Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 21:04

У меня DB8 в комплектации Sir-G. суть вопроса в том, что при смене тормозов есть желание поставить литье от тупера ( Enkei R16) , а по каталогу у сира 15 диаметр и ширина резины меньше. Как это повлияет на динамику? Про расход не спрашиваю.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 9:38

RPM87 писал(а):У меня DB8 в комплектации Sir-G. суть вопроса в том, что при смене тормозов есть желание поставить литье от тупера ( Enkei R16) , а по каталогу у сира 15 диаметр и ширина резины меньше. Как это повлияет на динамику? Про расход не спрашиваю.
Ты не сможеш от тупера поставить литьё, у тебя 4*100 у тупера 4*114,3 и 5*114,3 Конечно если ты вместе с тормозами ступицы не перекинеш.Если поставиш брендовое литьё16 (легкое) взамен15 то не почувствуеш разницу и точно расход не увеличиться. :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 15:47

Тормоза будут меняться полностью на спек98 . Спасибо за пояснение! Сток литье R16 на тупер как я понял не совсем легкое?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 5:27

RPM87 писал(а):Тормоза будут меняться полностью на спек98 . Спасибо за пояснение! Сток литье R16 на тупер как я понял не совсем легкое?
Сравни с различными дисками, вот тема, там все есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=18229
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 6:41

RPM87 писал(а):Тормоза будут меняться полностью на спек98 . Спасибо за пояснение! Сток литье R16 на тупер как я понял не совсем легкое?
Оно весит как обычное литье. Брендовая ковка и всякий там наномагнивый муген легче.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:29

Оно весит как обычное литье. Брендовая ковка и всякий там наномагнивый муген легче.[/quote]



обычное литье тож разным бывает! по массе
DB8G MT>SiR-T>?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:36

RPM87 писал(а):Оно весит как обычное литье. Брендовая ковка и всякий там наномагнивый муген легче.
обычное литье тож разным бывает! по массе
Родное хондовское тяжело, но Enkei R16 конечно будет легкое.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Ajaks83
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 15:10
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 1:30

ступицы менять, менять и тормозные диски, которые тоже пологаю больше чем на сир-ж.... у меня 262на 23мм 4на 114,3
Соответственно даже если ты найдёшь легкую ковку, за счет тормозных дисков еще по 1-1,3кг на колесо может прибавиться и динамика ухудшиться, НО, можно будет компесировать сий недочёт очень низкопрофильной резиной 205 на 45....
у меня стоит 205на 50 , ещё ничего но на 45 жёстковато и на российский кочках очковато....
Integra Type R DB8 Spec 96
14,31c чистое t на 26.10.10


Buddy Club P1 QF R15"(5kg)
Apexi V-AFC controller
Трасса 60мм (Jasma)
Sparco ковши
5zigen 16"

http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... _db/ajaks/

Аватара пользователя
Ajaks83
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 15:10
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 1:33

Еще пример приведу....если мои суппорта с дисками поменять с 262мм на 23мм на подходящие от прелюда в кузове вв1 вв4
282мм 4 на 114,3..тормозной диск тяжелее на 1,3 кг ....
Integra Type R DB8 Spec 96
14,31c чистое t на 26.10.10


Buddy Club P1 QF R15"(5kg)
Apexi V-AFC controller
Трасса 60мм (Jasma)
Sparco ковши
5zigen 16"

http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... _db/ajaks/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя