Страница 1 из 2
Масло в МКПП c LSD в ITR DC-2???
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 15:28
B18C
Приветствую всех!
Просьба подсказать компетентных людей и опытных пользователей, что надо лить в МКПП с LSD в Интегру TYPE-R DC-2.
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 15:34
admin
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 16:49
Hondaman81
Honda MTF II
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 17:00
urik@vti
[quote="Hondaman81"]Honda MTF II[/quote]
или просто MTF. или моторное 10w40, но его менять чаще.
Добавлено: 05 фев 2007, Пн 20:51
Enot
Honda MTF или MTF II (если найдешь).
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 14:36
B18C
Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 14:57
Privedenie
МТФ2 никак не может быть минералкой, в -40 оно не замерзает. Субъективные ощущения - после замены на свежее МТф коробка работает обалденно - мягко и четко
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 15:04
Фил
Тебе в начале ответили самые знаюшие !!!
Только оригинал МTF и не важно есть блокировка или нет!!
Только ряд тюнинговых блокировок требует спец масло !!
У хонды дифлок штука практически вечная а вот синхронизаторы не совсем ,они то любят только MTF!!
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 17:17
urik@vti
[quote="B18C"]Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.[/quote]
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 22:05
VeTaL
urik@vti писал(а):B18C писал(а):Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
Вопрос, а что делать если коробка S80 с нестоковым дисковым lsd???
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 23:02
HotCivic
Пользую MTF-2 и ноу проблем!!!
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 5:16
goman01
Недавно поменял масло в коробке. Лью МТФ2. По субъективным осчущениям
коробка стала ведет себя превосходно: меньше нагревается(да блин тем летом постоянно кулиса горячая была), переключается очень четко. Вобщем я балдею.
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 16:43
yeahs
кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF

так что ли получается??
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 18:02
Иммануил Гедеонович
yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF

так что ли получается??
мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 19:38
TypeR
Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 21:43
VeTaL
TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 21:48
VeTaL
Настоящий Хомяк писал(а):yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF

так что ли получается??
мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
Да, но у него вязкость 75W-140, а синхронизаторы ведь крутятся в том же масле и при такой вязкости не очень хорошо себя чувствуют. Народ, как решить проблему без компромиссов, чтобы и LSD работал и коробка жила долго и счастливо?
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 4:27
TypeR
VeTaL писал(а):TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.
Да просто работать так как надо не будет, при поворотах будет дико щёлкать, но скорости втыкаться будут нормально (без хрустов)
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 6:04
Иммануил Гедеонович
мотюль и муген уверяют что не смотря на дикую вязкость сихронизаторы будут чувствовать себя отлично, весьма противоречивое масло, но рекомендация мугена у него есть. и после заливки его в дисковый диф он не щелкает.
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 8:27
Azer
А сколько лить его? Интегра спек 98