Страница 1 из 1

все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 13 янв 2010, Ср 21:52
Kipish
Приветствую вас дорогие форумчане))) такой вопрос.. в чем может быть косяк? машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть? и еще на засыпку вчера вечером домой ехал дунул по трассе хорошенько, подъезжаю домой припарковался смотрю на тах обороты 1200 примерно,. ну я ни к чему думаю щас в норм придут, спустя несколько сек. машина начинает "чихать" поднимает обороты до 1200 и резко опускает до 500 и так раз 5 ,6... че за хрень так и не понял......

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 13 янв 2010, Ср 23:28
Vlad_
дкмается мне что если разберешь впуск - увидишь много грязи, + возможно масса отваливается гденить, хотя симптомы обратные должны быть.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 13 янв 2010, Ср 23:42
Kipish
а масса где может отваливаться? и впуск сам коллектор по мыть ?потому что дросель мыл недавно он чистый вроде.... че еще может быть ? есть идеи?

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 0:40
trace
ну вообще очень похоже на то, что клапан хх глючит, типа промерзла грязь в нем или еще чего.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 0:47
Kipish
допусти эт хх, вот такой вопрос тогда, у меня на заслонке он не стоит обороты только винтом регулируются.. где его искать?))) д15б втек на коробке.. а почему обороты падают при нагрузке тоже он глючит?

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 22:57
Kipish
ребят будут еще какие мысли по всему этому? :x

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 14 янв 2010, Чт 23:58
Vlad_
ну я ж сказал ВПУСК а не дросель - там клапан нагрузочных есть и клапан холостых - и на дросселе тоже может надо еще раз помыть. я не помню где они там стоят..
кстати сли только дроссель мыл- то через клапан PCV - который на клапанной крышке стоит может херачить масло во впуск его б тоже почистить как минимум не мешало.
масса отваливатьсчя может где угодно - там не так много проводов массы- проерь все на предмет закрученности болтов (ради профилактики просто)
есть еще какинить плохие подозрения- типа пружинка на каком нить клапане йокнулась- просела, поломалась и т.д.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 15 янв 2010, Пт 0:27
kos83
клапан ХХ ,иногда с ним так случается.
какого года мотор?

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 15 янв 2010, Пт 0:38
Kipish
машина 95 мотор контрактный стоит....

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 16 янв 2010, Сб 15:12
Series
Kipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?
попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорили

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 18 янв 2010, Пн 0:00
Kipish
Series писал(а):
Kipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?
попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорили
аккум новий вооще :D

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 19 янв 2010, Вт 23:57
Шумахернах
Я год как забил на это :lol: Холостые тоже сами по себе, скакают, при нагрузке напряжение в цепи падает. Все чистили, мыли, драили и меняли. Один фиг %)

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 13:52
Sokol_Vti
вот поводу роста оборотов при работе гидрача, у меня на ВТИ сивике тоже падают незначительно а на других машинах(не хонды) наоборот растут.


По поводу плавающих оборотов - датчик холостого хода . Зимой часто такая фигня.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 22:19
Шумахернах
Я датчик и дроссель менял прошлой зимой, один хер. :(

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 22:51
Vitat
В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 20 янв 2010, Ср 23:19
Kipish
Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 1:07
Vitat
Kipish писал(а):
Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))
Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.

Re: все наоборот е...сь оно в рот)

Добавлено: 21 янв 2010, Чт 10:16
Kipish
Vitat писал(а):
Kipish писал(а):
Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))
Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.
все сегодя гляну)) спс