Страница 1 из 3
СИГНАЛИЗАЦИЯ
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 0:05
Aero
Ребят не у кого не стоит сигналка с запуском с пейджера, а то зимой надоело ждать прогрева:(? Если да, то кто что ставил (что есть good?) и по чем?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 0:25
evil_curier
Aero писал(а):Ребят не у кого не стоит сигналка с запуском с пейджера, а то зимой надоело ждать прогрева:(? Если да, то кто что ставил (что есть good?) и по чем?
На сколько я знаю там надо будет имобелайзер отключать! что не есть гуд!
А что он медленно греется???
у меня очень быстро!
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 0:26
urik@vti
[quote="Aero"]Ребят не у кого не стоит сигналка с запуском с пейджера, а то зимой надоело ждать прогрева:(? Если да, то кто что ставил (что есть good?) и по чем?[/quote]
а не боишься что ручник примерзнет?
у меня стоит на авто с акпп. самая дешевая которую нашел - пантера-525. 3600р. ставил сам, элементарно. засада одна - не видит сигнал с тахометра. точнее то видит, то не видит. отключил - теперь заводится тупо по времени. при температуре меньше -10 приходится с утра заводить со второго раза. когда теплее - с первого заводится.
есть зато клевая фича - на брелке пишет температуру в авто

с утра всегда знаешь сколько на улице мороза
если будешь ставить сам - бери любую. но рекомендую проверить чтобы у нее была возможность определять запуск по тахометру. если не сам - то ту у которой брелок больше нравится

Добавлено: 13 фев 2007, Вт 0:34
ACCORD Sound
Кстати как решается такая вешь как нажатие на сцепу, при заводке авто? Если делать автозапуск?
Кто жать то будет? обход тоже что ли городить как с иммо?
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 6:56
IOne
ACCORD Sound писал(а):Кстати как решается такая вешь как нажатие на сцепу, при заводке авто? Если делать автозапуск?
Кто жать то будет? обход тоже что ли городить как с иммо?
авто на нейтралке стоять будет, большинство имеют програмную проверку нейтрали, а ручник на дисковых не примерзает, бывает прихватит после мойки, но легко срывается. а иммо надо обходить, есть специальные модули обхода, но нужно будет пожертвовать 1 прописанным ключем.
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 8:42
ACCORD Sound
понятно что на нейтралке, только она не заводится если сцепление не нажато...
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 9:09
IOne
ACCORD Sound писал(а):понятно что на нейтралке, только она не заводится если сцепление не нажато...
у меня тож если ниже -25 когда сцепу резко отпускаю - глохнет

вот думаю мтфку сменить, если не поможет, то придеца вебасту ставить
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 9:18
Muerto
Ставил себе Inspector с автозапуском и турботаймером, работал 2 года нормально, только машина несколько раз в неподходящий момент заводилась

т.к. функция автозапуска активировалась нажатием одной кнопки в течении 3 секунд. Потом ставил Star Line A9 , нормально работала, сейчас стоит Star Line В9 без нариканий, отличная сигналка, знакомые тоже ее ставили, все довольны
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 9:29
Vinyard
IOne писал(а):ACCORD Sound писал(а):понятно что на нейтралке, только она не заводится если сцепление не нажато...
у меня тож если ниже -25 когда сцепу резко отпускаю - глохнет

вот думаю мтфку сменить, если не поможет, то придеца вебасту ставить
Вы про разные вещи говорите. У меня сделано тоже так, что пока не выжмешь сцепление, машину не заведешь. Так на всех американских машинах с МКПП. Похоже, что и на японским тоже...
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 9:35
IOne
Vinyard писал(а):IOne писал(а):ACCORD Sound писал(а):понятно что на нейтралке, только она не заводится если сцепление не нажато...
у меня тож если ниже -25 когда сцепу резко отпускаю - глохнет

вот думаю мтфку сменить, если не поможет, то придеца вебасту ставить
Вы про разные вещи говорите. У меня сделано тоже так, что пока не выжмешь сцепление, машину не заведешь. Так на всех американских машинах с МКПП. Похоже, что и на японским тоже...
ааа, теперь дошло

, ну дык там наверное просто концевик стоит, установщики я думаю с этим сталкивались, знают, что да как
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 9:42
IOne
Aero писал(а):Ребят не у кого не стоит сигналка с запуском с пейджера, а то зимой надоело ждать прогрева:(? Если да, то кто что ставил (что есть good?) и по чем?
вот, специализированный сайт по сигам и т.д.
http://www.ugona.net
и форум ихний
http://forum.ugona.net
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 10:09
ACCORD Sound
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 17:59
ZhenyaG.
Muerto писал(а):Ставил себе Inspector с автозапуском и турботаймером, работал 2 года нормально, только машина несколько раз в неподходящий момент заводилась

т.к. функция автозапуска активировалась нажатием одной кнопки в течении 3 секунд. Потом ставил Star Line A9 , нормально работала, сейчас стоит Star Line В9 без нариканий, отличная сигналка, знакомые тоже ее ставили, все довольны
2 Muerto,
а чем Старлайн А9 от В9 отличается? какие функции новые появились???
просто А9 у меня был, щас А8 стоит...
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 18:03
ZhenyaG.
IOne писал(а):Vinyard писал(а):IOne писал(а):
у меня тож если ниже -25 когда сцепу резко отпускаю - глохнет

вот думаю мтфку сменить, если не поможет, то придеца вебасту ставить
Вы про разные вещи говорите. У меня сделано тоже так, что пока не выжмешь сцепление, машину не заведешь. Так на всех американских машинах с МКПП. Похоже, что и на японским тоже...
ааа, теперь дошло

, ну дык там наверное просто концевик стоит, установщики я думаю с этим сталкивались, знают, что да как
выжимают сцепление, чтобы коробку с загустевшим от мороза маслом отключить...сцепление плавно нужно отпускать и не сразу.
насчет концевика на сцеплении это бред. у меня все заводилось и без выжима, просто промежутки между запусками не большими должны быть.
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 18:23
evil_curier
ZhenyaG. писал(а):IOne писал(а):Vinyard писал(а):
Вы про разные вещи говорите. У меня сделано тоже так, что пока не выжмешь сцепление, машину не заведешь. Так на всех американских машинах с МКПП. Похоже, что и на японским тоже...
ааа, теперь дошло

, ну дык там наверное просто концевик стоит, установщики я думаю с этим сталкивались, знают, что да как
выжимают сцепление, чтобы коробку с загустевшим от мороза маслом отключить...сцепление плавно нужно отпускать и не сразу.
насчет концевика на сцеплении это бред. у меня все заводилось и без выжима, просто промежутки между запусками не большими должны быть.
на RSX стартер не крутится вааще если сцепа не выжита!
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 18:25
Staye®
ну и мои 5 копеек!
Поставил в прошлую пятницу сигналку с автозапуском.
Всё работает шикарно.
В ней встроен контроль за состоянием движка, т.е. фиговое давление масла, неисправность генератора или слабый заряд аккумулятора, нормальные обороты коленвала, нормальная температуры двигателя она не заведётся, а если трабла во время работы автозапуска, сразу глохнет и сообщает об этом на брелок.
Обход иммо срабатывает только при автозапуске, при обычной работе он не задействуется, после работы автозапуска когда собираешься ехать если ключ без метки, то сразу срабатывает сигнализация. Если ставят помехи в эфире для блокировки брелка(чтоб я не узнал о тревоге) система не снимется с охраны если нет в зоне действия родного брелка.
Ключ шифрования меняется можно сменить самому.
+ ещё докуя всяких фич =)
З.Ы. у старлайна, даж b9, код не диалоговый!!! так что не верьте инфе на оф. сайте.
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 18:42
Буб
На Si тоже стартер спит пока сцепу не нажмешь
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 19:09
amigo
А можно поподробнее, неужели ни какой сигналкой не обойти проблему выжитого сцепления? Ни какими навороченными старлайнами? Да практически все американки с МКПП тока с выжитым сцеплением заводятся, неужели производители это не учли? не думаю...
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 19:57
ZhenyaG.
evil_curier писал(а):
на RSX стартер не крутится вааще если сцепа не выжита!

не удобно ведь? или привыкнуть можно?
Добавлено: 13 фев 2007, Вт 20:00
ZhenyaG.
Буб писал(а):На Si тоже стартер спит пока сцепу не нажмешь
как вариант, можно кирпичь на сцепление класть...
