Страница 1 из 1

B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 4:58
Angold
У меня ITR В18С, есть пару проблем: при езде держит 1,5 холостых оборотов, в течении наверно секунд 30-ти, потом потихоньку скидывает, такое впечатление будто что-то остывает во время езды и включаются прогревочные обороты, хотя рабочая температура двигателя... Может кто сталкивался с таким и знает где собака зарыта?.,!
И еще... при включении фар(или печки или все вместе) обороты поднимаются с 800 аж до 1100-1150, выключаешь - опять 800... Что отвечает за поднятие оборотов при нагрузки на генератор?

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 6:01
Chen
Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 7:11
Angold
Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
Снимал чистил, оба шланга прогреваются, значит , как я понимаю, работает?..

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 7:51
MvP
Chen писал(а):Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
у мня на в16 подогрев дросселя воще заглушен) и все номано с оборотами :) етот подогрев никоим образом не влияет на ХХ, равно как и подогрев КХХ, который на ресивере...
по сабжу - явно смотреть КХХ или подсосы

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 8:19
Chen
За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 9:30
Angold
И происходит это только когда едешь, причем не медлено... И кстати чек бывает загарается, когда по трассе прогонишь ее...

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 9:40
Talman
А что чек говорит?

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 9:47
Angold
просто загорается, заглушишь - заведешь и все норм, раза 3 всего такое было...

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 10:50
MvP
Chen писал(а):За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.
па крайней мере на ждм в18с туперном фаст идл нету :) на В20 есть :)

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 10:51
Talman
Я говорю ДИАГНОСТИКУ проведи самостоятельно и скажи какую ошибку выдаёт ЧЕК!
Как проводить диагностику ищи на форуме - тут было где-то..

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 03 мар 2010, Ср 11:18
Chen
Angold писал(а):просто загорается, заглушишь - заведешь и все норм, раза 3 всего такое было...
Пиздец. код ошибки, из за которой заогрелся Чек всегда храница в мозгу и его потом можно считать.

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 05 мар 2010, Пт 19:33
Angold
хз, подскажи как считать ошибку....

Re: B18C ITR слишком большие обороты, помогите...

Добавлено: 08 мар 2010, Пн 6:22
Chen
Замыкаешь двухконтактный разъем и лампочка вымигивает код ошибке.