Страница 1 из 2

Масло в МКПП c LSD в ITR DC-2???

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 15:28
B18C
Приветствую всех!

Просьба подсказать компетентных людей и опытных пользователей, что надо лить в МКПП с LSD в Интегру TYPE-R DC-2.

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 15:34
admin
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 16:49
Hondaman81
Honda MTF II

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 17:00
urik@vti
[quote="Hondaman81"]Honda MTF II[/quote]

или просто MTF. или моторное 10w40, но его менять чаще.

Добавлено: 05 фев 2007, Пн 20:51
Enot
Honda MTF или MTF II (если найдешь).

Добавлено: 06 фев 2007, Вт 14:36
B18C
Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.

Добавлено: 06 фев 2007, Вт 14:57
Privedenie
МТФ2 никак не может быть минералкой, в -40 оно не замерзает. Субъективные ощущения - после замены на свежее МТф коробка работает обалденно - мягко и четко

Добавлено: 06 фев 2007, Вт 15:04
Фил
Тебе в начале ответили самые знаюшие !!!
Только оригинал МTF и не важно есть блокировка или нет!!
Только ряд тюнинговых блокировок требует спец масло !!
У хонды дифлок штука практически вечная а вот синхронизаторы не совсем ,они то любят только MTF!!

Добавлено: 06 фев 2007, Вт 17:17
urik@vti
[quote="B18C"]Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.[/quote]

не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.

Добавлено: 09 апр 2008, Ср 22:05
VeTaL
urik@vti писал(а):
B18C писал(а):Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
Вопрос, а что делать если коробка S80 с нестоковым дисковым lsd???

Добавлено: 09 апр 2008, Ср 23:02
HotCivic
Пользую MTF-2 и ноу проблем!!!

Добавлено: 10 апр 2008, Чт 5:16
goman01
Недавно поменял масло в коробке. Лью МТФ2. По субъективным осчущениям
коробка стала ведет себя превосходно: меньше нагревается(да блин тем летом постоянно кулиса горячая была), переключается очень четко. Вобщем я балдею.

Добавлено: 13 апр 2008, Вс 16:43
yeahs
кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??

Добавлено: 13 апр 2008, Вс 18:02
Иммануил Гедеонович
yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??

мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.

Добавлено: 13 апр 2008, Вс 19:38
TypeR
Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.

Добавлено: 13 апр 2008, Вс 21:43
VeTaL
TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.

Добавлено: 13 апр 2008, Вс 21:48
VeTaL
Настоящий Хомяк писал(а):
yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??

мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
Да, но у него вязкость 75W-140, а синхронизаторы ведь крутятся в том же масле и при такой вязкости не очень хорошо себя чувствуют. Народ, как решить проблему без компромиссов, чтобы и LSD работал и коробка жила долго и счастливо?

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 4:27
TypeR
VeTaL писал(а):
TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.
Да просто работать так как надо не будет, при поворотах будет дико щёлкать, но скорости втыкаться будут нормально (без хрустов)

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 6:04
Иммануил Гедеонович
мотюль и муген уверяют что не смотря на дикую вязкость сихронизаторы будут чувствовать себя отлично, весьма противоречивое масло, но рекомендация мугена у него есть. и после заливки его в дисковый диф он не щелкает.

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 8:27
Azer
А сколько лить его? Интегра спек 98