Страница 1 из 2

D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 8:29
ANDREW VM
Доброго времени суток.
Господа, скажите пожалуйста, при "перескоке" ремня ГРМ на D16Y8 возможны ли какие-нибудь повреждения двигателя? В частности клапанов ГБЦ.
Зарание Спасибо.

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 9:02
тонир
поставь ремень на место, заведи и все сам узнаешь :)

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 9:14
ANDREW VM
Спасибо! Этот эпап уже мною пройден. Компрессия от 1 до 2 атмосфер в цилиндрах. Устанавливалось всё по меткам соответственно. В связи с этим и вопрос, могли ли погнуться клапана или ещё что-нибудь?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 9:42
тонир
а на что здесь еще можно грешить кроме клапанов? вскрытие все покажет

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 9:50
ANDREW VM
Хочу точно разобраться, возможна встреча клапанов с поршнями. Так сказать для собственного развития :)

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 10:18
SiR-T
ANDREW VM писал(а):Компрессия от 1 до 2 атмосфер в цилиндрах.
Зачем тогда спрашивать? понятно же что клапана загнуты

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 10:38
ANDREW VM
Вариант загиба клапанов у меня основной... маловероятно, но возможно, что на морозе я ошибся с метками, возможно что магнитные бури на компрессию влияют :) ...
Просто хочу прочесть чёткий ответ от знающих людей, что да, гнёт или нет на D16Y8 не гнёт.
Из-за нехватки свободного времени не могу в близжайшее время вскрыть голову.
Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 11:00
SiR-T
ANDREW VM писал(а): Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.
судя по компрессии ты уже точно знаешь...

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 11:13
ANDREW VM
Возможно...
После того как а/м не завёлся, пришлось буксировать к дому. Во время буксировки, неоднократно пытался завести на ходу. Обороты при этом больше 2 тысяч не поднимались. Температура окруж. среды бала -25. Возможно, что кольца из-за этого сели?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 11:58
Панк
ремень скорее всего перескочил в зоне высоких оборотов, значит на втеке - загнуло 100%

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 12:12
ANDREW VM
Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 12:54
kyky-pyky
как можно завести авто с компрессией в 1-2 очка?! это актуальные значения?

если компрессия появляется от масла - значит кольца, если нет - неплотно закрываются клапана

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 13:16
ANDREW VM
В том то и дело, что после выше описанных манипуляций а/м завёлся. Возможно из-за масла в цилиндрах.
От сюда и возник вопрос: возможен ли загиб клапанов? И попутно сним, кончание колец?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 15:56
Панк
после этих манипуляций надо было компрессию мерять, а не заводить

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 17:03
ANDREW VM
После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 19:46
Панк
ANDREW VM писал(а):После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
там на один -два небывает - скакнет раз скакнет и два -все 4 может быть разницы ИМХО

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2010, Сб 0:30
Edison
Если стартер крутит необычно легко и слышен посторонний звук, цокот, то это привет. Если честно, я тоже себя теплил надеждами когда-то, пока голову не снял. А так, можешь открутить свечи, поднять поршень в ВМТ. Если удар был, должны быть хорошо видны повреждения на поршне. По крайней мере на своем бывшем Хёндай разглядел сразу.

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 06 фев 2010, Сб 17:44
SiR-T
ANDREW VM писал(а):Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
Вчера меняли гбц на партнере... Симптомы те же... вечером поставил все ОК, утром не завелся долго пытался заводить, с прикуривателя, поливал коллектор водой и т.д. не помогло, потом притащили машину в сервис, отогрели... не заводится... компрессия 0, во всех горшках... вскрытие показало что погнуты все впускные клапана... при этом с толкача не заводили даже ибо автомат...

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 09 фев 2010, Вт 8:59
ANDREW VM
Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер, как я уже написал. Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
Но опять же, двиг завёлся, хоть и не стабильно работал, как-будто троил.
Мог ли мотор работать при погнутых клапанах? И почему он не завёлся через 3 мин. после того как я его заглушил? Ещё сильнее перескочил ремень?

Re: D16Y8 "Перескочил" ремень ГРМ

Добавлено: 09 фев 2010, Вт 11:56
SiR-T
ANDREW VM писал(а):Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер
а это не одно и то же?
ANDREW VM писал(а):Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
может и накосячил, но компрессия от этого не упадет. Можно ошибиться на 1-2 зуба, а чтоб не было кормпрессии надо очень сильно сместить.

Я не понимаю, зачем спрашивать совета, а потом спорить. Пропажа компресси это верный признак загиба клапанов. Можешь тешить себя мыслями про неправильно установленный ГРМ, но сути это не изменит