как избавиться от иммобилайзера?
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 20:36
кароч долгая история..
1) когда то мне поставили сигналку с дистанционным запуском двигателя и т.п. Как водится в таких случаях сток ключ замуровали где то в панели, а я сделал дубликат и катался без проблем.. иммобилайзер видел ключ и тачан заводился и с дубликата, и вообще без ключа - с пульта..
2) проблемы начались осенью, через год после установки сиги ( я создавал тему тут - почему не заводится тачан, но результата это не дало ибо про иммобилайзер никто и не подумал)..
Вобщем машина то заводилась, то нет.. Бывало неделю без проблем ездишь, а бывало упрется и не заводится.. Поехал на диагностику в итоге и бабац диагноз - иммобилайзер не видит ключ (дубликат). А почему он перестал видеть ключ, замурованный в панели - не известно,, ну и ладно.. Все равно счастью не было предела.. наконец то тачан будет заводится без проблем.. Я нашел припрятанный дома второй оригинальный ключ и начал ездить с ним. С него машина заводилась без проблем,, а без него (с пульта) заводилась через раз,, вобщем то все устраивало, всегда была уверенность что машина с ключа заведется в любой момент.
3) Сегодня она не завелась со второго оригинального ключа.. это финиш, это провал
.. На панели снова моргает значок ключа.. Машина не заводится (иммобилайзер отрубает форсы).. Обнулял мозг,, смотрел предохранители.. хз, по колесам пинал
.. не смогла... Благо Серый приволок на тросу меня до дому))
че делать?
1. офицалы предлагают процедуру - дефектовка (перепрошивка) иммобилайзера - 2.т.р. (интересно она гарантирует успех?)
2. можно как то избавится от иммобилайзера вообще?) что для этого нужно сделать? поменять мозг на ждм? (но вопрос по лямбде первой откроется)
хэлп ми

1) когда то мне поставили сигналку с дистанционным запуском двигателя и т.п. Как водится в таких случаях сток ключ замуровали где то в панели, а я сделал дубликат и катался без проблем.. иммобилайзер видел ключ и тачан заводился и с дубликата, и вообще без ключа - с пульта..
2) проблемы начались осенью, через год после установки сиги ( я создавал тему тут - почему не заводится тачан, но результата это не дало ибо про иммобилайзер никто и не подумал)..
Вобщем машина то заводилась, то нет.. Бывало неделю без проблем ездишь, а бывало упрется и не заводится.. Поехал на диагностику в итоге и бабац диагноз - иммобилайзер не видит ключ (дубликат). А почему он перестал видеть ключ, замурованный в панели - не известно,, ну и ладно.. Все равно счастью не было предела.. наконец то тачан будет заводится без проблем.. Я нашел припрятанный дома второй оригинальный ключ и начал ездить с ним. С него машина заводилась без проблем,, а без него (с пульта) заводилась через раз,, вобщем то все устраивало, всегда была уверенность что машина с ключа заведется в любой момент.
3) Сегодня она не завелась со второго оригинального ключа.. это финиш, это провал



че делать?
1. офицалы предлагают процедуру - дефектовка (перепрошивка) иммобилайзера - 2.т.р. (интересно она гарантирует успех?)
2. можно как то избавится от иммобилайзера вообще?) что для этого нужно сделать? поменять мозг на ждм? (но вопрос по лямбде первой откроется)
