Горит check, ошибка 45
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 11:57
Здравствуйте, уважаемые хондаводы!
Посоветуйте где копать. Мотор H22A Euro-R. Всё штатное. Загорелась ошибка №45, как показала самодиагностика. Заехал на диагностику, да, действительно. Богатая смесь.
Поменял лямбду, поставил бошевскую от тазика (в нашей деревне невозможно найти даже дубликат ntk!) встала как родная. Сопротивление цепи подогрева тоже как у родной. Сканером смотрели - работает как часики.
На диагностике решили снять клапан EGR, т.к. ошибка всегда появлялась после минут 30 холостых оборотов. Клапан сняли, почистили, он оказался заглушен, заглушку убрали. Сбросили ошибку. Померяли компрессию, - 13-13-10-10. Я был в шоке! Первое, что пришло в голову - поджаты клапана. Так и оказалось, в двух цилиндрах зажаты впускные клапана. Отрегулировали, компрессия в норме.
Движка до диагностики работала, само собой, не особо ровно. После - как часики. Я уже было обрадовался. Поездив денёк без горящей лампочки, оставил машину вечером поработать на холостых, - снова ошибка 45! Движка работает при этом с пропусками, подтраивает иногда на холостых! При 100 км/ч на 5й скорости обороты встают на одном месте, машина не едет до тех пор, пока не нажмёшь тапку в пол, после чего "думает" и начинает резко с рывком ускоряться.
Ещё симптомы: после кручения до 7500 оборотов (в зону втэка) начинаем троить. Вроде пропало после регулировки клапанов.
Итого, что менялось/делалось: регулировка клапанов (вп. 0.17 - вып. 0.20 примерно); замена свечей - абсолютно не помогло; чистка всего впуска - никаких изменений кроме стабильных холостых; лямбда - нет изменений; запраку много раз менял.
Что это может быть, у кого какие мысли?
ps Следующее, что собираюсь сделать: перекинуть (если найду) датчик положения дросселя и map-сенсор. Померить давление в рампе, какое должно быть? Сменить топливный фильтр. Почистить форсунки (как лучше? склоняюсь к тому, чтоб снять и продуть карбклинером)
Сорри за многабукаф
Посоветуйте где копать. Мотор H22A Euro-R. Всё штатное. Загорелась ошибка №45, как показала самодиагностика. Заехал на диагностику, да, действительно. Богатая смесь.
Поменял лямбду, поставил бошевскую от тазика (в нашей деревне невозможно найти даже дубликат ntk!) встала как родная. Сопротивление цепи подогрева тоже как у родной. Сканером смотрели - работает как часики.
На диагностике решили снять клапан EGR, т.к. ошибка всегда появлялась после минут 30 холостых оборотов. Клапан сняли, почистили, он оказался заглушен, заглушку убрали. Сбросили ошибку. Померяли компрессию, - 13-13-10-10. Я был в шоке! Первое, что пришло в голову - поджаты клапана. Так и оказалось, в двух цилиндрах зажаты впускные клапана. Отрегулировали, компрессия в норме.
Движка до диагностики работала, само собой, не особо ровно. После - как часики. Я уже было обрадовался. Поездив денёк без горящей лампочки, оставил машину вечером поработать на холостых, - снова ошибка 45! Движка работает при этом с пропусками, подтраивает иногда на холостых! При 100 км/ч на 5й скорости обороты встают на одном месте, машина не едет до тех пор, пока не нажмёшь тапку в пол, после чего "думает" и начинает резко с рывком ускоряться.
Ещё симптомы: после кручения до 7500 оборотов (в зону втэка) начинаем троить. Вроде пропало после регулировки клапанов.
Итого, что менялось/делалось: регулировка клапанов (вп. 0.17 - вып. 0.20 примерно); замена свечей - абсолютно не помогло; чистка всего впуска - никаких изменений кроме стабильных холостых; лямбда - нет изменений; запраку много раз менял.
Что это может быть, у кого какие мысли?
ps Следующее, что собираюсь сделать: перекинуть (если найду) датчик положения дросселя и map-сенсор. Померить давление в рампе, какое должно быть? Сменить топливный фильтр. Почистить форсунки (как лучше? склоняюсь к тому, чтоб снять и продуть карбклинером)
Сорри за многабукаф
