Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ipolit_m
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 20:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 6:44

Знаю что обычно 282мм. Но вопрос, если роторы будут 278мм, можно ли их как нибудь применить под спуны?
Предложили разборные роторы, но только 278мм. У меня как раз прожекты уже почти стерлись. На фотках вроде похожи, 10 дырок крепления, 23мм толщина. Что посоветуете?
немного не стоковый ITR DC2 96spec

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 14:38

Приспособить наверное не получиться, смещение слишком мало - полсантиметра. Если сладкий вариант - поставить как есть и не греть голову, ну будет колодка на полсантиметра выступать за диск. Выкрошиться, конечно, может, когда сточится изрядно.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
ipolit_m
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 20:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 1:47

Изображение

диск карбоновый, от формулы 1, по цене получается даром (он их как сувениры продает по 25 фунтов штука).
278мм х 23мм. Вот я и подумал... Диксел как раз делает колодки для карбоновых дисков (£160) которые даже на холодную неплохо держат. Спросил пока размеры между отверстиями и диаметр отверстий, жду ответа. Походу надо будет найти удлиненные болты (20шт) что б все это собрать. В сумме все должно получится £250 , вроде бюджетно.
Всетаки разница в 4мм в диаметре диска смущает. Хотя может напильничком снять край с тормозных колодок? Что бы прилегающая поверхность не выходила за пределы диска.
немного не стоковый ITR DC2 96spec

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 5:22

Диски эти не будут работать, если у тебя средняя скорость на прямиках не будет достигать 200 :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 6:12

Хондарасер - пробовал? :lol: По теме.. идея крутая, смысл попробовать есть.. учитывая что вес даже интегры тупера в два раза больше формульного болида, разогреваться они будут быстрее и на меньших скоростях значительно :)

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 20:32

Ну во первых не 4мм разница а 2, т.к. 4 это разница в диаметре. Можно смело поставить и все будет гуд. Но вот то что ты их в жизни не прогреешь - это факт.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 0:19

Круто. :good:
Я п тоже попробовал , будь такая возможность...

Аватара пользователя
ipolit_m
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 20:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 0:48

только что отписался офиц. поставщик дикселов в ЮК, пойдут любые колодки начиная с type Z, потом type R01, R14 и тд.
Type Z- держак начинается с почти холодных колодок.

Жду ответа по расстоянию/диаметру дырок разборного диска. Если одинаковые с прожэкт мю, то придется начинать колхозить.
немного не стоковый ITR DC2 96spec

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 20:39

:good:
EK в18с supercharged + CL9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя