надумал покупать резину и возник вопрос - какой размер брать. сейчас стоит 205/45/17, прошлым летом ездил на 215/45/17 (ничего не терло) поэтому вот такой вопрос какую резину (максимального профиля) можно поставить на сивик тупер?
и по поводу модели. нужна жесткая боковина, пока присмотрел goodyear F1... есть ли еще что-то с жесткой боковиной?
и по поводу модели. нужна жесткая боковина, пока присмотрел goodyear F1... есть ли еще что-то с жесткой боковиной?
было дело проехал 100км с пробитой задней покрышкой на скорости 100-140км/ч и даже не повредил диск, борты спасли, правда изнутри покрышки все было в мясо...резина Bridgestone Potenza S-02
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я думаю, что спокойно и подойдет 225/40/17, но такой размер сложно найти, так что можно поставить 215/40 или 215/45
шире не хочу - машину в колее бросает на 215/45
поэтому и задал вопрос насчет 205/50 VS 205/55
ps что думаете насчет ёки V102?
поэтому и задал вопрос насчет 205/50 VS 205/55
ps что думаете насчет ёки V102?
А ты думаешь 205/50 не будет бросать в колее? вот 55 высота приятнее будет, хотя и держать в повороте заметно хуже станет, чем в 215/45, но твоя машина должна вытягивать эти мелочи без последствий. Хотя если давление 2,7 сделать скорее всего не заметишь изменений, кроме износа покрышкиAlexSPB писал(а):шире не хочу - машину в колее бросает на 215/45
поэтому и задал вопрос насчет 205/50 VS 205/55
ps что думаете насчет ёки V102?
А по резине - для питера имхо лучше мишлена покрышек нет - много сырых дней в году - мишлен на воде рульный.
я беру новые Пилот Экзальто-2, потом обменяемся опытом, главное пирелли не бери - у нас не Италия...
не хочу очень далеко уходить от рекомендаций хонды, поэтому все-таки возьму 205/50... к тому же у йоки V102 нет размера в 205/55knive писал(а):
А ты думаешь 205/50 не будет бросать в колее? вот 55 высота приятнее будет, хотя и держать в повороте заметно хуже станет, чем в 215/45, но твоя машина должна вытягивать эти мелочи без последствий. Хотя если давление 2,7 сделать скорее всего не заметишь изменений, кроме износа покрышки
А по резине - для питера имхо лучше мишлена покрышек нет - много сырых дней в году - мишлен на воде рульный.
я беру новые Пилот Экзальто-2, потом обменяемся опытом, главное пирелли не бери - у нас не Италия...
у мишлена боковина вроде нежесткая... у йоки пожестче. кстати, и на влажном покрытии хорошо себя ведет (судя по отзывам), да и рисунок интересный
у мишлена боковина вроде нежесткая... у йоки пожестче. кстати, и на влажном покрытии хорошо себя ведет (судя по отзывам), да и рисунок интересный [/quote]
На счет боковины от модели зависит, по Мишлен Энержи судить не стоит
Надо брать с индексом XL, что означает Extra Load - для повышенных нагрузок - там боковина жесткая.
А на счет рекомендаций Хонды - они большой запас оставляют - можно увеличивать, на мой взгляд это скорее полезно, а уж эстетика...
На счет боковины от модели зависит, по Мишлен Энержи судить не стоит
Надо брать с индексом XL, что означает Extra Load - для повышенных нагрузок - там боковина жесткая.
А на счет рекомендаций Хонды - они большой запас оставляют - можно увеличивать, на мой взгляд это скорее полезно, а уж эстетика...
не, знаю, ну не лежит душа к мишлену...knive писал(а):На счет боковины от модели зависит, по Мишлен Энержи судить не стоит
Надо брать с индексом XL, что означает Extra Load - для повышенных нагрузок - там боковина жесткая.
А на счет рекомендаций Хонды - они большой запас оставляют - можно увеличивать, на мой взгляд это скорее полезно, а уж эстетика...
в общем, заказал мишлен пилот праймаси 205/50/17 йоки 102 не было, на тойо жаба задушила... в общем в пятницу надеюсь переобуюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей