Страница 1 из 1

Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 16 янв 2010, Сб 19:51
H22A RED TOP
H22A, МТ.

Заменил крышку и бегунок на новые оригинальные.

Проехал 3 км и заглох. Пока стоял - покрутил в надежде завести: чуть посхватывала, потом перестала совсем.

Тут же бегунок и крышка были заменены на старые обратно - не помогло.
Была выкручена свеча, чтобы проверить искру - ИСКРЫ НЕТ.

Почему вдруг не стало искры? :shock:

До этого все работало без проблем. Крышку и бегунок заменил для профилактики - так как старые были подпаленные уже. Хотя и на них проблем не было.

Завтра отдам на Сервис, но пока у кого какие мысли? :?

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 16 янв 2010, Сб 21:54
Talman
Мэй би катушка кончилась? Приемущественно она и подводит..

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 16 янв 2010, Сб 23:25
5Элемент
Talman писал(а):Мэй би катушка кончилась? Приемущественно она и подводит..
На 100% она.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 1:09
trace
H22A RED TOP писал(а):Почему вдруг не стало искры? :shock:
А все просто. поменял бегунок и крышку - изменилось общее сопротивление системы. поменялось сопротивление - поменялась мощность через катушку. она и не выдержала. Катушку можешь поменять сам - снял бегунок, открутил 4(?) винта, и все.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 7:22
Porshen
trace писал(а):
H22A RED TOP писал(а):Почему вдруг не стало искры? :shock:
А все просто. поменял бегунок и крышку - изменилось общее сопротивление системы. поменялось сопротивление - поменялась мощность через катушку. она и не выдержала. Катушку можешь поменять сам - снял бегунок, открутил 4(?) винта, и все.

т.е. если катушка нормальная, то ей эта земена не повредит?

тоже хочу для профилактики поменять крышку и бегунок...

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 9:25
vtecyanin
Porshen писал(а):

т.е. если катушка нормальная, то ей эта земена не повредит?

тоже хочу для профилактики поменять крышку и бегунок...
Еще летом менял только крышку и бегунок, все в порядке.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 9:57
Sash
замерьте сопростивления катушки. Всё же просто. Сразу будет ясно что к чему.
ИМХО катушка.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 11:09
trace
Porshen писал(а):т.е. если катушка нормальная, то ей эта земена не повредит?

тоже хочу для профилактики поменять крышку и бегунок...
Естественно ничего не будет. Просто на хонде катушка неудачно сконструирована, перегревается и со временем выходит из строя. новый неоригинал стоит около 1500, катушка на всех хондах взаимозаменяемы вроде как.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 14:05
H22A RED TOP
Если менять катушку, надо менять ещё модуль зажигания, или его необязательно?

Катушка оригинал - 2500, модуль - 4500. Неоригинал, как правило, не ставлю никогда. Чо-та 7 тыщ сразу отдавать ниахота на эту хрень.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 14:59
chaos
Только катушку будет достаточно поменять :wink:

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 17:20
Talman
И в данной ситуаци вовсе не обязательно менять её на оригинал - он тоже вроде какой-то итальяно-китайский :D

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 17 янв 2010, Вс 18:58
Sash
угу за 1200-1500р изделия работаю вполне приемлемо.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 18 янв 2010, Пн 0:06
H22A RED TOP
Talman писал(а):И в данной ситуаци вовсе не обязательно менять её на оригинал - он тоже вроде какой-то итальяно-китайский :D
Hitachi однако 8)

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 18 янв 2010, Пн 1:01
Talman
H22A RED TOP писал(а):
Talman писал(а):И в данной ситуаци вовсе не обязательно менять её на оригинал - он тоже вроде какой-то итальяно-китайский :D
Hitachi однако 8)
Один хуй маде ин чайна :D

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 18 янв 2010, Пн 15:02
H22A RED TOP
ну уже заказал...

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 19 янв 2010, Вт 13:17
Vitat
B16A2, МТ.

Заменил трамблер целиком на новый оригинальный.

Проехал 500 км и заглох.
Была выкручена свеча, чтобы проверить искру - ИСКРЫ НЕТ.

До этого все работало без проблем. Трамблер заменил для профилактики - так как старый был уже. Хотя и на нем проблем не было.

Тут говорят, что сопротивление системы какое-то поменялось. Поменялась мощность через катушку. Он от этого сдох, да?

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 9:59
Alex_Ekb
Vitat писал(а):B16A2, МТ.

Заменил трамблер целиком на новый оригинальный.

Проехал 500 км и заглох.
Была выкручена свеча, чтобы проверить искру - ИСКРЫ НЕТ.

До этого все работало без проблем. Трамблер заменил для профилактики - так как старый был уже. Хотя и на нем проблем не было.

Тут говорят, что сопротивление системы какое-то поменялось. Поменялась мощность через катушку. Он от этого сдох, да?
Катушка - внутри трамблера

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 16:52
Vitat
Alex_Ekb писал(а):
Vitat писал(а):B16A2, МТ.

Заменил трамблер целиком на новый оригинальный.

Проехал 500 км и заглох.
Была выкручена свеча, чтобы проверить искру - ИСКРЫ НЕТ.

До этого все работало без проблем. Трамблер заменил для профилактики - так как старый был уже. Хотя и на нем проблем не было.

Тут говорят, что сопротивление системы какое-то поменялось. Поменялась мощность через катушку. Он от этого сдох, да?
Катушка - внутри трамблера
1. Я спрашивал не "что сдохло", а "почему сдохло".
2. А сдохла нифига не катушка, а коммутатор хитачи.

Re: Заменил бегунок - и залох

Добавлено: 07 фев 2010, Вс 14:40
H22A RED TOP
В итоге оказалась катушка.

Купил новую оригинальную, поставили, сразу завелась.

Экзист сцуко только 11 дней её вез, хотя на сайте я выбирал по сроку доставки типа 3 дня.