Страница 1 из 2

порвало ремень грм

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 17:42
djubas
всем здрасьте.

давеча порвался ремень грм.
поменял, теперь машина не заводится, т.к. заливает свечи , если свечи прокалить машина заводится но мотор работает нестабильно.

это что клапана погнуло?
или хотя бы как точно определить что их погнуло. не открывая гбц?

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 18:10
Панк
это на турбированном? епта померьте компрессию-то

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 18:59
Диман
Фазы точно выставили?

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 20:41
djubas
щас никак компрессию не померить.
фазы по нижней метке ставили в прошлый раз, щас также ставим,
и на верхней шестерне тдс метка стоит на метке крышке, по моему правильно стоят
все равно не работает.
короче два раза завели мотор, работает будто троит

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 20:43
djubas
мудачий китайский ремень. нафик я его вопще менял.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 7:53
Inspired
Трясет на холостых? 99% клапана погнул, если с метками всё ок. Меряйте компрессию чтобы узнать где. У меня оригинальный ремень этой зимы злоебучей не пережил. Пару недель назад лопнул.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 12:30
c.t
djubas писал(а):мудачий китайский ремень. нафик я его вопще менял.
нех покупать кетай, сам видел как ролики китайские подпиливали, чтоб на место стали, пару минут работы ножовкой и всё вери гуд, после этого рещил такие запчасти не покупать

Inspired писал(а): У меня оригинальный ремень этой зимы злоебучей не пережил. Пару недель назад лопнул.
а сколько пробега было?

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 15:59
Панк
djubas писал(а):щас никак компрессию не померить.
фазы по нижней метке ставили в прошлый раз, щас также ставим,
и на верхней шестерне тдс метка стоит на метке крышке, по моему правильно стоят
все равно не работает.
короче два раза завели мотор, работает будто троит
не в обиду - сколько тебя помню у тебя все не как у людей, то ты буст хотел регулировать краном на 10 бар, то про перепускной клапан забыл, теперь пишешь опять фигню какуюто. Заводить мотор возможность есть, а померять компрессию нет.

Странная поведенческая мотивация.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 17:48
djubas
мотивация шмативация. блин не знаю я почему у мну все не как у людей.

короче щас компрессомер типа недоступен, товарищ уехал зарубеж, а башлять 1000 рублями какому то неясному мотористу не катит по моему.
вообщем по увеличенному зазору клапанов некоторых и по залитости выпускных камер на гбц. сделал вывод о вскрытии. вскрытие показало то что штук 5-6 клапанов повреждены, не так сильно на вид, но явно зазор имеется и клапаны не плотно прилегают к фаскам или седлам как правильно. также
вскрытие показало, что мастера-типа-мотористы притирку клапанов сделали некачественно, поэтому будем сами бошку доводить до ума.
теперь порекомендуйте пожалуйста где приобрести клапаны гоночные и втулки, а также информацию по грамотной настройке гбц.
надо значит портинг сделать гбц, пружины нормальные вроде и тарелки тоже
надо втулки поменять и клапаны. а также валы. имеется ли где техническая информация для изучения по этому поводу?
также интересует можно ли металлическую прокладку использовать вторично?
и меняются ли каким то образом основание в виде кольца на котором сидит клапан.

также помогите по сайту summitracing.com оттуда запчасти заказывать самому можно или как, что то так я и не понял.
а также нашел ремень на сайте у них производства goodyear наверное нормальный ремень должен быть?

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 18:44
Mityai4
Тебе мало одного эксперимента с ремнём ГРМ?! Ставь оригинал, не таких уж больших денег он стоит. На крайняк - MITSUBOSHI (эта фирма в оригинал идёт). Гудйер - говно. Сталкивался с приводными...

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 21:42
djubas
да придется видно прикупить оригинал ремень.

тут прочитал-" Слишком жесткие пружины так же увеличивают нагрузку на ремень ГРМ, что приводит к его преждевременному изнашиванию."
походу ремешок не выдержал нагрузки от гоночных пружин и лопнул.

вообщем чтобы крутить мотор как следует надо, легкие вп/вып клапаны подобранные по проходимости потока типа 0,9к1 для турбо(нужен расчет по идее, т.е. диаметр тарелки клапанов), далее жесткие пружины, дабы уберечь клапаны от неприятностей, втулки гоночные, материал пока не осваивал, далее распредвал усиленный, т.к. пружины портят его+ что то там про злые валы. все это желательно с минимальной массой, чтобы ремень оригинал также не порвался, как и китайский.

и еще кое-что, инженеры с формулы 1 тратят мильоны долларов на постройку гоночных машин, я же пытаюсь построить подобный болид за пару штук баксов.
не хватает средств.

короче говоря имеются ли где то конкретные рекомендации по подбору и расчету компонентов грм на цивики?

п.с. портинг какой смысл делать если впускной коллектор буду гоночный заказывать эдельброк? рано еще, это я имею ввиду

п.п.с. короче надо все титановое купить на фирме и мозги людям не ебать

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 21:44
Панк
рекомендации есть

хватит заниматься фигней - почини оригиналом и пружины оригинал поставь и вал тоже, только когда все поедет в этом соотношении пробуй всякую заокеанскую шнягу (т.к. она - эта шняга тоже через раз бахает).

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 21:49
djubas
Панк писал(а):рекомендации есть

хватит заниматься фигней - почини оригиналом и пружины оригинал поставь и вал тоже, только когда все поедет в этом соотношении пробуй всякую заокеанскую шнягу (т.к. она - эта шняга тоже через раз бахает).
это ты верно говоришь конечно. но может лучше сразу титановые поставить? я имею ввиду нафига одну работу по десять раз переделывать? клапаны то хотя бы облегченные то сразу лучше поставить, чем прокладку по 100 долларов менять каждый раз блин.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 24 мар 2010, Ср 22:49
Панк
титан растягивается, жесткие пружины жрут валы, жесткие валы с пружинами дают нагрузку на ремень, бронзовые направляшки также не столь долговечны как сток.

этот весь перфоманс не на долго, и чем больше ты усиливаешь что-либо тем большим нагрузкам подвергаешь что-то другое.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 25 мар 2010, Чт 10:09
djubas
Панк писал(а):... весь перфоманс не на долго....
и как быть то теперь? я то планирую на машине часто ездить и притапливать.
а заводские запчасти нормально функционировать будут? может хотя бы тарелки и пружины усиленные оставить?

а так лучше посоветуй какие клапаны из гоночных лучше всего использовать.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 25 мар 2010, Чт 12:22
Inspired
c.t писал(а): а сколько пробега было?
~Сотка с последней смены.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 25 мар 2010, Чт 12:33
kyky-pyky
djubas писал(а):
Панк писал(а):... весь перфоманс не на долго....
и как быть то теперь? я то планирую на машине часто ездить и притапливать.
а заводские запчасти нормально функционировать будут? может хотя бы тарелки и пружины усиленные оставить?

а так лучше посоветуй какие клапаны из гоночных лучше всего использовать.
у тебя распредвал стоковый? отсечка не сдвигалась?
тогда просто почини всё и радуйся

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 25 мар 2010, Чт 19:15
djubas
распредвал стоковый пока, отсечка полюбому сдвигалась в сторону 8 тыщ оборотов, крутил не привычное ощущение, правда потом поставил обратно на 7200.
я вообщем вот что накопал:

для мотора d16z6 sohc vtec аналогичный моему мотору
Подходящие клапаны производства ferrea Номенклатурные номера:
Competition Plus Valves - F1821P/ F1822P +1мм F1494P/F1495P
6000 series competition valves - F6067/F6068 + 1мм F6069/F6070
5000 series hi perfomance valves – F5512/F5515 +1мм F5514/F5516
Доступные для продажи пружины
S10029 + к нему потребуются E11010 или E10019
Сухари гоночные модификация K10034H
Втулки гоночные cooper alloy VG1044 standart size VG1045 size +.001 только выпуск Рекомендуется для титановых клапанов
К ним рекомендуется valve seal т.е. маслаки гоночные VS1002 высокотемпературный VS1003 усиленный
Втулки гоночные бронзовые модификации VG1000 VG1001 VG1002 VG1003 выпуск/впуск стандарт/+

щас запрос отправил в ферреа буду ждать что скажут.

далее вот какая вещь в мануале на цивик 92-95 в разделе 6-46 указано как подготовить седло для установки клапана. если правильно я все понял, ничего притирать не надо, требуется при помощи специального инструмента, по английски valve seat cutter по нашему инструмент для обработки седел, обработать седло клапана под специальными углами 30-45-60, соблюдая конечно при этом ширину фаски в соответствии с спецификацией. инструмент конечно дорого стоит порядка 400 долларов, но вещь хорошая. фирма типа neway
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/ ... NEWAY.html
может пригодится кому

но не понял одну вещь: на этой странице http://ferrea.com/sportcomp-valves-6000 ... valves.php имеется таблица клапанов
все в таблице ясно кроме последнего столбца References, в котором указан какой то угол, что это значит?
хотя бы панк ты скажи. это может быть угол клапана верхний или что за вешь?

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 26 мар 2010, Пт 9:34
Sokol_Vti
djubas писал(а):мотивация шмативация. блин не знаю я почему у мну все не как у людей.

короче щас компрессомер типа недоступен, товарищ уехал зарубеж, а башлять 1000 рублями какому то неясному мотористу не катит по моему.
вообщем по увеличенному зазору клапанов некоторых и по залитости выпускных камер на гбц. сделал вывод о вскрытии. вскрытие показало то что штук 5-6 клапанов повреждены, не так сильно на вид, но явно зазор имеется и клапаны не плотно прилегают к фаскам или седлам как правильно. также
вскрытие показало, что мастера-типа-мотористы притирку клапанов сделали некачественно, поэтому будем сами бошку доводить до ума.
теперь порекомендуйте пожалуйста где приобрести клапаны гоночные и втулки, а также информацию по грамотной настройке гбц.
надо значит портинг сделать гбц, пружины нормальные вроде и тарелки тоже
надо втулки поменять и клапаны. а также валы. имеется ли где техническая информация для изучения по этому поводу?
также интересует можно ли металлическую прокладку использовать вторично?
и меняются ли каким то образом основание в виде кольца на котором сидит клапан.

также помогите по сайту summitracing.com оттуда запчасти заказывать самому можно или как, что то так я и не понял.
а также нашел ремень на сайте у них производства goodyear наверное нормальный ремень должен быть?

с твоим походом я бы в ГБЦ не полез.

Re: порвало ремень грм

Добавлено: 26 мар 2010, Пт 10:43
Панк
Клапана Ferrea
Тарелки сток, пружинки сток.