Страница 1 из 2
Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 16:26
Lexa85
Недавно приобрел себе ITR DC5

.
Немного привыкнув к машине обнаружил следующую проблему

:
При движении с трудом включаются 1 и 2 передачи, особенно если движок крутишь более 4 тыс. Иногда вообще не лезет пока обороты до холостых не упадут.
Остальные передачи в движении включаются без проблем.
На месте все без исключения передачи втыкаются отлично, независимо работает двигатель или нет.
Подскажите в чем дело, неужели коробас умирает, или все же сцепа, если сцепа, то почему остальные передачи заебок втыкаются
К кому можно обратиться, что бы посмотрели, пощупали…….. и сказали в чем же дело, подскажите сервис, а лучше какое нибудь проверенное частное лицо (Например много наслышан про Рината, как с ним можно связаться????).
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 17:00
Диман
Ринат сам тебя найдет

Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят

Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 17:04
Lexa85
Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет

Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят

Наслышан про проблемы с синхронами, но надеюсь на лучшее

Но а если так, то во сколько мне это все встанет, примерно

???
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 18:54
zargis
ты поясни .. ты не можеш с первой на вторую переключится или с третьей на оборотах выше 4 вторую воткнуть? а переборка коробки без снять поставить в районе 10 р обойдётся ..
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 19:16
Apple_Shampoo
Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет

Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят

для начала его новую подпись посмотрите, а потом спрашивайте чо-нить
сцепа не буксует???
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:11
outluch
да это обычное дело по моему для к20 коробаса. Там надо синхры 1-2 передачи менять. У меня так же так что не парься, просто сам подбирай старательно обороты при переключении на 1-2 передачи. Ну то есть если едешь на 3, хочешь 2 - подгазуй. Типа того.
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 7:29
Faust
C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.
Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 11:15
j3m
Lexa85 писал(а):Недавно приобрел себе ITR DC5

.
Немного привыкнув к машине обнаружил следующую проблему

:
При движении с трудом включаются 1 и 2 передачи, особенно если движок крутишь более 4 тыс. Иногда вообще не лезет пока обороты до холостых не упадут.
Остальные передачи в движении включаются без проблем.
На месте все без исключения передачи втыкаются отлично, независимо работает двигатель или нет.
Подскажите в чем дело, неужели коробас умирает, или все же сцепа, если сцепа, то почему остальные передачи заебок втыкаются
К кому можно обратиться, что бы посмотрели, пощупали…….. и сказали в чем же дело, подскажите сервис, а лучше какое нибудь проверенное частное лицо (Например много наслышан про Рината, как с ним можно связаться????).
Хуле там щупать, синхру 1-2 пиздец )))
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 11:39
Lexa85
zargis писал(а):ты поясни .. ты не можеш с первой на вторую переключится или с третьей на оборотах выше 4 вторую воткнуть? а переборка коробки без снять поставить в районе 10 р обойдётся ..
Когда начинаю трогаться давлю на газ поднимаю обороты в районе 4-5 тыс выжимаю сцепу пытаюсь воткнуть вторую, а она не лезет, делаю паузу обороты и скорость падают, тогда получается воткнуть. Переход с 2-ой на 1-ю тоже с трудом. С 3-ей на 2-ю терпимо.
Удивительно, что когда машина холодная все работает заебок! Но спустя 5-7 минут начинается....
А сколько снятие-установка по ценнику, и запчасти (те же синхроны или что там еще надо), примерно хотя бы, конечный ценник озвучьте???
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 11:43
Lexa85
Apple_Shampoo писал(а):Диман13 писал(а):Ринат сам тебя найдет

Или ищи зветные RRR - это его ник.
Скорее всего отсинхронизировались синхры или шестерни не шестерят

для начала его новую подпись посмотрите, а потом спрашивайте чо-нить
сцепа не буксует???
А как определить буксует она или нет

???
Знаю что на сцепе проехали больше 30 тыс (сцепа екседи ст 1). Может корзина сдохла???
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 11:48
Lexa85
outluch писал(а):да это обычное дело по моему для к20 коробаса. Там надо синхры 1-2 передачи менять. У меня так же так что не парься, просто сам подбирай старательно обороты при переключении на 1-2 передачи. Ну то есть если едешь на 3, хочешь 2 - подгазуй. Типа того.
А ты по времени сколько так передвигаешься? И чем это грозит в итоге, я как понимаю что где нибудь встану и вобще не смогу с места двинуться, так как передачи вообще втыкаться не будут???
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 13:06
outluch
ну у меня проблемы с втыканием 2 передачи уже давно (думаю гдето год). Особенно когда крутчу до отсечки.
Ну я думаю что максимум что у тебя может случиться изза сломанных синхров - все сложней и сложней будет втыкаться 1-2 передача. Встать, думаю, не встанешь.
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 13:16
Евген
А может всё и обойдётся заменой сцепления. Да и не факт что именно синхры, мож уже шестерня зализана. Было так же, 1ая крутишьдо тыщ8рпм и вторая ни идёт пока не упадут обюороты до 5000рпм включать не давала. Разобрали а там зубьев то нема на шестерни 2ой передачи, а синхры абсолютно живые. Так что всё покажет вскрытие.

Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 17:15
Type_Sakh
Faust писал(а):C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.
Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
Ахренеть, пока будешь переключаться от тебя королла на автомате уедет

Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 17:30
outluch
Faust писал(а):C перегазовкой переключайся:
Включил сцепу,
включил нейтраль,
выключил сцепу,
газанул,
включил сцепу,
включил 2-ю,
выключил сцепу.
Как-то так.. легче будет врубаться 1 и 2. И еще научишься когда (это занимает очень мало времени, когда научился - доли секунды) - будешь получать удовольствие. Едешь, допустим, на 4-й неспеша и вот кто-то решил тебя сходу сделать, а ты перегазовался и с 4 сразу на 2ю и тапку в пол!
это кстати метод с двойным выжимом. А я имел ввиду просто подгазовывать как выжал сцепу. 2 раза сцепу никогда не выжимаю.
То есть едешь на 3 и у тебя 3к оборотов. но если ехать на такой скорости на 2 передаче то будет например 5к. Следовательно надо выжать сцепу, газонуть для поднятия оборотов до 5к приблизительно и втыкать вторую. Затем бросать сцепу уже.
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 27 янв 2010, Ср 18:23
Lexa85
А может все дело в масле, после покупки залили в "ст моторс" TAF-X 75W90, сказали, что всегда его льют, т.к. хонда его рекомендует! Кто что думает может наебали?
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 27 янв 2010, Ср 18:32
2rce
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 27 янв 2010, Ср 18:43
hondavtec
да ладно ты не парься))) вон у надежды российского ведростроения калины это в стоке)))
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 27 янв 2010, Ср 19:02
londone
Lexa85 писал(а):А может все дело в масле, после покупки залили в "ст моторс" TAF-X 75W90, сказали, что всегда его льют, т.к. хонда его рекомендует! Кто что думает может наебали?
в сток лить только оригинал!
Re: Проблемы с каробасом на ITR DC5
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 9:52
x0x31
помню на газоне пока с 1-й на 2-ю переключишься, с двойным выжимом, машина останавливается
зы: синхрам тож привет, какие то они ломучие на К