Страница 1 из 2

штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 15:17
johnnybo
подходит?

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 17:36
SiR-T
Да

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 17:40
johnnybo
SiR-T писал(а):Да
Ура! :)

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 22:09
SiR-T
я надеюсь ты про верхние распорки спрашивал :D

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 22:51
johnnybo
SiR-T писал(а):я надеюсь ты про верхние распорки спрашивал :D
а у ИТР есть другая штатная распорка? :) я про перед-верх спрашивал.

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 22:59
chaos
У итр еще 3 распорки помимо этой :wink:

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:11
johnnybo
chaos писал(а):У итр еще 3 распорки помимо этой :wink:
ни х себе! просветите, пожалуйста.

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:14
chaos
На переднем и заднем подрамнике, и на задней панели кузова, над лонжеронами :)

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:20
chaos
Вот:

Изображение

И еще тут, под номером 3:

Изображение

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:52
johnnybo
А какие, кроме перед-верх подходят на ЕК?

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 26 янв 2010, Вт 0:10
chaos
Я думаю, что никакие... Отверстия и крепления под них есть только на туперных подрамниках... да и с задней та-же ситуация.. Поставь лучше плюсом еще распорку на задние чашки.. а там уже смотри по ощущениям, достаточно ли тебе жесткости, и если нет, то при каких условиях... и от этого отталкивайся, чтобы определить, что тебе необходимо "ужестить" :)

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 26 янв 2010, Вт 0:28
johnnybo
chaos писал(а):Поставь лучше плюсом еще распорку на задние чашки.. а там уже смотри по ощущениям, достаточно ли тебе жесткости, и если нет, то при каких условиях... и от этого отталкивайся, чтобы определить, что тебе необходимо "ужестить" :)
сзади стоит spoon уже. сзади жесткости достаточно, на адване а048 вообще жопу в шпильках уносит, приходится задние аммо мягче делать.
я думаю, что лучше вперед вниз поставить - h-brace (подрамник) или traction bar? или просто распорочкой перед-низ двухточечной ограничиться.
перед-верх хочу пока ИТР.

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 26 янв 2010, Вт 9:36
SiR-T
нижние точно не подойдут

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 26 янв 2010, Вт 10:50
znyx
chaos писал(а):Отверстия и крепления под них есть только на туперных подрамниках...
На овощной DB6 в переднем подранике есть отверстия под туперный усилитель, который под №3 :)

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 26 янв 2010, Вт 18:25
TA6
znyx писал(а):
chaos писал(а):Отверстия и крепления под них есть только на туперных подрамниках...
На овощной DB6 в переднем подранике есть отверстия под туперный усилитель, который под №3 :)
Это не туперный усилитель. Это просто усилитель на b мотор. У меня на СИРе стояла точно такая же распорка в подрамнике.

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 27 янв 2010, Ср 10:23
SiR-T
znyx писал(а):
chaos писал(а):Отверстия и крепления под них есть только на туперных подрамниках...
На овощной DB6 в переднем подранике есть отверстия под туперный усилитель, который под №3 :)
на ек подрамник другой :)

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 27 янв 2010, Ср 17:09
znyx
TA6 писал(а): Это не туперный усилитель. Это просто усилитель на b мотор. У меня на СИРе стояла точно такая же распорка в подрамнике.
Чем туперный от сировского отличается - толщиной стенок трубы или диамертом трубы? Я говорю об №3 на картинках.

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 28 янв 2010, Чт 16:31
_йожык_
johnnybo писал(а):
chaos писал(а):Поставь лучше плюсом еще распорку на задние чашки.. а там уже смотри по ощущениям, достаточно ли тебе жесткости, и если нет, то при каких условиях... и от этого отталкивайся, чтобы определить, что тебе необходимо "ужестить" :)
сзади стоит spoon уже. сзади жесткости достаточно, на адване а048 вообще жопу в шпильках уносит, приходится задние аммо мягче делать.
я думаю, что лучше вперед вниз поставить - h-brace (подрамник) или traction bar? или просто распорочкой перед-низ двухточечной ограничиться.
перед-верх хочу пока ИТР.
Хорошо вам на седанах, у хэтча жопа уж сильно хлипкая :( Туда бы х-оюразную распорочку..

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 28 янв 2010, Чт 19:44
xedos
Для нижней распорки вов сех теграх, сивиков 5го поколения и англичанках МА МВ есть отверстия под распорку. Причем в англичанках начиная с 1,5 - эти рапорки есть.

На ЕК седан есть резон поставить перед верх и максимум зад верх распорки, передняя нижняя ИМХО нафик там не нужна, подрамник ЕК в разы прочнее предыдущего поколения.

И Жека, не трать зря деньги на туперную верхнюю, закажи сток от ЕК4, ее жесткость такая же как и на тегровской, она очень сильная на упор - растяжку, но при этом при ударе в один стакан, она не тянет второй, от резгоко удара ее ломает. Причем вес ее мизерный. И при всем при этом она стоит 12-14евро. новая.

ПС: кстати, когда посылку мне отправишь?

Re: штатная распорка от ITR DC2 на ЕК4 VTI

Добавлено: 28 янв 2010, Чт 21:40
johnnybo
xedos писал(а):Для нижней распорки вов сех теграх, сивиков 5го поколения и англичанках МА МВ есть отверстия под распорку. Причем в англичанках начиная с 1,5 - эти рапорки есть.

На ЕК седан есть резон поставить перед верх и максимум зад верх распорки, передняя нижняя ИМХО нафик там не нужна, подрамник ЕК в разы прочнее предыдущего поколения.

И Жека, не трать зря деньги на туперную верхнюю, закажи сток от ЕК4, ее жесткость такая же как и на тегровской, она очень сильная на упор - растяжку, но при этом при ударе в один стакан, она не тянет второй, от резгоко удара ее ломает. Причем вес ее мизерный. И при всем при этом она стоит 12-14евро. новая.

ПС: кстати, когда посылку мне отправишь?
ЕК4 распорка у меня уже и так стоит. а низ-зад на ЕК не нужен что-ли? между внутренними креплениями нижних поперечных рычагов? пойду на неедет сравнивать подрамники ек4 и дб8 =)
посылку - пока не отдали мне поршни.