Страница 1 из 1
Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 06 мар 2010, Сб 19:25
xedos
Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 06 мар 2010, Сб 21:05
MvP
я б выкинул такое колено)

Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 06 мар 2010, Сб 21:23
_йожык_
Смело крутить его можно, вопрос долго ли?)) +1 к выкинуть
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 09 мар 2010, Вт 22:12
Honda-Racing
to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 10 мар 2010, Ср 10:45
.Серый.
xedos писал(а):Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
в барахолке было колено б16б (крепче б16а) за 3 тысячи рублей вроде...
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 10 мар 2010, Ср 22:29
xedos
Серый пасиба

Это не мой мапэд, просто вопрос был чо челу делать с таким ништяком. Вроде нашли нормальное уже, а старое вскроем лаком и на стену повесим в гараже

Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 12 мар 2010, Пт 0:07
Talman
Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 12 мар 2010, Пт 0:48
Honda-Racing
Talman писал(а):Honda-Racing писал(а):Шлифуем ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?
После Шлефовки только что полеруем и всё
кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер, мотор держит 1000 сил не каких проблем вообще
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 12 мар 2010, Пт 1:01
xedos
Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Пасиба человек!
Лаком вскрывать не буду, пусть лежит, потом проточу для лучших времен.
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 12 мар 2010, Пт 14:06
Inspired
Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 12 мар 2010, Пт 22:13
Talman
Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 13 мар 2010, Сб 17:42
Slepoy_Max
Honda-Racing писал(а): кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер,
для чего на сухой картер масляный зазор увеличивать?
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 7:59
Chen
Talman писал(а):Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 11:45
Talman
Chen писал(а):А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Слышал конечно)) Я не спорю ни в коем случае

Просто были пециденты а как колено точили я не знаю... Отсюда и вопрос к Андрею возник.
Причин же может быть масса - и руки кривые и оборудование говно. Вот собсно поэтому и интересуюсь что и как
Но при ценах на коленвалы хонды страых образцов (Д, Б - серии) можно заморочиться и поискать номинальное.
Хотя тут всё индивидуально.. У нас в Питере открытые блоки гильзовать не умеют, видимо с КВ та же песня...
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 20:44
xedos
А на в18с есть колена в продаже? и цена какая? мне просто ниразу не попадалось, а на в16 валом...
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 20:54
_йожык_
На туперный есть, новое порядка 30 тысяч, бэу по 15-20 отдают.. эх)
Re: Вопрос по проточке колена на В16
Добавлено: 15 мар 2010, Пн 10:45
Talman
Вот ещё что вспомнил (откуда сомнения появлялись) - хонда не предлагает в оригинале ремонтных размеров вкладышей. Только по цветам с разбежкой, если мне память не изменяет, 0,001... Где-то тут даже таблицу выкладывали...
Потому и появились сомнения о допустимости проточки колена.
АЦЛ и иже с ними выпускает ремонтные в полный рост...