Страница 1 из 1

Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 13:50
admin
Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????

Re: Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:43
Red'skin
admin писал(а):Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????
Темыч, думается мне, что SACHS какой-то левый попался...
видать не плотно прижимается в момент включения сцепления и начинает буксить. А в пробках просто нагревается быстро и эффект проскальзывания увеличивается...

Re: Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:52
admin
Red'skin писал(а):
admin писал(а):Менял сцепление в сборе (корзину с диском- SACHS) и выжимной подшипник.
Сервис не фирменный, но и не гаражный..
Что характерно:
На трассе все прекрасно!
Как встаю в пробку - начинает проскальзывать сцепление!
(создается впечатление).


Предидущую сцепу он менял у этого же мастера...
т.е мастер проверенный!

Еще деталь, старое сцепление смотрел, не до конца оно стерлось.. прежде чем проблема началась.
Так что проблема в другом.. только в чем?


Факт в том что все признаки умершей сцепы... перед заменой на старом ездил 105 000км...

Но проблема как была так и осталась с новой сцепой...

Машина.. Англицкий Сивик 1.4 седан...

ПОмогите... ЧТо это может быть ????
Темыч, думается мне, что SACHS какой-то левый попался...
видать не плотно прижимается в момент включения сцепления и начинает буксить. А в пробках просто нагревается быстро и эффект проскальзывания увеличивается...
Нет сев... прочто что на 105 000 сцепе что на нулевой.. все ощущения ни на каплю не изменились... т.е не в сцепе дело...

Мож с коробкой че... как-раз мож при прогреве коробкой выжимной не выжимается)

Re: Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 18:54
IOne
можт маховику пздц пришел

Re: Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:11
Enot
IOne писал(а):можт маховику пздц пришел
во-во, раз и на старой и на новой сцепе такая же фигня. Видно когда он нагревается в пробках его окончательно перекашивает.
Могу предложить еще один вариант из разряда фантастики - подклинивание ведомого диска на шлицах первичного вала.
По любому еще раз все разбирать придется и детально смотреть ИМХО.

Re: Ребят... тут нужна помощь человеку со сцепой... СРОЧНО!

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:12
Red'skin
admin писал(а): Нет сев... прочто что на 105 000 сцепе что на нулевой.. все ощущения ни на каплю не изменились... т.е не в сцепе дело...

Мож с коробкой че... как-раз мож при прогреве коробкой выжимной не выжимается)
Если бы выжимной не выжимал - скоростя втыкались бы со скрежетом, а пробуксовки не было бы.
Если есть пробуксовка - тут дело в сцеплении. Точнее его нет :) .
Вилка выжимная может погнута, может выжимной криво поставили, рабочий цилиндр сцепления может не до конца возвращается... Может отрегулировать просто нужно...
IOne писал(а):можт маховику пздц пришел
+1 а может и такой вариант быть...

кароче поле для фантазии на эту тему бесконечно... :D :D :D

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 13:10
RiO
Я не понял фразу: "на трассе все прекрасно .." это что значит ?? Естессно на трассе все прекрасно, там жеж сцепа не работает ни хрена :))) едет себе и все :)) А в пробке сцепа дрючится постоянно. Маховик это, если не менялся, то он родимый.

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 2:31
BigCat
А коврик под ногами не мокрый?
90% это рабочий цилиндр сцепления...

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 11:26
evil_curier
На трассе сцепа (и маховик) больше греется чем в пробках!!!
тупо больше нагрузка!

Значит чтото с выжимным механизмом! ну а конкретику надо на месте смотреть!

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 19:11
Red'skin
evil_curier писал(а):На трассе сцепа (и маховик) больше греется чем в пробках!!!
тупо больше нагрузка!
!
:shock: :shock: :shock: лучшая шутка недели! :lol: :lol: :lol: