Страница 1 из 1

Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 06 мар 2010, Сб 19:25
xedos
Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 06 мар 2010, Сб 21:05
MvP
я б выкинул такое колено) 8)

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 06 мар 2010, Сб 21:23
_йожык_
Смело крутить его можно, вопрос долго ли?)) +1 к выкинуть

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 09 мар 2010, Вт 22:12
Honda-Racing
to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 10 мар 2010, Ср 10:45
.Серый.
xedos писал(а):Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
в барахолке было колено б16б (крепче б16а) за 3 тысячи рублей вроде...

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 10 мар 2010, Ср 22:29
xedos
Серый пасиба :) Это не мой мапэд, просто вопрос был чо челу делать с таким ништяком. Вроде нашли нормальное уже, а старое вскроем лаком и на стену повесим в гараже :oops:

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 12 мар 2010, Пт 0:07
Talman
Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 12 мар 2010, Пт 0:48
Honda-Racing
Talman писал(а):
Honda-Racing писал(а):Шлифуем ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?
После Шлефовки только что полеруем и всё


кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер, мотор держит 1000 сил не каких проблем вообще

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 12 мар 2010, Пт 1:01
xedos
Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem


Пасиба человек! :wink:

Лаком вскрывать не буду, пусть лежит, потом проточу для лучших времен.

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 12 мар 2010, Пт 14:06
Inspired
Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 12 мар 2010, Пт 22:13
Talman
Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 13 мар 2010, Сб 17:42
Slepoy_Max
Honda-Racing писал(а): кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер,
для чего на сухой картер масляный зазор увеличивать?

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 14 мар 2010, Вс 7:59
Chen
Talman писал(а):
Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 14 мар 2010, Вс 11:45
Talman
Chen писал(а):А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Слышал конечно)) Я не спорю ни в коем случае :)
Просто были пециденты а как колено точили я не знаю... Отсюда и вопрос к Андрею возник.
Причин же может быть масса - и руки кривые и оборудование говно. Вот собсно поэтому и интересуюсь что и как :)
Но при ценах на коленвалы хонды страых образцов (Д, Б - серии) можно заморочиться и поискать номинальное.
Хотя тут всё индивидуально.. У нас в Питере открытые блоки гильзовать не умеют, видимо с КВ та же песня...

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 14 мар 2010, Вс 20:44
xedos
А на в18с есть колена в продаже? и цена какая? мне просто ниразу не попадалось, а на в16 валом...

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 14 мар 2010, Вс 20:54
_йожык_
На туперный есть, новое порядка 30 тысяч, бэу по 15-20 отдают.. эх)

Re: Вопрос по проточке колена на В16

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 10:45
Talman
Вот ещё что вспомнил (откуда сомнения появлялись) - хонда не предлагает в оригинале ремонтных размеров вкладышей. Только по цветам с разбежкой, если мне память не изменяет, 0,001... Где-то тут даже таблицу выкладывали...
Потому и появились сомнения о допустимости проточки колена.
АЦЛ и иже с ними выпускает ремонтные в полный рост...