Страница 1 из 3
					
				Аккорд Евро Р в кузове CL
				Добавлено: 18 дек 2005, Вс 2:29
				 QB21
				никогда не интересовался вопросом. а тут полез и инет и нашёл. оказывается был Евро Р и в предыдущем кузове. кто что может по ним сказать? реально ли найти тут или в япе? скока примерно стоить будет? и как вообще он по комплектации - что есть внутри?
[/img]
 
			 
			
					
				Re: Аккорд Евро Р в кузове CL
				Добавлено: 18 дек 2005, Вс 17:21
				 Tapok-R
				[quote="QB21"]никогда не интересовался вопросом. а тут полез и инет и нашёл. оказывается был Евро Р и в предыдущем кузове. кто что может по ним сказать? реально ли найти тут или в япе? скока примерно стоить будет? и как вообще он по комплектации - что есть внутри?
наверно он такой же как у ильича .......в япошке только  климат и сил 220 .
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2005, Вс 18:19
				 VITEK
				клевый аппарат для города..)
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2005, Вс 19:09
				 bakzz
				Охрененый машин!!!
Следуюшая моя машина!
Смотри инфу по ценам на 
http://auto.vl.ru/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2005, Вс 20:04
				 bakzz
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2005, Пн 10:43
				 Stif
				Евро-Р это посути вдупелину затюненый Сир-Т вот и всё.
Я к осени собираюсь из Сир-Т сделать себе Евро Р
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2005, Пн 17:12
				 Гость
				Stif писал(а):Евро-Р это посути вдупелину затюненый Сир-Т вот и всё.
Я к осени собираюсь из Сир-Т сделать себе Евро Р
У меня как раз такой как на фото , и Степа это не вдупелину затюненый 
СИР-Т это другой автомобиль с другим мотором . 
Это все равно что сказать что сивик ТИП-Р это вдупелину затюненый 
овощной сивик  

  из которого переставив мотор можно получить тип-р  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2005, Вт 0:59
				 admin
				Anonymous писал(а):Stif писал(а):Евро-Р это посути вдупелину затюненый Сир-Т вот и всё.
Я к осени собираюсь из Сир-Т сделать себе Евро Р
У меня как раз такой как на фото , и Степа это не вдупелину затюненый 
СИР-Т это другой автомобиль с другим мотором . 
Это все равно что сказать что сивик ТИП-Р это вдупелину затюненый 
овощной сивик  

  из которого переставив мотор можно получить тип-р  

 
Зарегся.. плиззз 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2005, Вт 11:44
				 Гость
				я писал ,просто не разобрался сначала как пользоваться форумом 
уж слишком возмутило высказывание о евро-р  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2005, Вт 11:53
				 Alex.irk
				Anonymous писал(а):я писал ,просто не разобрался сначала как пользоваться форумом 
уж слишком возмутило высказывание о евро-р  

 
опять не получилось  
 
вообщем это я
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2005, Ср 3:45
				 Stif
				Саша ну перечисли разницу с Сир-Т......
Мотор другой? Синеголовый F20 и H22 два очень схожих технически двига, коробка чуть покороче. Кузов абсолютно одинаковый, за исключением несколько других распорок, плюс грубо говоря тюнинг салона и обвес и ещё тормоза с дисками тормозными побольше.
Так что как бы тебя Саша это не коробило, Euro-R это глубокая модернизация Сир-Т. Хондовцы просто поняли что нельзя что Сир-Т был похож на просто Сир, и разнесли эти две машины ещё больше, зачем тогда Сир-Т сняли с производства если он "другой автомобиль" 

Причём это мнение не голословно я когда год назад искал инфу по Euro-R наткнулся на интервью какого то Хондвоского инженера как раз про Euro-Rи вот там чёрным по белому было написано, что Евру сделали так как Сир-Т в Японии многие путали с простыми аккордами, и возникла необходиомть отнести спортивную версию Аккорда как можно дальше от прообраза.
Так что что ты не говори а Euro-R и Сир-Т похожие машины.
А приведённый тобой пример про овощного цивика, мягко говоря некоректен 
 
Если я неправ поправь, если я ошибаюсь значит цего то незнаю просвяти 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2005, Ср 13:45
				 Alex.irk
				Гы давай поправлю , ты перечислил отличия и что осталось ? кузов наверно да ? 
 
 чем отличается интегра  в кузове ДС5  тип-р от не тип-р , там двиги вообще одинаковые , также про сивик можно сказать 
 Степан ЕВРО-Р это глубоко модернизированный Аккорд с мотором 1.8 
с ним столько же отличий как и с СИР-Т, почему ты решил что Евро-р сделали именно из СИР-Т ??? вообще то н22а значительно раньше сделан чем ф20в . 
\\\Так что что ты не говори а Euro-R и Сир-Т похожие машины. \\\ как и остальные аккорды и торнео , как сивики и как интегры
А СИР-Т сняли с производства наверно потому же что и СИР  
 
И вообще с к20а в новом кузове  уже и Евро- р то не Евро-р , мотор как у сивика , такого я себе уже точно не куплю , мое конечно мнение но считаю это неправильным решением по отношению к нам покупателям
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2005, Ср 13:48
				 RentoN
				у Сивки 200 ,а у Еврика 220  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2005, Ср 14:10
				 Alex.irk
				у интегры зато столько же , просто раньше было понятнее 
в16,в18, н22а , а сейчас что? один мотор во все что есть
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2005, Чт 3:14
				 Stif
				Да Саша насчёт Евро-р в следующем кузове я с тобой, это уже попса помоему.
НАсчёт что из чего сделано, ладно фиг с ним.
А вот насчёт двиги я бы хотел подискутировать.
ДА H22A был сделан раньше F20B синеголового, но синеголовый F20 и красноголовый H22 появились примерно в одно время, думаю там унификация тоже имеет место быть 
 
И про СИР, он выпускался и после 2000 года вплоть пока не сняли этот кузов с производства. Так что дело не в этом 

У Хонды в 2002 году вообще сменилось отношение к покупателям, если раньше все машины обладали каким то спортивным духом даже сивка 1,3, то после 2002 года все новые машины превратились просто в поповозы, зажигательными остались только версии с шильдой R но и те стали мяягче вальяжнее и т.п. Я лично осуждаю этот новый курс Хонды.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2005, Чт 4:50
				 Alex.irk
				////////но синеголовый F20 и красноголовый H22 появились примерно в одно время, думаю там унификация тоже имеет место быть  /////
с красной головой раньше , но он доработан в голове и во впуске 
мотор то тот же 
http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/pre ... _11/12998/
про унификацию: на коробку от в16а первого поколения  диск сцепления от д13в замечательно подходит 
скорее можно сказать что ф20 на основе н22 сделали если не ошибаюсь
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2005, Чт 9:28
				 Stif
				Кстати я много раз слышал мнение что синяя голова на Сир-Т и красная на H22 отличаются лишь выпускным валом, незнаешь так ли это.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 дек 2005, Чт 13:47
				 Alex.irk
				не знаю 
голова от н22а валяется еще не вскрывали
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2006, Пн 21:13
				 SiR-T
				Кстати я много раз слышал мнение что синяя голова на Сир-Т и красная на H22 отличаются лишь выпускным валом, незнаешь так ли это.
Одинаковые валы
16   14111-PCB-000   Распредвал впуска   11135   1  sir-t f20b
17   14121-P5P-J00   Распредвал выпуска   11135   1  
16   14111-PCB-000   Распредвал впуска   11135   1  euro-r h22a
17   14121-P5P-J00   Распредвал выпуска   11135   1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2006, Вт 9:46
				 DC5