Страница 1 из 1

Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 13:14
Talman
Собсно САБЖ.
По недавнему опыту понял, что машина работает без участия лямбды бОльшую часть времени (холодно на улице, включается в работу через 40-50 минут езды).
Пока были морозы -20 походу она вообще не подавала признаков жизни..
Вчера ради эксперимента по выявлению причин проседания оборотов рассоединил разъём лямбды и ездил без неё - машину не узнать... Работает ровно и мягко, разгоняется бодро - всё как надо.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 18:02
.Серый.
Talman писал(а):Собсно САБЖ.
По недавнему опыту понял, что машина работает без участия лямбды бОльшую часть времени (холодно на улице, включается в работу через 40-50 минут езды).
Пока были морозы -20 походу она вообще не подавала признаков жизни..
Вчера ради эксперимента по выявлению причин проседания оборотов рассоединил разъём лямбды и ездил без неё - машину не узнать... Работает ровно и мягко, разгоняется бодро - всё как надо.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)
какой мозг, какой мотор?

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 20:16
outluch
и какую лямбду отрубил
И как понял что она большинство времени не работает?

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 21:58
Talman
Мотор д16з5 двухвальный
Мозг от предыдущего мотора шитый p1j obd-1
Лямбда одна, однопроводная
Судя по тому, когда загорелся чек (почти через 50 минут после начала работы мотора) предположил, что она начинает работать не сразу...

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 4:03
Kostyan_nsk
Может сперва для начала просто заменить лямбду?

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 4:08
outluch
Kostyan_nsk писал(а):Может сперва для начала просто заменить лямбду?
прикольный совет! Может для начала как самое простое че можно сделать - купить лямбду за тыщ5, примерить - пройдет нет. Если не пройдут проблемы дальше думать! А лямбду не нужную бабушке на 8 марта подарить.

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 6:24
Gek
Talman писал(а):Собсно САБЖ.
Вопрос в том, чем черевато катание с отключённой лямбдой в прошивке?
И насколько велика вероятность наебнуть мотор без лямбды?
Спасибо! :)
Ничем, кроме чуть повышенного расхода (я так вапще не замечал увеличения).
Вероятности наебнуть - 0,000.
И вапще алгоритм работы 1-проводной лямбды в обд1 довольно тупой, она работает только в переходных режимах, бОльшую часть времени она нихрена не корректирует.

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 8:22
Levka
езжу без лямбд вообще тысяч 30 на б18с. Расход если не топить 10, если топить под 13.
имхо вполне сносно для 180и коней.
Отключены в мозге

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 8:33
.Серый.
ничо страшного не будет... будет ехать по картам прошивки...
а чек горит?

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 8:40
ELF
2 Talman - у меня на эмиратском EG с D16A9(DOHC ZC) вообще с завода небыло ни 1 лямбды, машина отездила с 1993г по 2008г с этим мотором, из них с 2004 под турбо - и ничего не случилось.

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 9:22
Talman
.Серый. писал(а):ничо страшного не будет... будет ехать по картам прошивки...
а чек горит?
В том-то и дело, что чек загорается через очень большой промежуток времени, после пуска мотора (минут 50 примерно), при том, что на улице сейчас -2 градуса. Когда было -25 я так думаю она так и не включалась..

Но причина вопроса была в другом - когда лямбда не подключена физически (разъём разлмкнут) - машина работает как часы до момента полного прогрева лямбды. Как только включается и загорается чек - начинают плавать обороты.
А когда лямбда подключена, то минут через 15-20 начинается какая-то поебень с провалами оборотов.. И прекращается судя по всему только тогда, когда лямбда полностью прогревается и начинает давать правильный сигнал (т.е. сама-то лямбда исправна), правда при этом мотор всё равно немного потряхивает.
Чтобы избавиться от этой проблемы видимо надо ставить 4-х проводную лямбду а потом и ШЛЗ, но это довольно трудоёмко а деньги сейчас надо направить в кузовной ремонт.. Поэтому и спрашиваю про отключение. Значит бум отключать её нах))

Всем кто откликнулся спасибо!!!))

Re: Чем грозит отключение лямбды в прошивке?

Добавлено: 04 мар 2010, Чт 10:44
Kostyan_nsk
outluch писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Может сперва для начала просто заменить лямбду?
прикольный совет! Может для начала как самое простое че можно сделать - купить лямбду за тыщ5, примерить - пройдет нет. Если не пройдут проблемы дальше думать! А лямбду не нужную бабушке на 8 марта подарить.
Во-первых, никто не отменял дубликат.
Во-вторых, если двиг начинает тупить с подключенной лямбдой и она долго выходит на рабочий режим, как считаешь, в чем все-таки дело?
З.Ы. На Д15 однопроводная стоит совсем рядом с головой и прогреваться должна быстро, поэтому дело явно не в долгом прогреве, а в самой лямбде.
А то, что чек загорается только через 40-50 минут, видимо обусловлено тем, что у лямбды нет своего подогрева и моск как бы "ждет" когда же она наконец прогреется :)