Страница 1 из 2

толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 14:00
johnnybo
Интересует толщина передних и задних стабов на европейские ЕК4 VTI седан и ЕК3 d15z6 хэтч.
А также, встанут ли на ВТИ стабы от ек-9?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 14:12
Andron83
встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.

а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 14:24
johnnybo
Andron83 писал(а):встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.

а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки
а ВТИ стаб на ек3 встанет болтон?
на пластину где посмотреть/купить можно?
и вообще, почем стабы примерно ек9 на рынке?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 14:29
kyky-pyky
от вти на овощ встанут без проблем

я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 15:28
znyx
kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 16:06
johnnybo
znyx писал(а):
kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.
26-23 - это ек9?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 29 янв 2010, Пт 17:53
Kipish
ребят а как крепится эта пластина?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 12:46
xedos
Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 13:03
johnnybo
xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.
это ясно, что задний тоньше должен быть.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 14:35
xedos
Ну ессно будет, меньше крена получишь, это ж физика. Если стаб толще - то и усилие на скручивание соответственно сильнее.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 15:45
znyx
xedos писал(а):Кстати на Ек4 он полый в нутри.

Что, правда? Можешь поделиться откуда информация?
Че, тогда у DC2 TypeR тоже полый? Как это японцы полость в 23мм диаметре сделали?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 18:40
MvP
чото ацки сомнительно про полый стаб %)
Хотя технологически - можно изготовить из трубы канеш...но по массе - оооч сомнительн очто он полый...и стыка не видно на торцах...

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 19:36
kyky-pyky
johnnybo писал(а):
xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.
это ясно, что задний тоньше должен быть.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?
Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 23:16
johnnybo
kyky-pyky писал(а): Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)
хочу получить более жесткие и жопу и морду, не нарушая баланс - поэтому если и буду менять стабы, то оба и от ек9. настраивать жесткость перед зад хочу только аммортизаторами и преднатягом пружин.
про нейтральную поворачиваемость это все гуд, но есть нюансы - например, в том году на спринтах на гражданской резине поворачиваемость и была нейтральной, а в мячково на а048 при тех же настройках подвески жопа норовила улететь.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 30 янв 2010, Сб 23:57
kyky-pyky
думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 31 янв 2010, Вс 2:30
johnnybo
kyky-pyky писал(а):думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?
передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 31 янв 2010, Вс 12:25
xedos
На DC он цельнометалл. Поросто он по всу даже легче.
У еменя есть два с англичанок, тот что с Хеча 28мм легче чем с Фургона 26. Такая же хрень и на ЕК4.

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 31 янв 2010, Вс 13:50
Kipish
Але пасаны)))) все таки как крепится эта плита? кто нить расскажет?

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 31 янв 2010, Вс 14:28
Andron83
Kipish писал(а):Але пасаны)))) все таки как крепится эта плита? кто нить расскажет?
болтами как... в чем вопрос?
все болт он сверлить не придется 8)

Re: толщина стоковых стабов не ЕК

Добавлено: 31 янв 2010, Вс 15:08
kyky-pyky
johnnybo писал(а):передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.
может она банально прогреться не успевала?
типа как когда на холодный карт садишься, то первые пару кругов ощущение будто на пластике едешь... потом резина прогрееться и всё ок