T2W4). Такая же фигня была. Когда ставили коробку - не было денех на новый комплект сцепы, поэтому оставили маховик с корзиной от того, что пришло в комплекте (на 4 с минусом состояние), а диск от ИТР дц2 (подошел как родной) с остатком порядка 30-40%. Поездил дня три на этом сетапе и началось...
Подскажите в чем может быть дело, чтоб уже один раз затариться, поменять и ездить получать удовольствие.. Скоро отпуск, хотел двинуться на машине..
В 2007 была произведена замена диска сцепления и выжимного.
Я вообще машинку только купил (перегон 2300км + накатал тысячи три уже). Сначала все было норм, буквально позавчера началось. Утром, когда завожу машину, педаль сцепы мягче, чем обычно, и хватать начинает ниже (т.к. ближе к полу). Поездил - прошло. Следующим утром хуже (еще ниже педаль хватала и дольше проходило). Купил дот4 и подлил рюмочку в бачок (до нормы).
На след. утро та же песня. А сегодня машинка стояла под окнами с обеда и до семи вечера. Вышел, завел, а передачи не включаются, педаль почти свободно проваливается до пола. "Накачал" педалькой - поехал. Прошло. Выехал отжечь - после интенсивного разгона (1-7600, 2-7600, 3-7600) педаль снова проваливается и передачи не включаются, пока не "накачаешь".
ГЦС наелсо?
РЦС наелсо?
Корзину может пора менять?
Предыдущая машина - свапнутый Аккорд Сир на палку от Еврея (T2W4). Такая же фигня была. Когда ставили коробку - не было денех на новый комплект сцепы, поэтому оставили маховик с корзиной от того, что пришло в комплекте (на 4 с минусом состояние), а диск от ИТР дц2 (подошел как родной) с остатком порядка 30-40%. Поездил дня три на этом сетапе и началось...
Подскажите в чем может быть дело, чтоб уже один раз затариться, поменять и ездить получать удовольствие.. Скоро отпуск, хотел двинуться на машине..