Страница 1 из 1

Горит check, ошибка 45

Добавлено: 06 апр 2010, Вт 11:57
bratsk08
Здравствуйте, уважаемые хондаводы!

Посоветуйте где копать. Мотор H22A Euro-R. Всё штатное. Загорелась ошибка №45, как показала самодиагностика. Заехал на диагностику, да, действительно. Богатая смесь.
Поменял лямбду, поставил бошевскую от тазика (в нашей деревне невозможно найти даже дубликат ntk!) встала как родная. Сопротивление цепи подогрева тоже как у родной. Сканером смотрели - работает как часики.
На диагностике решили снять клапан EGR, т.к. ошибка всегда появлялась после минут 30 холостых оборотов. Клапан сняли, почистили, он оказался заглушен, заглушку убрали. Сбросили ошибку. Померяли компрессию, - 13-13-10-10. Я был в шоке! Первое, что пришло в голову - поджаты клапана. Так и оказалось, в двух цилиндрах зажаты впускные клапана. Отрегулировали, компрессия в норме.
Движка до диагностики работала, само собой, не особо ровно. После - как часики. Я уже было обрадовался. Поездив денёк без горящей лампочки, оставил машину вечером поработать на холостых, - снова ошибка 45! Движка работает при этом с пропусками, подтраивает иногда на холостых! При 100 км/ч на 5й скорости обороты встают на одном месте, машина не едет до тех пор, пока не нажмёшь тапку в пол, после чего "думает" и начинает резко с рывком ускоряться.
Ещё симптомы: после кручения до 7500 оборотов (в зону втэка) начинаем троить. Вроде пропало после регулировки клапанов.

Итого, что менялось/делалось: регулировка клапанов (вп. 0.17 - вып. 0.20 примерно); замена свечей - абсолютно не помогло; чистка всего впуска - никаких изменений кроме стабильных холостых; лямбда - нет изменений; запраку много раз менял.

Что это может быть, у кого какие мысли?

ps Следующее, что собираюсь сделать: перекинуть (если найду) датчик положения дросселя и map-сенсор. Померить давление в рампе, какое должно быть? Сменить топливный фильтр. Почистить форсунки (как лучше? склоняюсь к тому, чтоб снять и продуть карбклинером)

Сорри за многабукаф :shock:

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 06 апр 2010, Вт 21:01
Enot
45 ошибка одна вылезает или еще какая?
Мануал есть? Там все подробно расписано что как проверять.

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 2:24
Chen
Читайте мануалы:
Изображение
Изображение

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 5:28
bratsk08
Горит ТОЛЬКО 45я ошибка, никаких других не вылазит.
За последний пост спасибо, алгоритм понятен, будем проверять! 8)

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 7:46
bratsk08
1. Не понял что имеется в виду (какой клапан или клапана) в последнем блоке алгоритма, перед "заменой топливных инжекторов".
2. Клапан EVAP в JDM-машинах есть? Где находится и какие функции выполняет?

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 8:04
Chen
EVAP это система улавливания паров топлива. из бака трубка в пластиковую банку. из банки во впуск. кароче пары испаряющегося в баке бензина сжигает. она на всех есть, чтобы бензом от машины не воняло.

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 8:37
shnurick
я извиняюсь, а машина не с кырска? )
просто тут один товариш гимор такой же скидывал.. тоже вкруг все подряд менял...

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 08 апр 2010, Чт 6:40
bratsk08
Да, именно с кырска. Я ездил пол-года без проблем. Сейчас вылезло в связи с хз чем. Может с потеплением как-то связанно?! Разберёмся.
Есть ссылка на его тему?

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 08 апр 2010, Чт 17:56
shnurick
bratsk08 писал(а):Да, именно с кырска. Я ездил пол-года без проблем. Сейчас вылезло в связи с хз чем. Может с потеплением как-то связанно?! Разберёмся.
Есть ссылка на его тему?
да он по интернетам не сидит.. общие знакомые просто есть.. знаю что спихнул он её из за этой траблы.. чо говришь клапана пережаты? бывший хозяин в сервисе работает.. сам её чинил... песдатый сервис, да? интересно чо он там еще навертел...
я могу повыяснять на какой стадии его изыскания завершились.
скажи в каком месяце купил, чтобы точно знать что эт он..

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 09 апр 2010, Пт 6:59
Kesha
У товарища была такая же проблема на sir-t.
На днях поменял трамблер и пока все гуд!
Обошлось ему это все в 1000 р., менял сам.
Вот ссылка на все это дело http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 10 апр 2010, Сб 19:29
shnurick
короче если это красный еврей с облезлыми зеркалами, то у него 4-й цилиндр элипсом...

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 11 апр 2010, Вс 5:56
bratsk08
Нет, это другая машина.
Промыл форсунки Винсом. Не помогло, хотя обороты, имхо, бодрее набирает теперь.

Зацепился КарманСканом, новая ТАЗовская лямда не поднимает при любых оборотах напряжение на выходе выше 0.1 Вольта. Копаем дальше.

По поводу трамблёра - были мысли. На одно- и двухвальном моторе трамблёры одинаковые?

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 11 апр 2010, Вс 8:39
bratsk08
Сорри, поправочка: напряжение на выходе НЕ выше 0.1 Вольта.

Re: Горит check, ошибка 45

Добавлено: 12 апр 2010, Пн 6:58
bratsk08
Вроде поборол. Поставил старый лямда-зонд, check за последние сутки ни разу не загорался.

Вывод (причина неисправности): регулировка клапанов (зажат впуск), грязные форсунки, заглушен EGR. Скорее всего первое, из за чего и подтраивал двигатель.