Вопросы-ответы технического характера
Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 16:26

Недавно приобрел себе ITR DC5 :D .
Немного привыкнув к машине обнаружил следующую проблему :( :
При движении с трудом включаются 1 и 2 передачи, особенно если движок крутишь более 4 тыс. Иногда вообще не лезет пока обороты до холостых не упадут.
Остальные передачи в движении включаются без проблем.
На месте все без исключения передачи втыкаются отлично, независимо работает двигатель или нет.
Подскажите в чем дело, неужели коробас умирает, или все же сцепа, если сцепа, то почему остальные передачи заебок втыкаются :(
К кому можно обратиться, что бы посмотрели, пощупали…….. и сказали в чем же дело, подскажите сервис, а лучше какое нибудь проверенное частное лицо (Например много наслышан про Рината, как с ним можно связаться????).

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 17:00

Ринат сам тебя найдет :D Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят :lol:
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 17:04

Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет :D Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят :lol:
Наслышан про проблемы с синхронами, но надеюсь на лучшее :lol:
Но а если так, то во сколько мне это все встанет, примерно :shock: ???

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 18:54

ты поясни .. ты не можеш с первой на вторую переключится или с третьей на оборотах выше 4 вторую воткнуть? а переборка коробки без снять поставить в районе 10 р обойдётся ..

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 19:16

Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет :D Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят :lol:
для начала его новую подпись посмотрите, а потом спрашивайте чо-нить :D

сцепа не буксует???
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 23:11

да это обычное дело по моему для к20 коробаса. Там надо синхры 1-2 передачи менять. У меня так же так что не парься, просто сам подбирай старательно обороты при переключении на 1-2 передачи. Ну то есть если едешь на 3, хочешь 2 - подгазуй. Типа того.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 7:29

C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.

Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:15

Lexa85 писал(а):Недавно приобрел себе ITR DC5 :D .
Немного привыкнув к машине обнаружил следующую проблему :( :
При движении с трудом включаются 1 и 2 передачи, особенно если движок крутишь более 4 тыс. Иногда вообще не лезет пока обороты до холостых не упадут.
Остальные передачи в движении включаются без проблем.
На месте все без исключения передачи втыкаются отлично, независимо работает двигатель или нет.
Подскажите в чем дело, неужели коробас умирает, или все же сцепа, если сцепа, то почему остальные передачи заебок втыкаются :(
К кому можно обратиться, что бы посмотрели, пощупали…….. и сказали в чем же дело, подскажите сервис, а лучше какое нибудь проверенное частное лицо (Например много наслышан про Рината, как с ним можно связаться????).
Хуле там щупать, синхру 1-2 пиздец )))
skype: just.3m

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:39

zargis писал(а):ты поясни .. ты не можеш с первой на вторую переключится или с третьей на оборотах выше 4 вторую воткнуть? а переборка коробки без снять поставить в районе 10 р обойдётся ..
Когда начинаю трогаться давлю на газ поднимаю обороты в районе 4-5 тыс выжимаю сцепу пытаюсь воткнуть вторую, а она не лезет, делаю паузу обороты и скорость падают, тогда получается воткнуть. Переход с 2-ой на 1-ю тоже с трудом. С 3-ей на 2-ю терпимо.
Удивительно, что когда машина холодная все работает заебок! Но спустя 5-7 минут начинается....
А сколько снятие-установка по ценнику, и запчасти (те же синхроны или что там еще надо), примерно хотя бы, конечный ценник озвучьте???

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:43

Apple_Shampoo писал(а):
Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет :D Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят :lol:
для начала его новую подпись посмотрите, а потом спрашивайте чо-нить :D

сцепа не буксует???
А как определить буксует она или нет :oops: ???
Знаю что на сцепе проехали больше 30 тыс (сцепа екседи ст 1). Может корзина сдохла???

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 11:48

outluch писал(а):да это обычное дело по моему для к20 коробаса. Там надо синхры 1-2 передачи менять. У меня так же так что не парься, просто сам подбирай старательно обороты при переключении на 1-2 передачи. Ну то есть если едешь на 3, хочешь 2 - подгазуй. Типа того.
А ты по времени сколько так передвигаешься? И чем это грозит в итоге, я как понимаю что где нибудь встану и вобще не смогу с места двинуться, так как передачи вообще втыкаться не будут???

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 13:06

ну у меня проблемы с втыканием 2 передачи уже давно (думаю гдето год). Особенно когда крутчу до отсечки.
Ну я думаю что максимум что у тебя может случиться изза сломанных синхров - все сложней и сложней будет втыкаться 1-2 передача. Встать, думаю, не встанешь.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 13:16

А может всё и обойдётся заменой сцепления. Да и не факт что именно синхры, мож уже шестерня зализана. Было так же, 1ая крутишьдо тыщ8рпм и вторая ни идёт пока не упадут обюороты до 5000рпм включать не давала. Разобрали а там зубьев то нема на шестерни 2ой передачи, а синхры абсолютно живые. Так что всё покажет вскрытие. :D
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 17:15

Faust писал(а):C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.

Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
Ахренеть, пока будешь переключаться от тебя королла на автомате уедет :D
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 17:30

Faust писал(а):C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.

Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
это кстати метод с двойным выжимом. А я имел ввиду просто подгазовывать как выжал сцепу. 2 раза сцепу никогда не выжимаю.
То есть едешь на 3 и у тебя 3к оборотов. но если ехать на такой скорости на 2 передаче то будет например 5к. Следовательно надо выжать сцепу, газонуть для поднятия оборотов до 5к приблизительно и втыкать вторую. Затем бросать сцепу уже.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:23

А может все дело в масле, после покупки залили в "ст моторс" TAF-X 75W90, сказали, что всегда его льют, т.к. хонда его рекомендует! Кто что думает может наебали?

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:32

:D :lol: :D

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 18:43

да ладно ты не парься))) вон у надежды российского ведростроения калины это в стоке)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 19:02

Lexa85 писал(а):А может все дело в масле, после покупки залили в "ст моторс" TAF-X 75W90, сказали, что всегда его льют, т.к. хонда его рекомендует! Кто что думает может наебали?
в сток лить только оригинал!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 9:52

помню на газоне пока с 1-й на 2-ю переключишься, с двойным выжимом, машина останавливается

зы: синхрам тож привет, какие то они ломучие на К
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей