Как убрать?
Добавлено: 26 фев 2007, Пн 12:53
Ребят кто сталкивался? Перед тем как заводишь горит "MAINT REQ'D", как я понял это требование на ТО, у друга на пыжике тоже самое, только горит не надпись, а гаечный ключ. Как ее убрать?
На DC2 под панелью есть маленькая квадратная кнопка. На ДЦ5 возможно так же сделано. Лезь под панель с фонариком и ищи.Aero писал(а):Ребят кто сталкивался? Перед тем как заводишь горит "MAINT REQ'D", как я понял это требование на ТО, у друга на пыжике тоже самое, только горит не надпись, а гаечный ключ. Как ее убрать?
Спасибыч. А где именно (Справа, слева, в бардачке)?Vinyard писал(а):На DC2 под панелью есть маленькая квадратная кнопка. На ДЦ5 возможно так же сделано. Лезь под панель с фонариком и ищи.Aero писал(а):Ребят кто сталкивался? Перед тем как заводишь горит "MAINT REQ'D", как я понял это требование на ТО, у друга на пыжике тоже самое, только горит не надпись, а гаечный ключ. Как ее убрать?
на dc2 с водительской стороныAero писал(а):Спасибыч. А где именно (Справа, слева, в бардачке)?Vinyard писал(а):На DC2 под панелью есть маленькая квадратная кнопка. На ДЦ5 возможно так же сделано. Лезь под панель с фонариком и ищи.Aero писал(а):Ребят кто сталкивался? Перед тем как заводишь горит "MAINT REQ'D", как я понял это требование на ТО, у друга на пыжике тоже самое, только горит не надпись, а гаечный ключ. Как ее убрать?
да, кажется Сева что то подобное пытался проделать на моей машине, но исправили кнопкой.evil_curier писал(а):Не все проше !
Вставил ключ в положение 0, жми и держи кнопку у одометра, далие ключ в положения зажигание(все приборы вкл)!
И ждешь когда айир чек и прочее погаснет с ними и меит рекуйд погаснет!
Да у Севы я так и скидывал после "ТО"dc2 писал(а):да, кажется Сева что то подобное пытался проделать на моей машине, но исправили кнопкой.evil_curier писал(а):Не все проше !
Вставил ключ в положение 0, жми и держи кнопку у одометра, далие ключ в положения зажигание(все приборы вкл)!
И ждешь когда айир чек и прочее погаснет с ними и меит рекуйд погаснет!
ОГРОМНЫЙ !!!RESPECT!!! Еще раз начинаю понимать к чему приводит лень, благо форум с отзывчивыми, адекватными людьми всегда выручает, а ведь проще некуда - открой manual и прочитай на доступном english:)evil_curier писал(а):Не все проше !
Вставил ключ в положение 0, жми и держи кнопку у одометра, далие ключ в положения зажигание(все приборы вкл)!
И ждешь когда айир чек и прочее погаснет с ними и меит рекуйд погаснет!
ну и как ты без дырок собираешься его снять тогда? Разве что болты обломать в пазах, тогда дырок не будетAero писал(а):На винтах:(
варить, красить...Aero писал(а):Да нет парни, вы не поняли вопроса:) Я имею ввиду, что можно с дырками сделать? (Как заделать и чем? Придется ли все перекрашивать?)
пятнами дырки перекрашивать не очень красиво выйдет. Нужно весь багажник обливать.Staye® писал(а):варить, красить...Aero писал(а):Да нет парни, вы не поняли вопроса:) Я имею ввиду, что можно с дырками сделать? (Как заделать и чем? Придется ли все перекрашивать?)
есс-но лучше целиком заливатьdc2 писал(а):пятнами дырки перекрашивать не очень красиво выйдет. Нужно весь багажник обливать.Staye® писал(а):варить, красить...Aero писал(а):Да нет парни, вы не поняли вопроса:) Я имею ввиду, что можно с дырками сделать? (Как заделать и чем? Придется ли все перекрашивать?)
А ты его вааще выкидываешь и другой ставишь?Aero писал(а):Ребят, а кто-нибудь знает как снять на RSX-S заднее антикрыло? Точнее как это сделать чтоб не осталось дырок в железе?
С чего ты решил, что в цвет не попадут? если у нормальных людей делать, то обязательно попадут!!! Да, после сварки всё аккуратно шлифанут и будет как новый.Aero писал(а):То есть дырки заварить и красить багажник целиком? (жалко цвет будет отличаться:( ) А от них не останется следов на железе или их после сварки шлифуют?
+1Staye® писал(а):С чего ты решил, что в цвет не попадут? если у нормальных людей делать, то обязательно попадут!!! Да, после сварки всё аккуратно шлифанут и будет как новый.Aero писал(а):То есть дырки заварить и красить багажник целиком? (жалко цвет будет отличаться:( ) А от них не останется следов на железе или их после сварки шлифуют?