Страница 1 из 2

Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 16:24
Шумахернах
Все есче раз здравствуйте. У меня хрень такая, в морозы заводицца хреного, через раз. Один день нормуль, так сказать, для морозов, на следующий стартер крутит, схватывает но незводиться, и епешься по 10 мин, с педалью газа, аж вонь паленая идет. На след утро опять нормуль, и так и продолжается. Свечи менялись с фильтрами перед НГ! Че за нах??? Тазы и други ведра заводяться, а я ипусь.... %)

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 16:41
outluch
мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 16:44
Шумахернах
outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 17:40
Uss
Шумахернах писал(а):
outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....
Разбирай дроссель и чисти до идеала, особенно удели внимание клапану добавочных оборотов. Хотя тут может еще много чего: Свечи,провода,зажигание,бензонасос,форсы...........

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 17:56
werwer
если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 18:00
Шумахернах
werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 18:01
Шумахернах
Uss писал(а):
Шумахернах писал(а):
outluch писал(а):мне кажется меньше надо педальку газа трогать (ваще не трогать) так как заливает свечки вот и ебешься.
Без педальки газа ваще невариант, я ее несразу трогаю, а после 7-10 минут тщетных попыток....
Разбирай дроссель и чисти до идеала, особенно удели внимание клапану добавочных оборотов. Хотя тут может еще много чего: Свечи,провода,зажигание,бензонасос,форсы...........
Все чистилось и менялось...

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 18:03
werwer
Шумахернах писал(а):
werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...
тогда могу сказать только одно - это говнохонда всё)))) :lol:
ты можешь поменять все фильтра и всё начистить до блеска и может даже станет лучше, но идеально заводится оно не будет, у самого было несколько хонд и тоже когда то ковырялся с ними в морозы, сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.

п.с. пис! 8)

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 18:07
Шумахернах
werwer писал(а):
Шумахернах писал(а):
werwer писал(а):если стоит прямоток - неудивительно, много конденсата засасывает в камеру сгорания
Сток стоит...
тогда могу сказать только одно - это говнохонда всё)))) :lol:
ты можешь поменять все фильтра и всё начистить до блеска и может даже станет лучше, но идеально заводится оно не будет, у самого было несколько хонд и тоже когда то ковырялся с ними в морозы, сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.

п.с. пис! 8)
Все остальные зимы было заипца и в - 28 с первого оборота ключа!!!! ну мы так просто здаваться небудем! :D Будем епстисб)))
Причина есть всяко, ее найти нада! :Search:

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 18:10
Alser
werwer писал(а):сейчас ауди заводится в -25 с полоборота.
И телефон у меня белый терь есть.
п.с. пис! 8)
:D

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 19:44
SLAYER433
А У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАК ЖЕ С ЗАПУСКОМ ,
ПОСЛЕ 3-5 МИН РАБОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(ОБРЫВ НАКАЛА 1-ОЙ ЛЯМБДЫ)
СБРАСЫВАЮ ОШИБКУ, ЗАВОЖУ,3-5 МИН И ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ! ХЭЛП ТОВАРИЩИ! :o


F20B 2.0IS

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 24 янв 2010, Вс 22:14
Василий58
это проблема дц1 и прочих подобных. примерно 23 минус - критичная температура для запуска. также ипалсо со своей первой. проблему можно решить, запараллелив датчику температуры воздуха на впуске сопротивление. подбирать опытным путем. задача - заставить моск думать что на впуске температура выше чем есть на самом деле (типа при -25 пусть думает что -15).
точные данные были на дроме когда-то года 3 назад.

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 6:10
.Серый.
хоть и поставил клапан ФИТВ и теперь дросселем педалировать не надо при прогревах (обороты держит и плавно опускает сама)... но сама проблема холодного старта так и осталась... в итоге, сегодня утром на улице -22, ночью было наверное под -25....-27, посадил аккум... кручу бодро вспышки есть... а не заводится... видимо фуел компенсейшен надо крутить.. не знаю правда в какую сторону.. толи топлива меньше, толи воздуха....

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 6:14
Шумахернах
.Серый. писал(а):хоть и поставил клапан ФИТВ и теперь дросселем педалировать не надо при прогревах (обороты держит и плавно опускает сама)... но сама проблема холодного старта так и осталась... в итоге, сегодня утром на улице -22, ночью было наверное под -25....-27, посадил аккум... кручу бодро вспышки есть... а не заводится... видимо фуел компенсейшен надо крутить.. не знаю правда в какую сторону.. толи топлива меньше, толи воздуха....
Вот такая же борода и у меня, крутит бодро, вспышки есть но незаводится..... Ща пойду пробывать :crazy:

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 18:05
trace
с нормальным бензином, свежим маслом и свечками завожусь без сильных проблем. Аккуму год.
Порядок запуска:
сесть в машину, включить ближний, включить зажигание.
ждем секунд 10.
выключаем зажигание.
выходим обметаем машину если надо
включаем зажигание
крутим стартер.

и так с первого-второго включения стартера запускается.

если ставить автопрогрев на ночь, машина запускается с полоборота или автозапуском.

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 18:33
.Серый.
trace писал(а):с нормальным бензином, свежим маслом и свечками завожусь без сильных проблем. Аккуму год.
Порядок запуска:
сесть в машину, включить ближний, включить зажигание.
ждем секунд 10.
выключаем зажигание.
выходим обметаем машину если надо
включаем зажигание
крутим стартер.

и так с первого-второго включения стартера запускается.

если ставить автопрогрев на ночь, машина запускается с полоборота или автозапуском.
что есть нормальный бензин?

какой лучше в зиму? 98ой или 95ый?

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 18:36
trace
летом на свой овощь позволяю себе лить 92, причем едет порой даже лучше чем 95.
зимой только 95, с "фирменных" заправок. Знакомый барыжит ворованным "лукойловским" бензином, езжу на нем и доволен :)

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 22:57
Шумахернах
trace писал(а):летом на свой овощь позволяю себе лить 92, причем едет порой даже лучше чем 95.
зимой только 95, с "фирменных" заправок. Знакомый барыжит ворованным "лукойловским" бензином, езжу на нем и доволен :)
Лил пару раз 92 в овощь свой, а пол порядка едет хуже. Сеня завелся с первой прпытки :D Завтра поидее буду ипаться, до -28 ночью %)

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:33
trace
92 бывает разный. мне видимо везло :)

Re: Холодный запуск.

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 23:56
Andron83
поробуй свечи провода проверить, выжми сцепуху/ чтоб не мешало жижня в коробке, сначала зажигание, подожди когда бензонасос прожужжит, дай крутануть раза 2-3 на стартере/ отпусти/ потом снова, зажигание бензонасос крутани, не схватывает, снова с передыхами секунд по 20-30, завелась чуть дай просраться газом чтоб не замерзла бывает глохнет сразу, стабилизируй. и когда поймешь что все отпускай сцепления - размешивая жижню в коробасе))

ps цеж хонда, тут любить нада :D

продувай свечи прогазовкой, когда глушишь, поможет сутра обнаружить незалитые свечи