- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Скажите, мож у кого было?
С неясной периодичностью срет чекенжин. Хондата кажет еррор P1162 кажется (могу уточнить) Расшифровка ошибки: Low signal from O2 sensor 1 как то так. Короче видимо слабый сигнал от первой лямбды. Это че значит? Лямбда состарилась и пора ее менять?
С неясной периодичностью срет чекенжин. Хондата кажет еррор P1162 кажется (могу уточнить) Расшифровка ошибки: Low signal from O2 sensor 1 как то так. Короче видимо слабый сигнал от первой лямбды. Это че значит? Лямбда состарилась и пора ее менять?
немного не к теме. но чтоб не создавать новую:
какие кто лямбды покупает (оригинал, неоригинал), и за сколько? и кто на сканере эти лямбды проверял (график импульсов)?
просто есть мнение, что лямбда чуть ли не самый главный орган хонды, если отъебется, то все, сразу не едет, жрет бензин и т.д.
какие кто лямбды покупает (оригинал, неоригинал), и за сколько? и кто на сканере эти лямбды проверял (график импульсов)?
просто есть мнение, что лямбда чуть ли не самый главный орган хонды, если отъебется, то все, сразу не едет, жрет бензин и т.д.
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
укпил денсу от рсиксины, поставлю посмотрим чо как
по каталогу вродь заменяемые
по теме, у меня сразу издохла показав ошибку обрыв цепи подогрева, так шо с бубном не плясал, хотя на сканере посморел, мозг её тупо отключил
по каталогу вродь заменяемые
по теме, у меня сразу издохла показав ошибку обрыв цепи подогрева, так шо с бубном не плясал, хотя на сканере посморел, мозг её тупо отключил
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
полгода назад загорелся ЧЕК, на диагностике показало. что обрыв цепи подогрева первого лямбда-зонда, который до катализатора... В различных магазинах пытались продать от цивиков и аккордов, но не стала рисковать, т.к. на Хонда-сервисе заверили, что только оригинальный подойдет. Заказала из Японии, 350 долларов, новенький в коробочке приплыл, поставили, скоко езжу, ниче не загарается и не глючит после этого... тьфу-тьфу-тьфу!
а че за денса? это оригинал? номер у нее есть?
rsx-s рестайл
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
согласно этому мини каталогу, по лямбдам вообще париться не стоит, одну позицию я уже проверил
http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... utput=html
http://spreadsheets.google.com/pub?key= ... utput=html
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
слушай ка, как интересно получается, неужели и в правду нашлась замена оригиналу!!!
то есть получается что у денсы она замена 36531-PRB-A01, ты ведь именно вместо нее эту взял?
ты на какую машину поставил - на ИТР??? ошибку не выдает???
то есть получается что у денсы она замена 36531-PRB-A01, ты ведь именно вместо нее эту взял?
ты на какую машину поставил - на ИТР??? ошибку не выдает???
rsx-s рестайл
Народ кто-нить еще пробовал ставить вместо оригинала денсу взамен первой лямбды, отзовитесь!! 

rsx-s рестайл
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
RACCON писал(а):полгода назад загорелся ЧЕК, на диагностике показало. что обрыв цепи подогрева первого лямбда-зонда, который до катализатора... В различных магазинах пытались продать от цивиков и аккордов, но не стала рисковать, т.к. на Хонда-сервисе заверили, что только оригинальный подойдет. Заказала из Японии, 350 долларов, новенький в коробочке приплыл, поставили, скоко езжу, ниче не загарается и не глючит после этого... тьфу-тьфу-тьфу!
Правильно сделала, что не согласилась на лямбду от цивика. )))
8 945 943 3377
Заказывал у honda-racing первую лямбду 36531-PRB-A01 для ITR DC5, ценник 155 евро. Приехало в запаянном пакетике написано "ориджинал хонда 36531-PRB-A01", а в нутри лямбда Denso 192400-1091. Замечу что погоревшая лямбда была все таже Denso 192400-1091. Проехал 2000км, все ок.way-up писал(а):Народ кто-нить еще пробовал ставить вместо оригинала денсу взамен первой лямбды, отзовитесь!!
ITR DC5 White


- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
странный номерок никак его пробить не могуshultz писал(а):Заказывал у honda-racing первую лямбду 36531-PRB-A01 для ITR DC5, ценник 155 евро. Приехало в запаянном пакетике написано "ориджинал хонда 36531-PRB-A01", а в нутри лямбда Denso 192400-1091. Замечу что погоревшая лямбда была все таже Denso 192400-1091. Проехал 2000км, все ок.way-up писал(а):Народ кто-нить еще пробовал ставить вместо оригинала денсу взамен первой лямбды, отзовитесь!!
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
угу, каталоги денсо не знают такого номера, да перед этим номером есть приписка DU2 чтобы это могло значить.. мож это номер по которому денсо продает хонде?? а 234-9005 для всех остальных..
rsx-s рестайл
вот че мне в denso rus ответили:
Речь идет об одном датчике, который маркируется по разному
36531-PRB-A01 - маркировка от Honda
192400-1091 - маркировка Denso
234-9005 - маркировка Denso
К сожалению нами пока в Россию данные датчики не поставляются. Когда начнутся поставки пока сообщить не могу т.к. информации нет.
Два номера нужны для учета уходящей продукции на конвейеры и для складского учета.
С уважением / Best regards,
Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
Торговая компания «Денсо Рус»
так что по ходу всё типтоп, и реально денса 234-9005 и есть оригинал
to x0x31
а у тебя нет возможности глянуть что у тебя на самом датчике написано, для окончательного снятия вопроса?
Речь идет об одном датчике, который маркируется по разному
36531-PRB-A01 - маркировка от Honda
192400-1091 - маркировка Denso
234-9005 - маркировка Denso
К сожалению нами пока в Россию данные датчики не поставляются. Когда начнутся поставки пока сообщить не могу т.к. информации нет.
Два номера нужны для учета уходящей продукции на конвейеры и для складского учета.
С уважением / Best regards,
Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
Торговая компания «Денсо Рус»
так что по ходу всё типтоп, и реально денса 234-9005 и есть оригинал

to x0x31
а у тебя нет возможности глянуть что у тебя на самом датчике написано, для окончательного снятия вопроса?

rsx-s рестайл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей