Страница 1 из 1

Нет компрессии после ремонта головы

Добавлено: 09 мар 2010, Вт 7:18
Inspired
Порвало ремень грм. Поменял ремень - машина заводится едет, но бубнит в выхлопную, и колбасит на холостых - явно каие-то клапана травят. Снял голову, после проливки выяснил, что два выпускных загнуло конкретно и три впускных мокнут - заменил все, притер, поставил голову на место выставил метки по меткам на шкиве, поскольку под рукой не было спецключа для его откручивания. Мануал пророчит сначала выставлять метки по точке на шестерне коленвала, одеть защитную крышку и шкив (на которых есть дублирующая пара меток) и перепроверить метки уже по шкиву – распредвальной шестерне. В итоге у меня компрессия 0 или близко к тому, стартер крутит двигатель очень легко, соответсвенно не заводится. Есть ли смысл снимать шкив с колена и убеждаться правильности меток на шестерне? Если нет, то чо копать? Зазоры, трещины в голове?
Двигатель - пятигоршковый G25A.

Re: Нет компрессии после ремонта головы

Добавлено: 09 мар 2010, Вт 8:21
Sash
Всётаки у тебя 5 горшков а не класическая 4ка.
Я бы таки перепроврели все метки.