Капиталка b18c
Добавлено: 24 янв 2010, Вс 17:56
Пишу что бы получить дельный совет от тех людей кто уже прошёл через капиталку b18c red.
Проблема такова-ужёр масла до 2 литров на 1000. Мотор был вскрыт и выявлен износ цилиндров и соотвественно элипс. При попытке заказа поршней 0,25 (я попал в определённый (известный как я уже понял всем)- тупик-сняты с производства. Разные мотристы предлогают 2 основных варианта.
1-Гильзануть под стандартные поршня и говорят при этом ресурс будет хороший (а точить типа нельзя такие блоки -типа там специальный слой цементовки гильзы используется)
2-Предлогают разточить под 0,25 и поставить ковку (и тут опять дилема-можно ли дороботать шатуны под плавающий палец или только замена шатунов???)-при этом данные мотористы говорят что первые мотористы ни чего не понимают и гильзовать такие блоки последнее дело.
В поиске точных ответов не нашёл-машина используется как второй автомобиль-иногда на дреге-до вскрытия ехал довольно таки не плохо
При возможности на своём опыте подскажите по бютжету устранения данной печали
Проблема такова-ужёр масла до 2 литров на 1000. Мотор был вскрыт и выявлен износ цилиндров и соотвественно элипс. При попытке заказа поршней 0,25 (я попал в определённый (известный как я уже понял всем)- тупик-сняты с производства. Разные мотристы предлогают 2 основных варианта.
1-Гильзануть под стандартные поршня и говорят при этом ресурс будет хороший (а точить типа нельзя такие блоки -типа там специальный слой цементовки гильзы используется)
2-Предлогают разточить под 0,25 и поставить ковку (и тут опять дилема-можно ли дороботать шатуны под плавающий палец или только замена шатунов???)-при этом данные мотористы говорят что первые мотористы ни чего не понимают и гильзовать такие блоки последнее дело.
В поиске точных ответов не нашёл-машина используется как второй автомобиль-иногда на дреге-до вскрытия ехал довольно таки не плохо
При возможности на своём опыте подскажите по бютжету устранения данной печали