Страница 1 из 1
высота педали газа?
Добавлено: 26 фев 2007, Пн 9:09
Yakydza
Вопрос к владельцам интегр ТупеРных на какой высоте относительно педали тормоза у вас находится педаль газа?
у меня она ниже тормоза сантиметра на 3

при том что на ней еще накладка есть, делать перегазовку пяткой не то что неудобно а ваще практически невозможно:( вот думаю или у меня чето не так, или какие варианты возможны, я так понимаю тормоз и сцепа высота педалей регулируется как думаете если их пониже опустить как будет??

для меня это предпочтительнее былобы рост если че 182, или лучше переделать газ поднять выше?:)
Re: высота педали газа?
Добавлено: 26 фев 2007, Пн 11:18
ТУПЕР
Yakydza писал(а):Вопрос к владельцам интегр ТупеРных на какой высоте относительно педали тормоза у вас находится педаль газа?
у меня она ниже тормоза сантиметра на 3

при том что на ней еще накладка есть, делать перегазовку пяткой не то что неудобно а ваще практически невозможно:( вот думаю или у меня чето не так, или какие варианты возможны, я так понимаю тормоз и сцепа высота педалей регулируется как думаете если их пониже опустить как будет??

для меня это предпочтительнее былобы рост если че 182, или лучше переделать газ поднять выше?:)
там все просто сними педаль и загни тягу так кактебе удобно ...
делай под себя ...
Re: высота педали газа?
Добавлено: 26 фев 2007, Пн 11:46
urik@vti
[quote="Yakydza"]Вопрос к владельцам интегр ТупеРных на какой высоте относительно педали тормоза у вас находится педаль газа?
у меня она ниже тормоза сантиметра на 3

при том что на ней еще накладка есть, делать перегазовку пяткой не то что неудобно а ваще практически невозможно:( вот думаю или у меня чето не так, или какие варианты возможны, я так понимаю тормоз и сцепа высота педалей регулируется как думаете если их пониже опустить как будет??

для меня это предпочтительнее былобы рост если че 182, или лучше переделать газ поднять выше?:)[/quote]
накладку подвинь. или сделай побольше. все проблемы снимет

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 13:04
Yakydza
а опустить сцепу и тормоз думаете не стоит??
Юр шифтер еще не ставил:( холодно тут;)
Добавлено: 26 фев 2007, Пн 15:48
RiO
А можно встречный вопрос. Нафига газ и тормоз жать одновременно ?

Ты что дрифтуешь на переднем приводе, или гибкость ног тренируешь ?
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 2:52
Enot
RiO писал(а):А можно встречный вопрос. Нафига газ и тормоз жать одновременно ?

Ты что дрифтуешь на переднем приводе, или гибкость ног тренируешь ?
смотрим
видео
Я вот че-то не пойму они дрифтуют или гибкость ног тренируют?
Тут они делают один из вариантов с выключенным сцеплением. При переходе на пониженную передачу это надо чтобы к моменту когда сцепление включается обороты двигателя примерно соответствовали оборотам первичного вала коробки и не было рывков в трансмиссии и соответственно возможного проскальзывания ведущих колес.
Есть еще второй вариант, перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче.
Вроде так.
PS
RiO, сорри за легкую иронию.

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 8:39
RiO
Извини, траффика нет, не могу заценить. По поводу высоты педали - жать одновременно газ и тормоз при перегазовке актуально на кольце, драйверы с опытом оттормаживаются при входе в поворот поздно, поэтому утапливают тормоз гораздо сильнее чем при уличной езде. Поэтому высоты педали газа хватает чтобы выжать ее пяткой.
А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую

) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?

)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
З.Ы. Если кому интересно, могу предложить пройти второй курс занятий по контраварийному вождению, там как раз тема с перегазовкой пяткой разжевывается

)
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 10:39
crispkiller
RiO писал(а):Извини, траффика нет, не могу заценить. По поводу высоты педали - жать одновременно газ и тормоз при перегазовке актуально на кольце, драйверы с опытом оттормаживаются при входе в поворот поздно, поэтому утапливают тормоз гораздо сильнее чем при уличной езде. Поэтому высоты педали газа хватает чтобы выжать ее пяткой.
А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую

) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?

)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
З.Ы. Если кому интересно, могу предложить пройти второй курс занятий по контраварийному вождению, там как раз тема с перегазовкой пяткой разжевывается

)
Я думаю, тебе стоит на эти курсы сходить и попробовать. оч палезно и интерсно!
Я езжу по городу именно так, в повороты с перегозовкой! После зимы ,конечно, навык пропал, надо будет вспомнить. Хонда оборотов не боится, если все правильно делать.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 11:06
RiO
crispkiller писал(а):RiO писал(а):Извини, траффика нет, не могу заценить. По поводу высоты педали - жать одновременно газ и тормоз при перегазовке актуально на кольце, драйверы с опытом оттормаживаются при входе в поворот поздно, поэтому утапливают тормоз гораздо сильнее чем при уличной езде. Поэтому высоты педали газа хватает чтобы выжать ее пяткой.
А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую

) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?

)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
З.Ы. Если кому интересно, могу предложить пройти второй курс занятий по контраварийному вождению, там как раз тема с перегазовкой пяткой разжевывается

)
Я думаю, тебе стоит на эти курсы сходить и попробовать. оч палезно и интерсно!
Я езжу по городу именно так, в повороты с перегозовкой! После зимы ,конечно, навык пропал, надо будет вспомнить. Хонда оборотов не боится, если все правильно делать.
Ну вот и расскажи автору что он неверно делает .. и насколько ты педали поднимал

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 11:13
crispkiller
я не подымал, я наловчился

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 12:12
Yakydza
crispkiller писал(а):я не подымал, я наловчился

пара вопросов всетаки на какой высоте относительно друг друга у тебя педали?? и какой размер ноги

Re: высота педали газа?
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 12:13
Yakydza
там все просто сними педаль и загни тягу так кактебе удобно ...
делай под себя ...[/quote]
слушай а ты у себя гнул?? и как у тебя была высота разной или нет??
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 17:02
crispkiller
Yakydza писал(а):crispkiller писал(а):я не подымал, я наловчился

пара вопросов всетаки на какой высоте относительно друг друга у тебя педали?? и какой размер ноги

ты ж когда нажимаешь тормоз там как раз на одном уровне тормоз с газом
че там менять я хз и так все норм
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 18:32
харамамбару
RiO
твоя авта недавно на ул.димитрова стояла? )
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 19:30
Enot
RiO писал(а):А то что ты перечислил тож актуально в спорте. Насчет "перегазовка с включенным сцеплением, он нужен чтобы синхронизаторам в коробке при переключении вниз жилось легче" - синхронам то легче а движку каково ? При таких перегазовках вхолостую

) У b18 и так ресурса как у лысого вшей, такое насилилие оправдано долгой жизнью синхронов ?

)) Извини за иронию. Речь о повседневной езде или спорте ?
Речь о повседневной езде естественно, перегазовка с включенным сцеплением отнимает время, а это в спорте недопустимо.
Знаешь, если тебя так беспокоят мысли о ресурсе, могу предложить тебе ваще не крутить В18 больше 5 тысяч. Ресурс будет как у дизелей!

Неужели ты серьезно думаешь, что перегазовки на двигателе без нагрузки, заметь, существенно снижают ресурс!?

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 19:52
RiO
Enot писал(а):Речь о повседневной езде естественно, перегазовка с включенным сцеплением отнимает время, а это в спорте недопустимо.
Знаешь, если тебя так беспокоят мысли о ресурсе, могу предложить тебе ваще не крутить В18 больше 5 тысяч. Ресурс будет как у дизелей!

Неужели ты серьезно думаешь, что перегазовки на двигателе без нагрузки, заметь, существенно снижают ресурс!?

Не смешивай котлеты и мух. Одно дело крутить с выключенным сцплением, и другое - с включенным. Вхолостую нагрузка на движок вразы больше. Не думаю что тебя не интересуют вопросы ресурсоемкости

Хотя каждый рассуждает вмеру своей финансовой распущенности конечно. Есть и такие, которые выжмут из машины все и больше, а потом стоят на авторынке свой хлам впаривают

) Не из их числа случаем ?
А ты сцепу не юзаешь чтоль ? тогда нафих пяткой газовать, пользуй обе ноги, благо вторая - свободная..
харамамбару:
Да, часто там бывал.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:18
Enot
RiO писал(а):Не смешивай котлеты и мух. Одно дело крутить с выключенным сцплением, и другое - с включенным. Вхолостую нагрузка на движок вразы больше.
Вот здесь можно по подробнее? Каким образом нагрузка на двигатель который в холостую работает больше, да еще в разы!?
RiO писал(а):Есть и такие, которые выжмут из машины все и больше, а потом стоят на авторынке свой хлам впаривают

) Не из их числа случаем ?

Че за наезды!?
RiO писал(а):А ты сцепу не юзаешь чтоль ? тогда нафих пяткой газовать, пользуй обе ноги, благо вторая - свободная..
Со своими ногами я как-нить сам разберусь
Пока что ничего дельного, кроме заявлений о якобы уменьшающемся ресурсе от тебя не услышал.
PS Советую найти где-нить определение ресурсоемкости.
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 8:28
RiO
Если есть желание поспорить на тему ресурса двигателей и синхронов, милости прошу в личку, или в отдельную тему
По теме - не вижу никакой необходимости в процедуре перегазовки пяткой в уличной езде, разве тока как я сказал ногу потренировать. При правильной езде синхроны переживут не один двигатель (без переборки я имею ввиду), я надеюсь здесь мы сходимся ?