Страница 1 из 1

Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 26 апр 2010, Пн 10:55
Ayvan
Всем привет!
Даже не знаю с чего начать, чтобы описать проблему, но попробую. Попробую по-порядку. Сначала у меня был цивик 8-го поколения, там электроусилитель, управляется отлично, вопросов не вызывал, но потом я его разбил. В декабре я купил Аккорд 7-го поколения, там гидроусилитель. Купил я его в конце декабря, а уже с 7 января начал регулярно гонять на льду(может кто в курсе про трассу в районе новой риги этой зимой), т.е. по-сути понять разницу между гидроусилителем и электроусилителем не успел.
Прошла зима, закончились гонки. Заметил, что машина как то по-другому управляется. Сначала грешил на то, что это гидроусилитель и он по-другому рулится, чем электро, но потом понял, что всё равно не может Хонда так управляться. Теперь попробую описать симптомы.
Такое ощущение, что при выставленном руле, в движении, колёса немного живут своей жизнью, т.е. ничего критичного, но дискомфорт при управлении создают, как будто разболталось там что то, то ли стойки, то ли ещё что то. Бывает при торможении немного тянет, а бывает, что нормально тормозит. Т.е. такая как будто расхлябанность управления.
Естественно, я ездил на диагностику(сервис на Космонавта Волкова), описал симптомы, мне сделали диагностику ходовой, сказали, что всё идеально и докопаться вообще не к чему, я сказал, чтобы лучше искали, но даже и тогда ничего не нашли.
Получается, что всё это я сам себе придумываю, но проблема действительно есть.
Для себя решил съездить к аккордоводам на встречу, попросить у кого нибудь прокатиться на 7-ом бояне, или хотя бы чтобы прокатились на моём.
Здесь у меня, соответственно, следующий вопрос:
Кто то сталкивался с таким?
В чём может быть дело, как это продиагностировать и возможно ли вообще продиагностировать?
Кто что посоветует?

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 26 апр 2010, Пн 15:57
grey
Нуууу Х.З, чувак! Во первых! Какой размер резины летней щас стоит и зимней стоял (шипы или нет)? При торможение машина становится дерганой, как-бы рыщет носом, а особенно когда тормозишь и перестраиваешься из ряда в ряд одновременно? Если зимняя была шипы или даже нет, но размер ее был примерно 205/55/16 а лето 225/45/17, то рыскать и создаватся ощущение разхлябоности будет, из за более широкой и более цепкой резины. А если короче, более шерокие ЛАПТИ и КОЛЕЯ! Крепче держи баранку шофер:D

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 27 апр 2010, Вт 4:55
P=i=t=b=u=l=l
по симптомам на самом деле походит на смену резины, сам второй год подряд такое замечаю от перехода с зимы на лето, держи руль двумя руками и меньше ощущаться будет

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 27 апр 2010, Вт 19:42
dimedrol
подрамник пусть протянут.

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 28 апр 2010, Ср 19:19
Yanish
Аналогичные симптомы, грешу на резину 225/45/17

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 30 апр 2010, Пт 1:11
Ren
больше всего похоже на рулевые тяги,сьездий в другой сервис,пусть еще посморят)

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 30 апр 2010, Пт 5:31
Type_Sakh
а может аккорд тебе слишком "комфортен" ? :)

Re: Проблемы с управляемостью 7-го аккорда

Добавлено: 13 май 2010, Чт 1:36
chaos
реактивные тяги смотри :wink: