Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 14:06

Загорелась покупкой Аккорда 7-го поколения. Рассматриваю варианты 2003-2005 г.в, только с МКПП 2,0 или 2,4 литра. Подскажите плюсы/минусы, кто с чем сталкивался, на что нужно обращать внимание в первую очередь? И при повседневной езде в городском режиме ощутимы ли 0,4 литра разницы или нет? Цепь в 2,4 или ГРМ в 2,0 - что лучше?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 17:03

"К" серия все цепные
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 23:53

Whorse писал(а):"К" серия все це
зачем тайны раскрываешь :lol:

бери 2.4 :good:

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 0:35

150 двухлитровых сил вполне хватает и в городе и за городом. Нужно больше, бери 2,4.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 7:21

просто ездить по городу на мехе 2,0 будет норм. и при покупке дешевле выйдет а значит за теже деньги можно взять свежее.
это опять же если шмунинга не будет :D (я про то что модно голову к20а на 24 блок класть)
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 10:01

На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 12:31

Диман13 писал(а):На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
Так и есть, 15-е диски идут в стоке.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40850
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 16:39

буду смотреть больше по техсостоянию машины. Мне после Рыси-S не хочеться почувствовать, что аккорд 2,0-х литровый будет хуже ехать... или я ошибаюсь? А что там не то с тормозами? вариантов поставить другие нет?

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 16:43

"Вообще машина хороша, особенно для дальних поездок, я на ней могу проехать 400+ км и совершенно не устать.
Гоночнегам надо брать Type S" а я и на RSX проеду больше 400 км и ни-ни.. :D :D :D

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 17:36

RACCON писал(а):буду смотреть больше по техсостоянию машины. Мне после Рыси-S не хочеться почувствовать, что аккорд 2,0-х литровый будет хуже ехать... или я ошибаюсь?
После rsx s двухлитровый баян будет ехать хуже, да и 2,4 тоже наверно.
RACCON писал(а):А что там не то с тормозами?
Я же дал ссылку...
На 2-х литровых с ручкой передние диски диаметром 280 мм. На всех остальных, включая 2 л автомат - 300 мм.
RACCON писал(а):вариантов поставить другие нет?
Есть, можно даже от itr поставить.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 17:55

ищи 2.4 и не парься

Аватара пользователя
dim-rnd
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 22:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 20:31

Насколько я знаю, после рестайла тормоза на 2.0 и 2.4 одинаковые
S2000

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 21:44

dim-rnd писал(а):Насколько я знаю, после рестайла тормоза на 2.0 и 2.4 одинаковые
Нет, послерестайлинговые баяны 2 л механика также шли на 15-х дисках в стоке.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 11:23

мне на рейстайлинговый денег не хватит.. :oops:

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 11:32

После твоего РыксаЭс 2д баян точно ехать не будет
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 11:34

ты из за диаметра диска тормозного машину выбираешь?

если переживаешь, что 2000сс не едет, бери 2400сс

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 12:45

а что с реальным расходом? 2,4 намного прожорливее, чем 2,0? Вопрос может показаться глупым, но все же....

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 12:48

совсем недавно у друга стал такой ж вопрос,поскольку в средствах был ограничен до 500 000 подвернулась на ручке за 440 000 3 литра,взял)

двигло нормальное вполне хватает для города не обломаться,но безхарактерный,тянет во всем диапазоне и никаких тебе радостей после 4500обмин,тормоза тормозят хорошо,но они какие то странные,я бы сказал не адекватные,иной раз придавишь педаль,встает как на спорт тормозах,а другой раз как будто их вообще нет))

педальки,ручка кпп,все как игрушечное,на руле тоже мало инфы,короче надо брать шестой))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 12:58

Ren писал(а):короче надо брать шестой))
+1000
6й TypeR :crazy:
И руль слева, и дроссель правильный и салон, и тормоза, для города мало не покажется.
Я сознательно 6й брал.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 13:47

Dmitry_R писал(а):
Ren писал(а):короче надо брать шестой))
+1000
6й TypeR :crazy:
И руль слева, и дроссель правильный и салон, и тормоза, для города мало не покажется.
Я сознательно 6й брал.
вот круто :D завидую тебе, печка на крутилках, поэтому я и продал своего еврора

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя