Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 15:28

Приветствую всех!

Просьба подсказать компетентных людей и опытных пользователей, что надо лить в МКПП с LSD в Интегру TYPE-R DC-2.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 15:34

ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 16:49

Honda MTF II
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:00

[quote="Hondaman81"]Honda MTF II[/quote]

или просто MTF. или моторное 10w40, но его менять чаще.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 20:51

Honda MTF или MTF II (если найдешь).
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 14:36

Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 14:57

МТФ2 никак не может быть минералкой, в -40 оно не замерзает. Субъективные ощущения - после замены на свежее МТф коробка работает обалденно - мягко и четко
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 15:04

Тебе в начале ответили самые знаюшие !!!
Только оригинал МTF и не важно есть блокировка или нет!!
Только ряд тюнинговых блокировок требует спец масло !!
У хонды дифлок штука практически вечная а вот синхронизаторы не совсем ,они то любят только MTF!!

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:17

[quote="B18C"]Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.[/quote]

не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 22:05

urik@vti писал(а):
B18C писал(а):Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.

А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.

В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.

Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.

Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.

Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!

А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
Вопрос, а что делать если коробка S80 с нестоковым дисковым lsd???
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 23:02

Пользую MTF-2 и ноу проблем!!!
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 5:16

Недавно поменял масло в коробке. Лью МТФ2. По субъективным осчущениям
коробка стала ведет себя превосходно: меньше нагревается(да блин тем летом постоянно кулиса горячая была), переключается очень четко. Вобщем я балдею.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
yeahs
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 16:43

кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 18:02

yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??

мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
30см

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 19:38

Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 21:43

TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 21:48

Настоящий Хомяк писал(а):
yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF :D
так что ли получается??

мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
Да, но у него вязкость 75W-140, а синхронизаторы ведь крутятся в том же масле и при такой вязкости не очень хорошо себя чувствуют. Народ, как решить проблему без компромиссов, чтобы и LSD работал и коробка жила долго и счастливо?
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 4:27

VeTaL писал(а):
TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.

KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.
Да просто работать так как надо не будет, при поворотах будет дико щёлкать, но скорости втыкаться будут нормально (без хрустов)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 6:04

мотюль и муген уверяют что не смотря на дикую вязкость сихронизаторы будут чувствовать себя отлично, весьма противоречивое масло, но рекомендация мугена у него есть. и после заливки его в дисковый диф он не щелкает.
30см

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 8:27

А сколько лить его? Интегра спек 98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей